Пришёл, Увидел... Поимел!

Эдуард Меламедман
Я  виртуально прогулялся
По  прозе ежедневных дел,
С  какой-то дамой поигрался :
Пришёл - увидел ... поимел !

Я поимел с неё улыбку,
Имел беседу у костра,
Коленки  вздрагивали зыбко,
Ласкал не я, увы ! Ветра ...

Имел объятья ... лунной ночи,
Сюжет был безупречно строг,
Она дышала, между прочим,
Да так ... сидеть я уж не мог !

Имел я глупость в джентельменство
Бесцельно ныне завернуть,
Уж лучше б сразу в духовенство
Глубокомысленно дрязгнУть.

Моя  имелась  нынче пара -
Не в ресторане за икрой,
Сдержал вытьё я от удара -
Тёть Вари  длинною метлой !

Мы закусь на двоих имели,
Бутылку ? Так же на двоих,
Стол скрыли в сокровенной мере -
БюстОв кувалды пудовЫх.

"Отдай чернила  и окурок,
И выметайся, пока цел !
Ты выдающийся придурок -
Кого - нибудь ходь раз имел? "

Я шёл во тьме, лишь грусть имея,
Её умел я - это факт,
От голода свербил, бурлея,
Желудочный, кишечный, тракт ...

Я  виртуально прогулялся,
По  прозе ежедневных дел,
С  какой-то дамой поигрался
Пришёл - увидел ... не сумел !

  25.09.2014