Мне рассказала лилия долин... - 32

Ренсинк Татьяна
Полная тревоги душа Вари не успокаивалась. Варя делала вид, что гуляет в саду, постоянно оглядываясь на окна отцовской усадьбы, но сама ждала появления подруги с новостями от Аргамаковых. Время, казалось, растянулось и конца тишине не будет. 
Но даже самое долгое ожидание когда-нибудь заканчивается. За холмом, что был виден со стороны деревни, показалось два всадника. Они сначала приближались вместе, а потом один из них вдруг направился совершенно в иную сторону. Первый же продолжал приближаться и, когда доехал до ворот усадьбы, слез с коня и оставил того там...

-Мишенька, - закивала Варя сама себе, почти уверенная, что это именно он приехал, как последствие записки.

И да, это был он.
Михаил подошёл и последние его шаги были медленнее. Варя так же не имела смелости приблизиться сама, но сделала один шаг.

-Мишенька, - вырвалось из неё с тоской в голосе. - Прости меня.
-Прости?! - насторожился он с ухмылкой. - Вы написали мне, что нас всех ждут некие опасности. Вы солгали?
-Нет, - замотала она головой. - Ни в коем случае!  Я никогда тебе не лгала! Может быть по-детски когда и вредничала, но лгать.
-Хорошо, - перебил он её и вздохнул. - Прошу, Варвара Игоревна, у меня мало времени, - бегал его взгляд вокруг, но Варя видела, что Михаил тоже взволнован.
-Мой супруг. Я не знаю, как теперь всё объяснить. Я совсем запуталась и не понимаю ничего, но знаю точно, что происходит что-то страшное и опасное. Он желает и Вас использовать для чего-то, - старалась пояснить она.
-Он в доме сейчас? - поинтересовался Михаил, стоя с недовольным видом перед нею, что погружало её душу в скованность и затмевало разум что-либо понимать во всём, что теперь в жизни происходит.

-Да, - еле слышно вымолвила Варя.
-Я с ним переговорю, откровенно, - кивнул Михаил и дёрнулся уйти, как Варя схватила вдруг его за руку и тут же отпустила:
-Мишенька! Нет, - вновь задрожала она. - Нет, умоляю, поговори со мною. И не говори мне «Вы».
-Теперь мне можно вдруг на «ты», - усмехнулся он, но Варя приблизилась.

Видеть печаль её глаз, в которых искренне читал раскаяние и переживания, Михаил не мог уже, чтобы не сорваться и не захватить в объятия. Он отвёл взгляд, от чего Варя поняла всё иначе: что он сердит, что таит глубокую обиду и прощения заслужить будет сложно.

Вдруг где-то набравшись смелости, Варя прикоснулась к его плечу:

-Мишенька, миленький, прости меня, дуру. Всё глупая гордость.
-Дуру? - взглянул он.

Они короткое время общались молча. Глаза их сразу налились нежностью и необъяснимой тоской, от чего слов было не найти. Схватив любимую в крепость своих рук, Михаил страстно целовал её губы. Она отвечала ему тем же пожаром чувств.
Не выпуская друг друга, не отрываясь от поцелуев, они пробрались за стены конюшни рядом и опустились на стог сена. Михаил рывками обнажал Варю, извивающуюся под ним от неугомонного желания долгожданной близости. Он стал покрывать её поцелуями, спускаясь целовать тело всё ниже...

Забывшись и улетая к небесам наслаждения, Варя почувствовала, что с каждым прикосновением его губ к её обнажённой груди в ней проплывает горячая волна к низу живота... Михаил ласкою тёплых ладоней ласкал её тело, спускаясь поцелуями ниже и ниже...

-Родная, - только и прошептал он, а Варя приятно вздрогнула и простонала.

Ей казалось, что блаженство теперь никогда не покинет. Любимый целовал её всю, наслаждался ею, и стал скорее освобождаться от своей одежды, впиваясь в её губы непреодолимой страстью... Он налёг на неё... Она прижалась к нему... Они забыли и время, и где они, отдавшись во власть паутины волшебного слияния, но,... как только Михаил вошёл в неё с огромной силой,... Варя вскрикнула и сжалась от ужасной боли...

-Боже, - вздрогнул Михаил, застыв на месте.

Он с ужасом уставился в глаза Вари, из которых полились рекою слёзы, и всё понял, тут же отпрянув:

-Ты. Ты, - не мог договорить он.

Он набрал в себя воздух, пытаясь сдерживаться и молчать, и... стал торопиться одеться...

-Мишенька, - прикрылась Варя своим платьем. - Нет, прошу, нет, не покидай меня. Я ждала тебя!
-Ждала, - в усмешке дышал взволнованный Михаил, скорее и скорее одеваясь. - Как это возможно? Ты же его супруга. Я думал,... а вы... Нет. Этого не может быть.
-Мишенька, - не смела шевелиться, забеспокоившись ещё больше, Варя. - Он не трогает меня. А я и не хочу. Да и не замечает он меня, как женщину, чему я рада, правда. Лишь о тебе думала всё время, как обидела, как...
-Нет, - вновь перебил её речь Михаил и остановился на пороге, прежде чем скрыться из конюшни. - Надеюсь, он и дальше не заметит ничего...

Варя осталась одна, незамедлительно начав натягивать платье, не сдерживая текущих слёз,... и торопилась отправиться следом...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/25/1112