Счастливая женщина и её мужчины. 27. В ожидании...

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ

Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

27. В  ОЖИДАНИИ...

     Олег был уверенным и к тому же деятельным человеком. Он и раньше жил, рассчитывая только на самого себя. Работа в Тюмени оказалась непростой, но скоро он привык к холоду, к суровому быту. Добыча нефти вовсе не была его призванием, но ему приходилось зарабатывать деньги для своей семьи, хотя он предпочёл бы заниматься чем-то более интересным и привычным, а не летать за длинным рублём, достающимся так нелегко.

     Возвращаться в проектный институт после тюменской эпопеи не имело смысла: постоянство и добросовестность сотрудников, несмотря на обещанные перемены, оплачивались по-прежнему чисто символически. Как раз в то время Олега позвал работать на свою фирму однокурсник, занимавшийся изготовлением кухонной мебели. Вроде бы всё шло неплохо, и зарплата вполне устраивала, но через несколько лет Олегу наскучила второстепенная роль технического директора, и он решил организовать собственный бизнес. Ему хотелось работать на себя, а не на кого-то другого, пусть даже порядочного человека.

    Наташа считала, что от добра добра не ищут, тем более что время было не самое подходящее: у них скоро должен родиться ребёнок, и ей хотелось спокойно жить и растить его. Но разве можно предусмотреть все нюансы предпринимательской жизни? А если все их скромные сбережения, оставшиеся после покупки квартиры, уйдут в этот непонятный бизнес и не вернутся? И будет ещё хорошо, если они не влезут в долги...

    Она осторожно попыталась поделиться своими опасениями с Олегом, не отговаривая его от решительного шага, но и не поддаваясь его радужным иллюзиям. В такое сложное время создавать фирму по установке пластиковых окон, которые пока не считаются предметом первой необходимости, – это, по меньшей мере, неразумно.

    – Не волнуйся, лапочка, тебе это сейчас совершенно ни к чему. – Муж погладил её по голове, как маленького ребёнка. – Поверь, если бы я не был уверен в том, что у меня всё получится, я вообще не стал бы это затевать. Ну зачем тебе забивать голову скучной бухгалтерией? Вот когда нужно будет в документации что-то перевести с немецкого языка, тогда ты действительно сможешь мне помочь. А пока у меня есть толковые ребята, на которых я вполне могу рассчитывать, и голова, способная разобраться в чертежах и расчётах. Всё будет нормально, правда!

    – Олег, но ведь я тоже рассчитываю на твою помощь! Я не смогу с маленьким ребёнком делать всё по дому сама. Вспомни, сколько надо стирать, гладить, варить всякие кашки, да просто на руках носить малыша, пока он ничего не умеет! А потом, когда он чуть подрастёт, бегать за ним, чтобы он ничего не натворил. И всё остальное – магазины, кухня, уборка квартиры – это ведь тоже на мне будет. Ну и как я одна справлюсь?

    – Почему же одна? Я тебе обещаю: я буду стирать пелёнки и ходить в магазин, а Ника сможет убирать квартиру. Ты её просто недооцениваешь, а ведь она очень толковая девочка. А тебе останется только кормить нашего сына и варить нам какую-нибудь овсянку или картошку – что тебе удобнее. Не бойся, я буду тебе помогать, обязательно!

    – Да вообще-то я не об этом хотела поговорить. Мне кажется, что своя фирма – это очень сложно.

    – Для меня сложно – жить на сто долларов в месяц. Вот это – очень сложно, я даже представить не могу, как люди живут на такую зарплату.

    – Но ты же не сто долларов получал в последнее время, – возразила Наташа.

    – Но и не тысячу, а нам на нашу семью нужно хотя бы столько, и они с неба не свалятся. Их надо заработать, и для этого я сделаю всё, что можно, – в рамках закона, разумеется. Ты же не подозреваешь меня в том, что я способен на какие-то махинации? Ты ведь не этого боишься?

    – А вдруг что-то пойдёт не так, как ты планируешь?

    – Тогда я разберусь, в чём я ошибся, и подкорректирую свои планы.

    – А эти пластиковые окна, неужели они так уж всем нужны?

    – Когда мы поставим новые стеклопакеты себе, ты сама убедишься в том, что они нужны всем. Я потому и взялся за них, что они мне самому нравятся. Только я ещё не решил, какие именно нам подойдут, мы это ещё обсудим. Сейчас нам надо выбрать имя для нашего сына, а это гораздо важнее, чем окна. Имя – это на всю жизнь. Давай-ка мы с тобой ещё раз посмотрим словарь!

     Наташа вздохнула. Ни на что она повлиять не может, уже поздно. Он всё решил, всё продумал и даже набрал команду. Но, с другой стороны, теперь ей не надо об этом беспокоиться. Если Олег за всё отвечает сам, то и пусть отвечает, а её дело – доносить и родить сына. А потом она будет отдыхать целых три года, как сказала её подруга Алина, до сих пор не решившаяся родить своему бизнесмену-десантнику хотя бы одну девочку, о чём он её просит вот уже несколько лет.

     Ребёнок – это ведь так хорошо! Наташа сразу полюбила его, как только почувствовала, что беременна. До этого она боялась, что ей уже поздно рожать, что будет трудно, а когда поняла, что он уже есть – крохотный, как маленькая рыбка, но настоящий, живой, плавающий внутри неё человечек, – она обрадовалась, как девочка, которой пообещали красивую куклу.



     Беременность Наташа переносила сравнительно легко, а в последний месяц, как ни странно, ей было немного жаль расставаться со своей дорогой ношей. Вот так бы и ходила дальше – всё своё ношу с собой. В первое время с ребёнком столько забот и волнений – не выспаться, не отойти. А в животе ему тепло и спокойно, и мать может пойти по своим делам вместе с ним, не думая, как он там без неё. Но эти странные мысли Наташа держала в тайне даже от мужа.

     Она украдкой смотрела в зеркало и любовалась своим огромным животом.

     – Тебе так идёт быть беременной! – говорил Олег, нежно касаясь её набухшей груди. – Ты стала ещё красивее.

     Он любил сидеть рядом, положив руку на её живот, и ждать, когда пошевелится, перекатится, толкнётся головой их будущий сын. Когда Олег узнал, что это будет именно сын, он заплакал от счастья. Каждый мужчина втайне мечтает, чтобы у него родился наследник.

     Наташе было так приятно чувствовать его нежность, его нескрываемую радость, когда он чувствовал движения их ребёнка. Она ощущала себя драгоценным сосудом, в котором загадочным образом растёт новая жизнь, и это было так прекрасно! Жаль, что это чудесное состояние длится недолго...

     Наташа помнила, как в детстве ждала она своего дня рождения и обещанного подарка, и какое это было счастье – большая моргучая кукла, немецкая, в розовом платье с кружевами, с золотыми кудряшками, и длинными чёрными ресницами. А ведь и правда: девочки радуются новым куклам не меньше, чем матери – своим новорождённым детям. Они – и девочки, и матери – делают, в сущности, одно и то же: любуются своими драгоценными куклами или детьми, пеленают их, укачивают, возят в колясках, кормят и воспитывают. Но самое главное – при этом они чувствуют себя абсолютно счастливыми!


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/10/10/1447

________________________________________

Фото из интернета