Грядущий век

Екатерина Карабонцева
На меня каждый день смотрят чьи-то глаза.
Прямо в сердце мое с них упала слеза.
И она обжигает меня день и ночь.
Что же сможет душе моей бедной помочь?

День проходит за днем - я понять не могу,
От печали я прячусь, от грусти бегу...
Но она догоняет, находит везде!
Может, дело в той горькой и жгучей слезе?

Чьи же это глаза? Чья же боль в тех слезах,
Что внесли в мою душу и горе, и страх?
Почему они плачут? Что мучает их?
От чего в мою память их образ проник?

Это полные слез глаза нашей Земли,
Нашей бедной природы, что мы не сберегли!
Это ужас планеты при виде всех тех,
В чьих руках ее счастье, ее жизнь и успех!

Мы не думаем, как и к чему мы идем.
А за нами весь мир - наш большой родной дом!
Мы привыкли ломать, разрушать и крушить!
Если рухнет наш дом, где же будем мы жить?

Ненавидим мы всех, с кем мы рядом живем,
Их безжалостно топчем, оскорбляем и бьем!
В вечный хаос мы все непрерывно летим!
А за нами - весь мир... Разве так мы хотим?

Безнадежного горя и страха полны
Глаза нашей Земли, глаза нашей страны!
По щеке моей тихо крадется слеза...
На меня каждый день смотрят эти глаза!