Прекрасные правители книга-сериал 1. 8

Енукова Александра
Глава 8

В верхнем мире на улице я сидела в одиночестве. Слева от меня был замок. По направлению ко мне, оттуда кто то вышел. Это была темная худая фигура. Когда она ко мне подошла, я поняла это был Даниэль, он сел рядом и сказал:
-Долго держали? Кстати к тебе Фиона приходила? - Он меня спрашивал с загадочной улыбкой.
-Да - счастливо ответила я. - Назвала при всех сотрудником ДСО. Теперь от меня не избавятся. Спасибо Даниэль, ты ей что то сказал про меня?
-Я лишь открыл всем глаза на тебя! Что только благодаря тебе, я занялся этим делом! А ты знала, что тот труп, вернее его половина. Была Лаймы Дюрей, а вторая его половина. Очень, очень старая - пришедшая из какого- то мира создателя, главного война Милены Соора - Кардиана Карциона.
Я удивиналась и с наслаждением повторила:
-Кардиан - красиво!
Дэн меня нежно поцеловал в губы, я глазами спросила - Почему? Он мне ответил:
-Ты сейчас была самая красивая.
Я ему улыбнулась, он продолжил - Я не знаю как два человека соеденились и почему. И самое интересное они стали одним целым. И почему никто этого не замечал. Да ну ладно, это больше не дело ДСО, созданно новое дело о двуликом человеке и переданно хранителям законов правителей.
Я была такая счастливая. Я даже поймала себя на мысли, что постоянно улыбаюсь. Но мне хотелось улыбаться, это был самый счастливый день в моей жизни. Рядом сидит мой Лорд, я будучи человеком стала правителем. И моя мечта вот так легко сбылась, а ответила:
-Даниэль...неужели все закончилось? Я стала будучи человеком равной правителям. Моя мечта сбылась!!!
-Да разве это сбылась? - Спросил он меня с улыбкой. - Я тебя завтра, официально назову своей Леди. И тогда ты не только станешь равной правителям, ты сама станешь правителем. Тебе дадут силу, статус и власть. И о Александре Кремор узнают все, та которая похожа на великую Леди Лантан.
Я встала перед ним и улыбалась:
-Да какая я Леди, без платья?!
Дэн встал ко мне и провел по животу. Бело - розовое королевское платье создалось будто из огненых лепестков. Он взял меня за талию и мы переместились в его кабинет и оказались перед зеркалом.
Я видела себя. Красивая девушка, в невероятно красивом платье. Он создал даже мне туфли. Только на голове было некрасиво, я повернулась и сказала ему:
-А голова? - Он улыбнулся:
-Миледи ваше желание будет исполнено.
Он распустил мои волосы и провел линию на половине и нижняя часть упала.
Теперь в Зеркале стояла настоящая Леди. Дэн удивился
-Леди Лантан, вы прекрасны - он взял мою руку и поцеловал. Я ответила:
-Лорд Стоп, вы тоже!
Дэн мне шепнул:
-Подожди, я сейчас.
Я счастливо кивнула и Дэн переместился. Пришел обратно он через пять минут в элегантном сером костюме с зеленым кафтане и протянул мне маленькую корону. Я улыбалась еще сильнее:
-Даниэль какой ты красивый.
-Я знаю и мне всегда мешало это. Мама умерла давно, мы с сестрой остались вдвоем. Она быстро стала Леди и дала мне возможность стать правителем. Образование и замок. Я в школе был самым умным, самым лучшим, но мой ум, никогда не воспринимали. Считали что я всего добьюсь своей улыбкой и глазами. Поэтому я стал блондиндом.
Тут я посмотрела на его волосы, они были темно каштановые. Я с чувством сказала:
-И блондином тебе очень идет! Ты очень красивый!
Он страсно обнял меня и поцеловал:
-Как и тебе. Моя милая Леди.
Я его невинно спросила:
-Я очень, очень на нее сейчс похажа?
-Ты ее копия! Самая лучшая копия, которая когда либо существовала.
-Я хочу на встречу!
Он удивился:
-На какую?
-На любую! Хотя бы в замок Лорда Майна!
-К высшим правителям?! Нет, я не пойду!
-Как долго ты будешь прятаться?
Он меня отпустил и начал кричать:
-Меня же убьют!
Я сама кинулась ему на шею и поцеловала:
-А если ты придешь с Маргаритой Лантан, Даниэль ты станешь сразу великим! Тебя никто не тронет, ведь ты мой принц, мой будущий король. Самый красивый Лорд моего сердца! Ради тебя я мир сотру. И я думаю и ты, ради меня станешь великим.
Дэн польщенно улыбался и сел на одно колено. Взял мою правую руку и поцеловал:
-Да! Моя Леди! Я вас провожуна встречу в белый замок!
Он взял меня за руку и мы переместились в золотой коридор.
Оказались мы в благородном замке Лорда Майна. Со всех сторон висели картины, стояли огромные вазы с большими цветами. Ввели махровые дорожки.
Мы встали в уголке, а мимо нас проходили войны и слуги. Он закрывал меня своим телом и я чувствовала его дыхание. И как он дышит тихо-тихо. Я обняла его, а он мне сказал:
-Не расслабляйся. Вот мы в белом замке. Что дальше? - А он потом как будто заныл. - Алекс, я чувствую мы зря сюда пришли, пошли лучше ко мне в замок. Я покажу тебе свой дом и зал встреч.
-Нет - улыбалась я - Позже. Я в белом замке, на встрече. И вот моя мечта почти сбылась. И ты предлагаешь мне уйти?!
-Нам нельзя туда! Нас там убьют!
А язвительно ответила:
-По идее, нельзя только тебе! А Леди Лантан можно.
Он ядовито ответил:
-А если там будет Рита?
-Я думаю там ее нет! Врядли благородная Леди, будет на встрече так поздно.
Я чувствовала он обиделся. Его лицо стало безразличным и спокойным. Он мне сказал:
-Ну иди!
Я немного отошла от него, но потом повернулась:
-Даниэль, ты подождешь меня?
Он медлил с ответом, но потом кивнул:
-Подожду!
-Я обещаю, я быстро! Я возьму с этой встречи тебе сувенир.
Он мне улыбнулся.
Улыбалась и я.  И я со спокойной душой, пошла к зал встреч.
На встрече было не так много народа. Человек тридцать и основная масса толпилась у центра.
Я скромно подошла к маленькому столу в углу. Никто на меня не обращал внимания. У моего маленького столика по середине был торт, с фигуркой принцессы в синем платье. А не далеко от меня, был стол побольше. Там тоже стоял торт и тоже была фигурка принцессы, только в платье цвета как у меня.
Я нашла сувенир для Даниэля!
"Пусть Даниэль на всю жизнь запомнит этот день" - подумала я и потянулась к другому столу.
Облакотилась я всего чуть чуть, а стол не выдержал и сломался. Торт вместе с розовой принцессой полетел в меня. И ударившись об мое платье, упал на пол и сломался, вместе с этой фигуркой.
Я привлекла внимание всех кто там был. В зале стало очень тихо. Ко мне радосно подбежала девушка:
-Леди Лантан, вы решили вернутся. Вы больше не обижаетесь на Тамилора?
Я важно и быстро кивнула:
-Да! Но я уже ухожу!
Я сама чувствовала что говорю не очень внятно. Сердце громко стучало и я чувствовала его стук у себя в ушах. Я быстро соскочила на ноги и побежала к выходу. Но услышала вопрос:
-Зачем ей нужен был торт Тамилор?
-Великая Леди Превосходства балуется сладеньким. - Я слышала, это говорила девушка очень очень не приятно. Словно насмехалась.
Все вокрук заржали.
И в этот момент мне стало обидно за Риту. Вот что происходит у нее за спиной. Они над ней смеются!
Уйти я уже не смогла! Я с пол оборота развернулась и протянула руку, будто для создания меча. Несколько парней схватили меня за руку и я чувствовала свою беспомощьность. Я начала кричать, играя свою роль до конца:
-Пустите меня, не трожте меня! Я ее убью! К великой наследнице, великого королевства нельзя так относится!
А парни меня успокаивали:
-Леди Лантан, что с вами? Вы же знаете, это всего лишь слова. Вы провоцируете еще большую войну! Эта ссора ни к чему ни приведет!
А я с последних сил все вырывалась:
-Зато научит уважению!
Ко мне подскочил Лорд Анкорд:
-Уходи. Я не собираюсь говорить с тобой таким образом. Завтра приду и мы все решим! Я говорю тебе - УХОДИ!
Я тихо ответила:
-Лорд Анкорд!
Он поменялся в лице и с отвращением сказал:
-Только посмей еще раз представится Ритой, я тебе уничтожу! Пошла вон!
Меня парни отпустили и я побежала прочь из зала встречь к углу где стоял Даниэль. У выхода собрались все гости встречи. А я как вкопанная стояла у пустого угла. Дэна здесь не было. Я расстерялась. Что мне было делать, как мне выйти? У входа в зал встречь стояли гости, справа от меня стояли слуги. Мимо меня проходили войны. Один из них у меня спросил:
-Леди...
Я была словно окружена врагами. Я начала кричать:
-Не подходи ко мне! Уйди от меня! Не трожьте меня!
На глаза навернулись слезы и я начала рыдать. Я просто не знала что мне делать!  В этот момент  мне было страшно и одиноко. Я чувствовала как падаю. Эту быструю боль, этот пол. Эти глаза - почему то я представила как выгляжу в их глазах. Я чувствовала что живу и существую именно сейчас.
Воздух вокрук начал на меня давить, Я не могла спокойно дышать. Что то внутри мне говорило. Главное дыши спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох, выдох, выдох...Ты же так задохнешься! Я слышала как рыдаю на весь коридор, но ничего с собой поделать не могла. Но дышала я удивительно все равно спокойно. Ко мне кто то подскочил и взял на руки и я поплыла. Сейчас было темно, я только потом поняла, а глаза то у меня закрыты. Но открывать их я не торопилась. Потом меня положили на диван и кто то начал меня целовать за руку. Это был Анкорд:
-Моя Леди, простите меня. Вам от моих слов стало больно?
Я в страхе открыла глаза. Вокруг меня стояла толпа и смотрела очень много глаз. Я снова закрыла глаза.
-Тамилор, что ты наделал? - спросил его кто то.
-Ты ее обидел, как не свою Леди.
-Ха ха, великие Леди и Лорды не такие уж и великие?!
-Заткнись! - Кричал Анкорд. Он потом сказал тихо - Я знаю одну девушку, которая очень похожа на Риту и мне показалось, будто это она. Ведь Рита ушла домой, зачем ей возвращаться? Но оказывается я ошибся, это моя Леди! - Сказал Анкорд и поцеловал в щеку. Его спросили:
-Тогда почему она заплакала?
-А я в первый раз видел что бы Леди плакала.
-Потому что это не прилично.
-Тамилор, о ком ты говорил?
-Да, что эта за девушка?
Я чувствовала он не хотел отвечать и открыл глаза. Он отрицательно качал головой. Его спросили:
-Ваше соединение отменяется, ведь так?!
-Нет, мы будем вместе - сказал Анкорд - и стану королем всего трех мирья, поверьте.
-А хочет ли этого Рита?
-Да!
-Она сказала тогда, зачем мне власть? Чтоб вы уважали меня чуть больше?!
-Она просто не хочет власти!
-Тамилор, она не хочет быть твоей Леди!
-Да! - Заголдел разом зал.
-Да это ужасно, с детства знать свою судьбу. Что тебе суждено стать королевой и точка. Никакого выбора.
-Да! - Снова заголдел зал. Его кто то спросил:
-Это ведь не Рита.
Тамилор молчал. Я смотрела на него с сожалением. Я чувствовала он меня защищает, а его защитить было некому. Мне было его жалко. Я встала с дивана. Все смотрели на меня. Я тут же кинулась на колени:
-Простите меня все! Моя дерзкая мечта, хоть раз побывать с вами, она сегодня исполнилась. Но Даниэль меня привел и оставил. - Я плакала смотря в пол - Или вы его схватили?! - Я подняла глаза на Лорда Анкорда. Он не отрывая глаз смотрел на меня. Я его спросила - А может вы его выгнали?
Лорд Анкорд задумался, потом встал высокомерно сказал:
-Встань!  - Я встала - жди меня, я сейчас приду. И не вздумай ни с кем говорить!
Он ушел, остальные со мной начали разговаривать:
-Милая Леди садитесь. - Повели они меня к дивану.
-Как ваше имя?
Я сначало не хотела говорить, но потом придума:
-Рита
-Вас тоже зовут зовут Рита?!
-Не тоже, я та Рита и есть. Настоящая. Это ее зовут Тоже. - Отвечала я дерзко.
-Дорогая Рита, что у вас с Тамилором?
-Свадьба! Вы же знаете!
А та противная Леди спросила:
-А уверена ли ты, что тебя за твою дерзость Рита не разорвет на части?
-А кто я такая! Чтоб великая Леди Лантан на меня обращала внимание?
-Как твое настоящее имя?
-А зачем вам знать?
-Мне просто интересно. Ты ведь как улучшенная копия Риты!
-Я не копия! - Огрызнулась я. Пришел Тамилор:
-Что ты делаешь, просил же молчать!
-Что с Даниэлем?
-Его здесь не видели. Он сам ушел!
-Он меня бросил?! - Заныла я.
Теперь все вокруг меня жалели. А у меня из глаз начали капать слезы. Первый не выдержал Анкорд:
-Не плачь только, не навижу когда Леди плачет. Я сам отведу тебя домой.
-Спасибо Лорд Анкорд - Я благодарно посмотрела на него. А он не ответив взял мою руку и мы переместились.