поделись со мной тоже?

Холден Красная Шапочка
  Мне захотелось рассказать тебе.

    
     Сейчас, когда мне плохо, я пытаюсь представить свой Рай.

     Это огромный парк с прудами, где плавают лебеди, утки, чайки, отовсюду чирикают воробьи и совсем нет голубей; деревья, а они очень высокие, пропускают солнечные лучи, тропинки освещаются ярким светом, недавно прошел легкий дождь; я иду, а рядом бегут две собаки (пока я вижу только двух), немецкая овчарка Линда и маленький засранец пёс Буч, две кошки Алиса и Сонька, может быть, потом это число увеличится... Но самое главное - тут нет людей. Я одна. И природа. Она за меня, со мной, во мне. На краю парка огромное голубое озеро с прозрачной прохладной водой, тут есть маленький причал и несколько лодок; возле озера небольшой дом, внутри обязательно высокие белые стены, огромная библиотека, два уютных кресла из IKEA, да и вся остальная мебель тоже; я завариваю чёрный чай с апельсиновыми корками, на журнальный столик ставлю две кружки, сажусь и жду тебя. Ты приходишь: "Привет", улыбаешься... я смущаюсь и улыбаюсь в ответ, теперь мы всегда вместе. Мы пьём чай, читаем, вечером зажигаем камин и пускаем собак, кошек в дом, и сидим все вместе за ужином счастливые... а потом засыпаем огромной кучей все вместе на полу, в Раю все равны. и, я знаю, тут больше нет никого кроме нас.
     А ещё здесь чудесные закаты. А утром всё обволакивает туман... А подальше, в лесу, живут добрые и приветливые медведи, их точно можно обнять; мы порой угощаем их мёдом, а они заходят к нам в гости вечерами погреться у камина и болтают о чём-то на своём странном языке; если честно, я даже и не представляю, о чем они могут говорить... может, их белки обижают? или они обсуждают Винни Пуха, который тоже кстати живёт в лесу, и все его друзья тоже с ним обитают, но я не особо с ними дружу, потому что немного грубовато ответила им в своих стихах http://www.stihi.ru/avtor/anastasya1313&book=2#2 (но не об этом); Но больше всего мне нравится время, когда мы вдвоём: ночь. мы лежим на крыше. у нас чудесная крыша! смотрим на звёзды, изучаем их. потом, в какой-то момент, ты берёшь меня за руку и притягиваешь к себе, мы молчим, лежим обнявшись. нам сейчас не нужны слова.

     А потом нам становится грустно и мы пишем письма своим родным и отправляем их небесной почтой в другие миры. Затем нам приходят ответы: нас ждут. Наши друзья обещают, что не пропадут одни, что справятся и отпускают нас. Мы отправляемся в путь.