Москва не сразу строилась

Заболоцкая Мария
Позвонили из Мурманска - с радио. В этот город когда-то ездил на встречи со своими однополчанами мой дед – он начинал воевать на Мурманском направлении. Взяли по телефону интервью по поводу моей песни «Старый солдат», чтобы поставить в праздничный эфир. Следом позвонили из Москвы – всероссийской организации ветеранов боевых действий при МВД. Спросили, где меня можно услышать в Москве на концертах. Я ответила: «Я сейчас не в Москве, но, думаю, услышите ещё». Первый звонивший несколько раз сказал спасибо за песни «Старый солдат» и «Русая Россия», сначала заинтересовавшись, правда ли я сама их написала. Второй звонивший человек предложил выслать им разрешение на публикацию этих песен, чтобы они попробовали их распространять. «Мы ждем Вас в Москве…» - снова сказали мне фразу, которую я слышу с 20 лет постоянно. В детстве, начиная петь в группе, встав на эту дорогу – дорогу певицы - я и не предполагала, как я буду, перенося многие трудности, выкарабкиваться вверх – и все это не найдя в себе смелости сразу уехать в Москву.

В начале сентября снится сон, в котором я пою песню из кинофильма «Москва слезам не верит». Сон вдруг возник откуда-то обрывком, песня началась с самого начала и допелась до конца - звучит красивая аранжировка, и я пою: 

Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась,
Москва слезам не верила, а верила любви.
Снегами запорошена, листвою заворожена -
Найдёт тепло прохожему, а деревцу земли…

В праздник Рождества Богородицы я пошла в нашу районную церковь. Это церковь имени первого московского патриарха Филарета, в ней есть икона Филарета Московского с частичкой его мощей. Я всегда подхожу к этой иконе. И в этот раз, подойдя к иконам Христа и Богородицы, обходя все иконы церкви по кругу и здороваясь с ними, я подошла к иконе Филарета. Отвернулась к иконам своих святых – Николая Чудотворца и Матроны Московской. Через полминуты снова вдруг повернулась – вся икона Филарета оказалась залита солнечным светом! До этого, когда я просила Филарета, солнца на улице не было, и тут вдруг волшебным образом после моих слов солнце выглянуло и через окно ярко осветило его икону!

И следом снова снится сон с Аллой Борисовной Пугачевой. Во сне она слушает, как я пою, и говорит, что она меня берет. В этом же сне приснился Роман Емельянов, программный директор «Русского радио» - как будто и он меня берет. Как будто я снова на "Факторе А", только уже с другим финалом.

Недавно я услышала свою песню на радио «Кемерово». Мне много раз говорили люди, что слышат её, я же услышала впервые. И подумала: «Когда же услышу свои песни на московских центральных радио…» И тут же мысленно ответила: «Услышу!» Пусть люди их услышат!


Песни - здесь   http://www.realmusic.ru/sibstars/music/