Балаган

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

БАЛАГАН

АПОКАЛИПСИС

Всадники из бездны моря.
Звон кольчуг и шпор.
Бря’цание во тьме, как горя
Скорбный разговор.

Крики. Волосы по ветру
В вихре… Не дыша,
Видим Еву, плод… И
Ветку рубит день греха.

* * *

ПТИЧКИ

На рябине маленькие птички
Насмехались: - Он не может петь!
Как прекрасны наши невелички… -
Человеку на ухо медведь

Наступил, наверно… -
С толстым пузом! -
Фу, какой противный! -
Как? - Карузо*!

* * *

БЕДУИН

В пустыне жаркой
Встретил я араба,
Который что-то грыз
И слёзы лил, как баба. -

Что’ это?
Песок и жар вокруг
Стелился… - Покажи,
Пожалуйста, мой друг. -

Я попросил. -
То сердце Гумилёва… -
Ответил бедуин
Сквозь извержение рёва.

* * *

ЧИТАТЕЛЬ

В библиотеке
Я набрёл на мудреца
Читающего все газеты -
Без конца.
Я говорю: -
Но, это же уродство.
А он мне возражает: -
Превосходство

Так много разного -
Прекрасного узнать: -
Зарезал брата брат
И задушила мать
Младенца шарфом,
Не руками, в колыбели!
Открылись в городе отели.
Есть бордели…

Гремит над
Украиною война,
А потому в продаже
Нет спиртного…
Спасибо Гуттенбергу.
Это - “Слово”,
Вот - “Завтра”, “Правда”,
“Новости” и “День”,

“Известия”… -
Тебе вникать не лень? - 
Зато я
Информационно безопасен!
Мир мне понятен!
Президент красив… -
Аперитива нет,
Зато презерватив

Ещё сгодится
Хоть на “это дело”? -
Тут тоже надо
Действовать умело.
Напомню вам,
Товарищ, без обид:
При “дерьмократии”
Везде гуляет СПИД!

Чинит нам Запад
Миллион препон,
А потому: ещё
Один закон:
“О мыслях верных”…
Лучше бы, поверьте,
Пустить ракеты и
Предать их смерти! 

Филипп Киркоров
Хорошо поёт
В сравнении с той старухою…
Живот
Студенты пучили
На этом… “Сери- гее” -
Я думаю: всё
Коломойского затеи

Против героев
Новоросского Донца!
Вот обличение
Жириновским подлеца -
С плесканием -
В предателя Бориса…
Чуть не забыл:   
Потёртая Лариса

Из древнего
Советского кино… -
Тебе это не скучно? -
Всё равно…
   
24.09.14
   
Примечание:

* - Карузо (Caruso) Энрико (1873-1921), итальянский певец (тенор). Крупнейший мастер бельканто. Выступал во многих театрах мира. Его артистической индивидуальности были особенно близки драматические партии. Выдающийся исполнитель неаполитанских песен.