Беглец

Сочинитель
Если я убегал от непрошеной печали, то очень тихо и совсем незаметно, но всегда
обязательно меня настигала её подруга - незваная грусть.
Я настойчиво уклонялся от нежданной грусти и тогда меня мягко начинала душить
неожиданная радость.
Когда я вырывался из нежных объятий внезапной радости и бежал дальше, меня
догоняло колючее  разочарование и тяжёлым унынием сбивало с ног и я падал
наземь.
В дорожной пыли я барахтался с ним, пока нас не растаскивали цепкие руки
бескорыстной дружбы.
Если я убегал от крепкой дружбы, я обязательно сталкивался с угрюмой
нелюдимостью и пугался её холодных губ.
Уворачиваясь от холода одиночества, я попадал в жару страсти и она рассыпала
меня пеплом вдоль пылающего горизонта до тех пор, пока липкая лень не накрывала
меня с головой, и тогда я замирал каменным истуканом на долгие годы, увязая в
глухом невежестве.
Очнувшись от пинков несговорчивых голода и жажды, я снова убегал и снова
всегда бывал настигнут теми, кого не желал встретить более всего.
Если я наконец падал от истощения, я всё равно бежал даже таким, и меня
поднимало на ноги желание убежать от тех бесчисленных и хитроумных, кто хотел
меня превратить в себя.
Если я убегал от прищуренного лукавства, мне делала подножку детская
искренность, и я долго кувыркался на асфальте, обдирая колени и локти, которые
потом на бегу зализывала мягкая стеснительность, сжимая в руках белый флаг и
несколько ирисок.
Даже резко изменив направление бега, чтобы сбить с толку преследовавшее меня
невозмутимое стяжательство с сидящей на его шее неподдельной щедростью, я видел
впереди поджидающих меня с растопыренными руками искренний восторг и полное
разочарование, переглядывающихся и посмеивающихся.
Убежав от желания бежать, я обязательно попадал в руки желания настичь и
преследовал себя, пока не обгонял, и только этот факт заставлял меня сбросить
скорость и оглянуться.

Отчаянный бег привык ко мне так же, как и я к нему, и сейчас я пишу эти строки,
удирая от затопившего меня прилива вдохновения, и знаю, что на берегу меня
подкарауливает длинная  и голодная пауза, прикинувшись розовой сетью с голубыми
бантиками.
Но я её перепрыгну.
И всё.

02.09.2014г.