Зап. современ. 91 Тщетно себя ударяя в грудь,

Галина Ларская
Записки современника 91 Тщетно себя ударяя в грудь, не становимся лучше

Продолжение

7 сентября 2014 г. Я говорила подруге, что не могу идти в МФЦ, что я поэт, а у поэтов души особенные. Это раздражило, вероятно, подругу.

Не удалось мне ей сказать, что когда митрополит Антоний проезжал в Лондонском метро место, где его избивали в юности, он упал в обморок...

Приятельница Т. позже по телефону сказала мне, что свою тонкость от людей надо скрывать. Она добавила, что с людьми надо вести себя грубее и с юмором.

8 сентября. Встретила в библиотеке, где делала копии бумаг, своего регента М. Я пригласила её к себе домой переписывать телефоны регентов, так как М. ищет работу в церкви.

Думала о тех, кто заставил меня так страдать, молилась о них.

Кто судьи, что за души?

В парке написала:

Посидев у воды и послушав пернатых,
Позабудешь все горести странной судьбы.

Одна поэтесса пишет моему интернетовскому знакомому гениально тонкие, умнейшие рецензии. Она долгое время молчала. Она явно любит его, а он благодарит её искусно. Но она не завоюет его. Ему нужно одиночество.

Быстрым шагом по оврагам,
По ложбинам, вдоль кустов
Пробегать стопой крылатой,
Воскресая на ходу.

Написав стихи смешные,
Ими утешать себя.
Можешь в этом мире что ты?
Жизнь страшна. Молись Богам!

*

И я хотел бы промчаться
По шару земному на лыжах,
На роликах, на коньках,
На паруснике летучем,

По миру промчаться в гондоле,
По воздуху в аэростате
И по облакам — упрямо...
Но это зачем мне, скажи?

10 сентября. Ночью стала терять сознание. Рваный сон. Бурный день. Казённые стены суда, отсутствие красоты, тепла. Всё пресно  и мертвенно. Пахнет социализмом.

Вечером урок с семилетней М., она говорит мне: "А ты заведи себе кого-нибудь, кошку, собаку..."

Я отвечаю: "А я тебя заведу, и ты будешь приходить ко мне". Я читала стихи Арсения Тарковского "Вот и лето прошло", вспоминала о пианисте Генрихе Нейгаузе - он читал на уроках стихи своим студентам. Он учил играть в Консерватории великого Святослава Рихтера.

11 сентября. Гуляла в парке. Поговорила с двумя людьми. Они еле-еле перелезли через заборчик, чтобы подойти ближе к воде.

Провизор не знает, чем мне помочь,
И я уплываю в белёсую ночь.

Потом я поговорила с молодым мужчиной, он шёл впереди меня со скандинавскми палками, сел на скамью, я спросила, где он их купил и какова цена.

В специальном для тренировок месте я делала балетные дыижения, как будто я была у станка, потом повисела на кольцах. Руки слабые.

12 сентября. День памяти моего друга Никиты Гаранина. Тоска при пробуждении. Мне повысили на много квартплату, а эта женщина, которую прописали в мою квартиру, много лет ничего за квартиру не платила и не будет платить. Странные законы, отняли субсидию, повысили квартплату из-за совершенно постороннего мне человека.

На сайте ПРОЗА наблюдаю некоторых свихнутых людей. Они грозят друг другу, ругаются.

Мыслишь себя ты презренным, почти виноватым.
Кто же, кто мне твердит: «Себя возлюби!»?
Нет, не грешить мы не можем.
Тщетно себя ударяя
В грудь, не становимся лучше.
Тянется след от грехов
Красною нитью сквозь жизнь.

Григорий Галактион Лисица пишет у себя на странице: "Я стараюсь любить врагов". Как мне полюбить врага, который не выписался во время обмена и через много лет возник у меня в квартире, как прописавшийся субъект?

Что я имею? Что в мире мне принадлежит?

Все говорят о дарах от Бога, рассуждая о талантах. Но если принять во внимание, что человек много раз приходит жить на Землю, то наверное, талантливый человек в прошлых жизнях много трудился и развивал свои таланты.

Рифмы воруй у других.
Учись написанью рецензий.
Также ответы писать
Надобно складно тебе,
Не повторяясь в словах.

13 сентября. Мне настолько плохо, что я вызвала врача на дом. Многие врачи уволились, а тем, кто сейчас работают, дают 4 участка, а зарплата одна и та же, не увеличивается.

Рецепты теперь пищут на бумажках, медицинскую карту больного не приносят. Как врачи могут упомнить, у кого чего болит и что надо больному принимать? Врач написала мне, что надо пить клюквенный морс.

Поговорила с Андреем поэтом, сыном композитора, написавшего симфонни  и песню, многим известную, «Полюшко поле». Андрея плохо было слышно. Я попросила моего приятеля, который был у него, держать у уха Андрея телефонную трубку. Андрей болеет, бедный. Человек могучего интеллекта и поэтического дара. Он сказал: «Я постараюсь тебе чаще звонить». Она читал мне свои стихи.

мой рисунок.