найти айфон и умереть от счастья

Игорь Богданов 2
Уж очень хочется найти айфон, но помирать, правда, не хочется ни от счастья, ни как по другому. Айфон-это американский мобильник,третий продукт после изобретения доллара и джинсов, вклад Америки в мировую культуру. По сравнению с другими мобильниками-айфон может всё,ну разве им нельзя открывать консервные банки и перекусывать в окопах колючую проволоку. Кроме того, что по нему можно разговаривать , как по любому мобильному телефону,он может сам разговаривать с владельцем, разговаривать вместо владельца и наконец разговаривать сам с собой. Я уж не говорю о таких качествах как: проигрывать и записывать музыку снимать фото и видео и даже прослушивать радио, без наушников.
   Но это для не продвинутых пользователей, продвинутые не расстаются с ним не в постели ни в туалете, поэтому айфон и стал предметом культа обожания и слепого поклонения, а потом уж и для остальной части населения России.И самое главное-он страшно дорогой а уж это тем более повод для уважения, а значит и владельцы айфонов тоже.
   Даже если б,у меня появились деньги на покупку айфона, я всё равно бы его не купил, а потратил, бы на услуги продажных женщин. Правда, скорее всего их у меня отняла бы жена или сын выклянчил бы постепенно. Конечно айфон мне могли бы подарить друзья или знакомые, но среди моих друзей-знакомых таких нуворишей нет, затрудняюсь сказать хорошо это для меня или плохо. Так что остаётся одна надежда найти айфон, правда тут есть одна заковыка, бог ничего н даёт даром.
   Вполне возможно, он что нибудь заберёт взамен,а что у меня взять такого ценного, кроме моей никчёмной жизни. С другой стороны, зачем мне на том свете айфон, и кому нужен такой чёрствый и расчётливый бог,словно он работает директором хоумкредит банка. И всё таки уж очень хочется заиметь айфон, уж я бы с ним сумел подружиться. А для этого нуно следовать заповедям оккультистов-мысленно представить ситуацию, нахождения айфона и впечатать её в матрицу бытия силой своего воображения, чем сильнее тем надёжнее результат.
   Ну допусти м едет огромный хаммер ,богатый мужик за рулём трендит по мобиле с любовницей и узнаёт , что она его сливает в пользу еще более богатого папика. В сердцах владелец армейского джипа выкидывает несчастный телефон в окно, в ночь в никуда. Он падает в грязный снег уличной обочины, ещё тёплый и ухоженный, негодующе чирикая и завывая модным рингтоном.А тут типо, я выгуливаю собаку жены тёмным декабрьским вечером. Вдруг собака натягивает поводок и устремляется к воронке в снегу, из которой исходит нереальное переливчатое свечение,словно тут упал кусочек летающей тарелки.Я вынимаю из собачьих зубов драгоценный айфон. И вот он уже в моих тёплых добрых ладонях=) Здравствуй Друг, наконец то мы нашли друг друга!)))-говорю я.Ты достоин лучшего-отвечает он мне.
     Вот так приблизительно может выглядеть сцена обретенья кусочка американской мечты.Собственно мне,случалось находить мобильники, но они были такими убогими, что я тут же возвращал их владельцам. Последний раз, когда я так сделал, это была какая то школьница, которая выкинула надоевший мобильник, в надежде,что ей купят более навороченный или просто хотя бы новый. Взгляд, которым она меня наградила-мог бы убить мою собаку или серьёзно травмировать лошадь,но при ней была мама поэтому я остался жив,денег правда не дали.Я бы тоже не дал за дешевый и морально устаревший Сименс-А-75,уж лучше б его сгрызла бездомная собака.
     В общем я больше не возвращаю телефоны их владельцам, а дарю их бедным родственникам ,если они того стоят. Собака жены ,кстати тоже недешевая, но стоит конечно меньше айфона, по этой причине она глубоко презирает мобильные телефоны и если ей случается их найти,она попросту на них пописает. Если её вовремя не оттащить, и я её хорошо понимаю.
     Последний найденный мною мобильник оказался совсем недешевым, но не айфон увы не айфон. Правда, его тут же отобрала жена ,вернее сначала сын а она отжала его у сына на правах старшего Ни у меня ни у неё не отсохли руки и ноги и другие части тела, видно владелица телефона не сильно скорбела по своему любимцу, а поспешила порадовать себя новым другом-телефоном.Я думаю телефону сильно повезло, что я нашел его , в противном случае его бы раздавила колесом машина хозяйки, ведь он явно вывалился из сумочки при посадке в машину. А так просто поменял хозяйку, как это не цинично звучит.
     Телефоны приплывают ко мне различными путями, необязательно я нахожу их на улице. Один раз ко мне приплыл айфон ,действительно морским путём из-за границы , я заказ его у знакомого моряка,надеясь сэкономить на разнице цен, и я сэкономил, но им оказался китайский айфон, кароче под благовидным предлогом я вернул его первоначальному покупателю, вернее сын настоял на том, видно надеялся потом выманить его у меня.А раз так -так не доставай же ты никому.
     Таким образом, я содействую научно техническому прогрессу, раздаривая неприличные по моим понятиям телефоны, найденные мною на улице, своим знакомым. Мои близкие ужасно злятся на меня из=за этого,и я придумываю для них различные истории про то что, телефон украли у меня на рынке, он выпал из кармана на улице,его раздавила машина,он утонул в реке. так интереснее жить
     Скорее всего вожделенный айфон, мне скинет мой повзрослевший сын, когда вдоволь наиграется или выпустят новую модель.Что бы ускорить желанный процесс дарения, я даже подарил ему на ДР китайский мотоцикл-мопед. Который я купил себе, тайком от жены, но упал при попытке проехаться. После чего мотоцикл и я обиделись друг на друга, и он простоял всё лето на стоянке , а я раз в месяц приходил заводить его, но не ездил. В конце концов я съездил на нём пару раз на дачу и подарил его сыну, не без задней мысли конечно. Мотоцикл-хорошо, но айфон лучше.
      Только вот не даёт мне покоя один нюанс, когда вы приближаетесь к мечте, она имеет обыкновение съеживаться, тускнеть, с неё слетает позолота и алмазная пыль. Это я к тому, что иметь айфон уже не круто. К тому же у сына на айфоне вышла из строя главная кнопка и он включил опцию для лиц с ограниченными возможностями. Он вообще добивает мою мечту своими грязными жирными от пиццы пальцами, нет пожалуй уступлю я его жене, она всё равно равнодушна к телефонам. Пусть он умрёт в глубинах её дамской сумки, завалится через дырку в подкладке всеми забытый с севшей батареей с продавленной кнопкой. Я похороню его потом, можете не сомневаться я устрою ему достойную тризну, зато не умру от счастья. Я видел как дети хоронили мёртвую птичку, в крохотной могилке и крестик выложили из ягод рябины и бутылочных стёкл.И даже спою над местом последнего успокоения айфона шутливую песню-дети хоронят коня.

         КОНЕЦ 23 сентября 14г.(Петрокрепость-невский завод)