Мысли позитивнее

Ольков Александр
Не думайте о суициде, друзья. В мире есть для чего жить...
©Just Delmaster

Не самое далекое будущее...типичный суицид...

- Не надо меня отговаривать! Я всё равно хочу сдохнуть! - кричал какой-то сумасшедший мужик, стоя на крыше пятиэтажного дома.
- Не надо, Уилл! Всё обязательно образуется! - кричал снизу его лучший друг...
- Не образуется! Телевидение не перестанет рекламировать проклятые тампоны каждые десять минут! И сигареты не станут дешевле пяти баксов! И даже моя беременная жена не перестанет по вечерам глотать виски с подругами! Так что я заколебался!
- А что это у тебя в руках?!
- Это? Это портативный создатель небольших чёрных дыр в пространстве!
- Что?
- Я говорю ПОРТАТИВНЫЙ СОЗДАТЕЛЬ НЕБОЛЬШИХ ЧЁРНЫХ ДЫР В ПРОСТРАНСТВЕ!
- На кой чёрт он тебе нужен?!
- Я сейчас создам небольшую чёрную дыру и засосусь в неё, чтоб никто и никогда не расследовал мою смерть!
- Ты чего, совсем с ума сошёл?! С этой штукой мы могли бы высосать Тихий океан и посмотреть, есть ли на его дне Великий Ктулху!
- Чёрт, я об этом не подумал! Погоди, я спускаюсь...

специально для сборника "Бог не сотворял дебилов"...