О тебе

Валерий Мальцев
Пасмурно. Сыро. Порывистый зябкий ветер, срывает желтую листву с влажных веток.
Две черные кошки играют друг с дружкой, словно не будет впереди морозов и голодной зимы,- даже легкомысленно как то и весело.
Две соседки невзначай задержались приветствием у подъезда, задавая вопросы на лету и в то же время пытаясь скорее разойтись.
Впереди несколько знакомых пьяниц, которые увидели меня и наверное подошли попросить денег, но не сделали этого по причине закрытия кредитной линии.
Вот и еще один год прошел. Недаром у предков новый год начинался в сентябре, а мудрые говорили, что Господь сподобил пережить еще одну зиму.Я стал еще старше, сделал еще один шаг к порогу. Задумался об этом, но как то не грустно, может быть даже равнодушно, но одновременно с четким пониманием, что там еще не конец.
Я шел легко и непринужденно, - ощущая законы мироздания.
Почему то вспомнился один человек из моего детства, которого звали Олег, по кличке Помойкин. Вспомнил его несдержанность в страстях, которую он получил по наследству от своей пьющей матери. Подумал о своей бабушке, которая по словам мамы тоже очень любила выпить, но понимая свою слабость все же умела брать себя в руки, потому что сильно любила меня. Я даже помню, как она играла со мной.
Отметил, что можно разложить любую человеческую судьбу, можно предвидеть, предсказать, предупредить - но нужно ли это?
Поймал себя на мысли о любви к миру, ко всему что окружает меня, о том что ты стала частью моей жизни, моих мыслей, моих поступков.
Попросил у Бога здоровья для тебя.
15 сентября 2013 года