Любовь и ненависть

Оксана Терновська
    Любовь и ненависть.
  История одна, а окончания два.
Любовь: Они были одиноки, искали любовь, искали друг друга. Нашли... Встретились, понравились друг другу, и две недели у них были волшебными. Ох, эти поцелуи, обнимания, признания и шептания о любви.Но судьба любит испытывать влюблённых на искринность и прочность. Она и Он. Она полюбила его очень сильно искренне но Он взаимностью слабо отвечал, говорил что мало времени прошло, что он не готов, и куча оговорок, в силу страха полюбить кого то. Мучалась, страдала девушка но твёрдо решила ждать, терпеть, и положиться на матушку судьбу. Прошло несколько недель. Он перестал писать, звонить, они больше не виделись. Но любовь победила, его сердце не выдержало и он ее нашёл, вернул, и держал крепко крепко всю жизнь, за руки, за сердце.

  Ненависть: Они были одиноки, искали любовь, искали друг друга. Нашли... Встретились, понравились друг другу, и две недели у них были волшебными. Ох, эти поцелуи, обнимания, признания и шептания о любви.Но судьба любит испытывать влюблённых на искринность и прочность. Она и Он. Она полюбила его очень сильно искренне но Он взаимностью слабо отвечал, говорил что мало времени прошло, что он не готов, и куча оговорок, в силу страха полюбить кого то. Мучалась, страдала девушка но твёрдо решила ждать, терпеть, и положиться на матушку судьбу. Но время шло, сердце болело, мучалось. Глаза уже больше не могли рыдать. С каждым днём сердце переполняла злость и боль обиды, рождалась ненависть. Она также хотела его сильно видеть, его зацепить, обидить, морально убить, или на крайний случай нос розбить. Но что бы он мучался. От злости и отчаяния решила она забрать свой очень дорогой подарок, который дарила с любовью. Написала ему смс:" ты отказался от моей любви? Пудрил мне мозги, обнадеживал, и давал ложную любовь, и максимум что я от тебя просила, это уважение ко мне, предал меня. Ты отказался от моей любви, значит недостойный и моего подарка подариного в символ моей чистой и большой любви к тебе. Сначала хотела оставить подарок тебе в плату за секс со мной ведь тебе нужно было это... Увы только секс, игра, игра с моими чувствами. Но потом передумала, знаешь ты плохой любовник, так что, верни подарок, и я его отдам кому угодно но точно более достойному чем ты.
P.s: Ты говорил, что бы я долго за тобой не мучилась, и скоро забыла надо ненавидеть, знаешь одинаково больно и жжот в сердце, но я тебя всё-таки ненавижу." 
Когда разочаровываешься в человеке, понимаешь: это не он такой плохой! Это ты относилась к нему лучше, чем он этого заслуживал, и ждала от него того, на что он вообще не способен. Простите тех кого любите или ненавидете, простите и отпустите, пожелав счастья тому человеку что делает вам больно. Ага, легко сказать... Времья и врач, и судья, и прокурор, и советчик, тебе поможет. Я знаю, он захочет вернуть ту девушку, захочет быть с ней, но упустив из за глупости, не розчитывай что вернётся та которая была не нужной.