Спокойной ночи

Валерий Мальцев
Гордость давала тебе право казаться сильной. Но сильным стал я, когда стал понимать и любить твою гордость и ты сдалась.
Ты обеспокоена тем, что мужчина на улице посмеялся над тобой.На самом деле он просто тебе улыбнулся.
Недавно выйдя из трамвая, ты подскользнулась,упала и ударила руку.
Открыв дверь в квартиру расплакалась, скорее от обиды, чем от боли. Но я обнял тебя, а дочка принесла игрушечного тигра и ты улыбнулась.
Затем ты задала вопрос: Не испачкалась ли шуба и штаны?
Я ответил: Нет.И ты обрадовалась еще больше.
Потом я тебя накормил,- намазал хлеб сыром «виола» и подал на стол тушеное мясо с картошкой, и ты поправилась совсем.
Мне стало нравиться наблюдать за тобой в магазине, когда ты перечитываешь надписи на продуктах и выбрав, кладешь задумчиво в тележку, которую я за тобой катаю.
А сегодня перед сном ,мы сидели и пили чай втроем,- я ,ты и дочка.
Ты спишь?
Спокойной ночи, любимая.

23 февраля 2013