Философия -

Нбоарахнид
Я всегда любил слово философия, много размышлял и связывал свое размышление с этим словом. И, размышляя, всегда чувствовал, что такое философия. А когда поступил учиться на факультет философии, почувствовал, как философия отдаляется, что ее не было в обучении. Я почувствовал, что трачу свое время зря. Я философ, потому что люблю думать. Позже, когда мои мысли снова коснулись вопроса, что же философия, я понял, что это. Ведь столько философов было в античности, которые изучали столь разные дисциплины от математики, до теорий построения мира и каждый назывался философом. Ответ очевиден, что философия не наука, а то, что ее строит. Философия – это размышления, которые открывают, то, что мы раньше не знали. А такие открытия не могут не радовать. Философы – это те, кто открыли нечто новое, когда великие философы открывали новое и для всего мира. Науки учат нас тому, что нам дала философия и философы. Только как эхо философия просочилась в науки, не будучи наукой, как любовь к размышлениям и нежелание их терять и удовольствие от них, отвечая на вечные вопросы, или как ошибка, когда ответы еще не найдены.

P.S. Давно не заходил сюда, читал с радостью и улыбкой свои старые работы.