Ах ты осень чаровница и шалунья

Владимир Гельм
Наступила осень незаметно
Закружив цветастою листвой.
Сделав лес особенно приметным
Призываешь нас к себе мечтой.

И народ спешит идти за счастьем
Любоваться небывалой красотой,
И конечно если же удастся
Ветвь рябины прихватить с собой.

Ах ты осень чаровница и шалунья
Лист срывая вдохновляешь наготой,
Словно Фея - добрая колдунья
Я спешу к тебе, нарушен мой покой.

А ты зная это манишь чудом
Под ноги грибы мне разбросав,
Но срывать я их, ты знай не-буду
Мчусь я за тобою вглубь стремглав.

Вглубь лесную, чтобы заблудиться
И остаться там с тобой наедине,
И по новой как впервой влюбиться
Нравишься ты осень очень мне.

Ах ты осень чаровница и шалунья
Лист срывая вдохновляешь наготой,
Словно Фея - добрая колдунья
Я спешу к тебе, нарушен мой покой.

картина из интернета