Из галереи лидеров

Роза Ветров 1
      П е с н я *
одесского  монархиста
 в э м и г р а ц и и.
 
* Мелодия песни            
               
                Раскинулось *мо-ре широко
                И бьётся о берег волной.
                Одессу увижу не скоро,
                А тянет , о братцы,домой.

 М/онархию я уважаю,
 А/верю в монарха-царя.
 Р/асстроенный соображаю:
 К/ак " Родина"* там без меня.
 О/пять вот попал в неудачу,
 В/сю жизнь так до царства стремлюсь.
 И/вот в эмиграции плачу,
 Г/де я на монарха учусь.
 О/х, строить карьеру не просто,
 Р/угает один и другой.
 Е/й-ей ждать устал лидер-роста,
 К/рушу ностальгию мечтой .

 Д/еньгой президент очень сильный ,
 Е/му скипетр властный же дан.
 П/ризнаться,Он- царь современный,
 У/брать всё же может майдан.
 Т/оскуя, живу за границей,
 А/память всё с прежним двором.
 Т/еперь умоляю Столицу:
-Н/азначь в ДНР-ку  царём.
 Е/сть милость ко мне,Бог всё знает.
 П/остроил , ведь, церковку я.
 Е/леем помажусь-летает
 Н/а праздник душа к ней моя.
 Е/вангелие вновь  листаю,
 К/огда я молюсь за царя.


Прим * "Родина"-партия монархистов в Украине лидером которой он являлся.

О монархии:    http://www.stihi.ru/2014/09/22/1371