Я сошёл с ума

Владимир Нургалиев
Я сошёл с ума

(фэнтези)

Сойти с ума, не просто, а очень просто. Я например сходил с ума несколько раз.
Первый раз это было в студенческие годы, в общежитии. Студенты народ ищущий, приключений, а потому всегда экспериментирующие. Решил и я проверить на себе эффект лечебного голодания. И как водиться, несколько дней ничего не ел. Эффект "лечебного голодания", не заставил себя долго ждать. В один прекрасный зимний день, у меня начались галлюцинации и цветные видения. Обострился слух, а зрение, наоборот, стало каким-то не таким, как всегда. Среди зимы, вдруг стал видеть радугу, всё в глазах двоилось, троилось, учетверялось... Пришлось эксперимент прекратить в самом его начале, а так хотелось посмотреть, что будет дальше.
Помня, как в молодости прервал, такое интересное исследование ирреального во мне и вокруг себя, в предпенсионном возрасте я решил его повторить. И опять перестал есть. Благо, что этому способствовало одиночество, отсутствие работы и какого-либо заработка. Эффект не заставил себя долго ждать. Через некоторое время стал слышать голоса и разговаривать с этими голосами, причём в абсолютно пустой комнате. Сначала это было интересно. Но когда "увидел" те сущности, с кем веду беседы, мне по настоящему стало страшно. Это были пятиметровые "атланты", невесть как оказывающиеся у меня в квартире. Из-за своего огромного роста, подпирающие потолок комнаты на своих плечах. Я стал потихонечку выходить из эксперимента по "лечебному голоданию". Но процессы, происходящие со мной и вокруг меня не остановились, а стали нарастать с катастрофической силой. Потеряв сон и аппетит, стал всего бояться. Перестал выходить на улицу, опасаясь не вернуться в свою квартиру. Затем понял, самостоятельно не могу выйти из этого состояния. И, будучи в разводе, вспомнил о своей бывшей жене, живущей в другом городе за семьсот километров от моего города. По Интернет, нашёл её, и написал всё, как есть, о своём нынешнем положении. Помощь от неё пришла незамедлительно, в виде санитаров из местной психбольницы. И вот я, с диагнозом шизофрения, уже третий месяц нахожусь на лечении в лечебнице. Причём, самое интересное, всех больных в палате, считаю абсолютно здоровыми, а медсестру, которая больше всех, по роду своей работы, общается с нами, считаю не совсем "адекватной". Это и есть тест на то, что я сошёл с ума...

25 сентября 2014