Пространство Любви

Павел Хмель
   Я, возлюбленная Мать Мария,
   прошу детей своих о терпении и долготерпении.
   Как в разлуке два сокола или ястреба ищут друг друга, так и вы, дети мои, ищите самих себя в себе.
   Путь ваш долог, очень долог. Надоест столько жить человеку, поэтому разъединена жизнь на кусочки. Но малое не есть меньшее. В малом зарождается истина и живёт сквозь время и пространство, оставляя следы свои в своей памяти.
   Прошу о малом и большом одновременно. Постигните мудрость мою. Я скромна и беззаботна. Тихая радость исходит от меня. И этой радостью я постараюсь сейчас наполнить вас.
   Я любовь свою ищу по свету и нахожу у себя. Я состою из маленьких составляющих, и они все наполнены, пронизаны любовью. Я хочу, что бы вы сейчас почувствовали моё состояние, узнали, что значит состоять из сплошной одной любви ко всему сущему.
   Я обращаюсь к ангелам света, я взываю к светлым жителям измерений любви и прошу помочь наполнить вас здесь и сейчас светлым чувством любви. Я взираю на вас, дети мои и хочу увидеть вас светлыми и наполненными всеми радостями жизни. Я хочу удивить вас сегодня.
   Знаю о ваших путях и дорогах непростых, и эти дороги поворачивают вас сегодня к празднику. Праздник загорается у вас в душе и пробивается сквозь завесу, и становитесь вы сильными. Я веру вам. Я веру в ваши хорошие намерения. И пусть случится это сегодня.
   Забудьте то, о чем думаете. Все мысли приходят из прошлого. Сейчас с вами чистые ангелы любви. Вы заслужили это внимание задолго до своего рождения. И сегодня я здесь, что бы обнять вас.
   Вы заметили? Во время нашего разговора свершилось чудо: из недр вашего существа родилась любовь. Вот она какая! Она есть и всё. Она ваша и ничья. С любовью бога открывается всё таинство божественного мира и говорит изнутри. Будьте счастливы, светлые дети мои!