Американо

Ольга Рустальская
        Суматоха большого города пожирает тебя полностью. А Нью-Йорк не просто большой город, это настоящий монстр, который высасывает из тебя все соки. Трудно в такой ситуации найти силы и время для любви, но я нахожу. Пусть немного и урывками, но нахожу.

        У меня есть несколько минут утром. И еще не проснувшийся мозг пытается слагать тебе утренний гимн.

        Позже, после ежедневной давки в метро, глотка свежего паркового воздуха и новостей коллег, я уделяю тебе еще несколько минут. С наслаждением делюсь своими планами на день и нежусь от твоей мягкости и осязаемости.

        Следующие несколько часов, я так загружена, что вспоминаю о тебе  только тогда, когда закончив дела, неспешно иду из офиса домой. Я захожу в кафе, потому что мне просто необходимо, несколько минут побыть с тобой наедине. Мы молчим, ты просто пытаешься согреть мою выхолощенную за день душу.

        Я поражаюсь, как мне мало нужно, чтобы обрести душевное равновесие. Мне нужно знать, что ты есть, и никуда не исчезнешь из моей жизни.

        Иногда поздно вечером, я грущу о тебе. Знаю что так поздно, не стоит беспокоить тебя. Но мне невыносимо хочется почувствовать, хотя бы твой запах. Тогда я открываю створки шкафа и вдыхаю аромат.

        После этого мне снятся невероятно сказочные сны. А утром, не в силах больше переносить разлуку, я спешу в нашу любимую кофейню RBC. Сегодня я хочу, чтобы ты был самым нежным и сладким.

        Бармен готовит для меня инхауз-кофе. Он варит порцию крепкого эспрессо, разводит его чашкой кипятка. Затем добавляет немного сгущённого молока и взбитые сливки.

        Ты безумно красив и бесподобно вкусен. Мой любимый Американо!