Бусинка

Васильева Валентина
- Бусинка!? 
Дыхание замерло, сердце стало биться чаще.
Так когда-то называл меня Ты.
Столько лет прошло, но из памяти ничего не стерлось,  я   помню все наши встречи, помню твои руки, губы, твою улыбку.  Да, Виталька,  я не забыла тебя. Ты навсегда остался в моем сердце.
Когда мы встретились, нам было по 20. Оба студенты. Я училась в Ленинграде, ты в Москве.
Для влюблённых, это не расстояние.  Мы  ждали  встреч, считали часы и минуты. Поезд или самолет, главное, билет в руках и вот мы в объятьях друг друга.
        Однажды уговорили друзей, работавших в студенческом стройотряде проводниками, довезти нас до Крыма. С ними, «зайцами» добрались до Феодосии. Сняли комнатку, даже не комнатку, а какой-то сарайчик, с железной кроватью и маленьким столиком. Нам большего и не надо было. Две недели в Коктебеле. Море, солнце, и счастье от того, что мы вместе. Взявшись за руки, бродили по окрестностям, купались, целовались, возвращались домой и … прекрасные ночи любви.
   Мечтали, нам казалось, что наша любовь – единственная и на всю жизнь. Представляли, какими мы будем в старости. Ты,  Вит – степенный солидный мужчина с небольшим брюшком, обязательно с бородой, виски с проседью, ну может ещё и с палочкой. А я, Бусинка, буду просто, как бусинка. Маленькая, кругленькая и обязательно в окружении внуков. 
   Два года любви…
    Когда  узнала про Марину, чувства и эмоции накрыли меня. Ты предал нашу любовь. Было больно, казалось, сердце сжала чья-то ледяная рука. Внутри все застыло.  Не хотела никаких объяснений. Измена – удел слабых, и, как бы я тебя ни любила, мне нужен сильный мужчина. Тогда  я решила навсегда уйти из твоей жизни. 
   Устроилась на работу, ушла из института, вернее перевелась на заочное отделение. Перестала общаться с нашими общими друзьями. Тебе написала, что выхожу замуж. Сделала все,  что бы мы больше никогда не встретились. В тот момент  искренне верила, что делаю правильно. У твоего будущего ребенка будет отец. И, если так случилось, будьте счастливы.
    Первый год после расставания  был самым тяжелым. Хотелось увидеть тебя. Ты снился мне. Потом боль понемногу стала затихать. Закончила институт. А дальше…
Жизнь промелькнула, как в немом кино.
 Я не знаю, пытался ты меня найти, или нет. Думаю, гордость не позволила тебе это сделать.
   - Бусинка!!!
Неужели это ты? Как оказался в нашем бизнес центре?
Смотрю на тебя. Годы оставили след на твоем лице. Но те же глаза, та же улыбка. 
     Сколько раз я представляла, как однажды, случайно, мы встретимся. Так много хотелось тебе сказать. Но это было давно. А сейчас мы стоим, смотрим друг на друга и молчим. Я вижу радость на твоем лице, глаза излучают тепло. И не могу вымолвить ни слова.
      Первым опомнился ты и пригласил в кафе.«Шато Блан!»   Любимое вино! Мне  нравится его цветочный аромат. Удивленно  смотрю на тебя. Как догадался заказать именно его?  Наполняешь бокалы. Твоя рука слегка дрожит. Волнуешься. Предлагаешь выпить за нашу встречу.  Я поднимаю бокал  и…  проливаю вино. Мы одновременно протягиваем руки за салфеткой. Моя рука в твоей. Сердце начинает бешено биться. Быстро выдергиваю руку и пытаюсь вытереть пролитое вино. Оно почему-то только размазывается по столу. Ты начинаешь мне помогать. Наши руки соприкасаются, и меня словно пронзает током. Смотрю на тебя, и  вижу перед собой не седовласого мужчину, а того, так любимого мною Вита. Счастье переполняет меня.  Ты рядом. Будто и не было долгих лет разлуки. Сейчас посидим в кафе и пойдем, как раньше, бродить по городу. Будешь веселить меня, рассказывая всякие небылицы, а я смеяться до коликов в животе и делать вид, что тебе поверила.
      Постепенно разговорились. Оказывается, тогда ребенку не суждено было родиться. Меня пытался найти. Но, безуспешно. Через три года женился. Но не на Марине. Сейчас свободен. Живешь в Подмосковье. У тебя взрослый сын.
А я, что я. У меня взрослая дочь. Нет, не твоя дочь. Замуж я так и не вышла. Не встретился тот, с кем я смогла бы быть счастлива. Конечно, были мужчины в моей жизни, но всегда меня что-то останавливало.
И вот сейчас ты сидишь напротив меня, нервно теребишь пальцами бородку.
Что испытываю я? Трудно сказать. Это и радость встречи и горечь от того, что произошло это лишь сегодня. Позади целая жизнь. И у каждого она своя.
  Тебе надо в аэропорт. Сегодня ты улетаешь.
  Обменялись номерами телефонов. Говоришь, что скоро приедешь. Наверно это так. А, может быть, это всего лишь эйфория.
Позвоню ли я тебе?  Не знаю. Поздно. Все слишком поздно.
А, может быть, и не поздно?
Что мешает нам быть вместе? Ты был счастлив, что, спустя столько лет, наконец- то мы встретились. Я видела твои глаза. По ним можно было прочитать все. А этот поцелуй, когда ты меня провожал? Такой, как тогда, в юности. Улыбаясь, сказал, что тысячу лет не целовал женских губ. Я могла сказать то же самое, но промолчала. Моя рука в твоей, как при этом билось сердечко!
У нас может все получиться.
        Дочка меня поймет. Она всегда хотела, что бы я была счастлива. А как к этому отнесется твой сын?
Если я решу быть с тобой, то предам другого. А, впрочем, почему предам? Эти отношения длятся не один год и ни к чему конкретному не привели, да и не приведут, скорее всего. Семьи не получилось.
Но он мне очень дорог, я  не хочу делать больно, несмотря на то, что  он не безгрешен, как и ты, Вит. Нам хорошо, когда мы рядом.
Я совсем не знаю тебя, Какой ты сейчас? Не знаю твоих друзей, твоих увлечений. За столько лет мы изменились, мечты наши не сбылись, сможем ли мы быть вместе?
Мне так хочется, что бы рядом со мной был тот, кто никогда  не предаст, не обидит, не будет делать больно, ради собственного тщеславия.
Вит! Если бы я не вышла в тот момент из офиса, мы так никогда и не встретились. Но я ведь вышла! Значит, это подарок судьбы. И зачем от него отказываться?
Мы сможем быть счастливыми.Жизнь продолжается. Нам хорошо будет вместе. Мы мечтали об этом , так пусть хоть немногое сбудется. Будем бродить по Московским улочкам, как тогда. Летом поедем в Коктебель.  Проезжая на поезде через Бологое, будем с улыбкой вспоминать, что и в этом городе осталась частичка нашей молодости. Мы частенько там встречались. Все у нас получится.
Нет, пусть будет все, как есть. Не стоит испытывать судьбу.
Всё. Решено. Сейчас ты мне позвонишь, и я скажу, что не надо больше  звонить,  и приезжать тоже не надо.
-Алле! Виталька!?  Завтра приезжаешь? Жду…