Бояться нельзя пробовать

Ольга Гесс
   Сколько я себя помню, я всю жизнь пишу. Всё начиналось не с невинных рассказов про бабочек и цветочки, а с самых настоящих сценариев. Да-да, представьте себе, десятилетний ребёнок, насколько это возможно, пытался писать сценарии для фильмов ужасов. Тогда была очень популярна киноэпопея про Фреди Крюгера, и мы с друзьями пытались придумать продолжение этой истории.
   К счастью, мой троюродный старший брат согласился поучаствовать в нашей игре, и мы договорились, что сценария будет два: один напишу я, а второй он. Разумеется, я, маленький человечек, который ничего в этом не понимает, исписала всего пару страниц в зелёной тетрадке и решила, что моя работа очень даже хороша. А вот Лёша, тот самый мой любимый брат, только надо мной посмеялся. «Разве это сценарий?- недоумевал он,- Вот ЭТО сценарий!»- молодой человек  показал мне свою тетрадь, что была исписана им от корки до корки.
   И вы знаете, я разозлилась. Как так, он написал, а я что, не могу?...И я смогла. За десять лет я написала несколько крупных романов, а с недавних пор начала писать ещё и стихи.
   И на Прозу я, кстати, попала случайно; зарегистрировалась здесь просто из любопытства и потихоньку начала выкладывать свои работы на сайт. Слышала я и о конкурсах типа «Писатель года».  Однако на тот момент всё это мне казалось таким далёким и непостижимым, что я не решалась даже и думать о номинации! Хотя лгать не буду: я не раз мечтала оказаться в этом списке.
   Проходили дни и недели, и вот через пару месяцев будет ровно год, как я являюсь автором Прозы. Признаюсь честно: иногда хотелось отложить бумагу и ручку и бросить писать. В голову закрадывались страшные мысли: а вдруг моим друзьям на самом деле не нравится моё творчество, и они просто притворяются? А вдруг незнакомые люди подписываются на мой паблик просто так?
   Но друзья не переставали убеждать меня в обратном. Они говорили: «Нам интересно твоё творчество, мы с нетерпением ждём продолжения твоего серийного романа!». И тогда я подумала: а что, если всё действительно так? В конце концов, я не Булгаков и Достоевский, чтобы меня читали миллионы; мне вполне достаточно тех читателей, что есть на Прозе (многие из которых, кстати, уже стояли постоянными), и моих близких и родных. Решение было принято: я буду писать дальше, пусть даже для себя и узкого круга приятелей.
   А сегодня, когда я зашла на свою страничку, то увидела сообщение: «Вы номинированы на премию «Писатель года»». Удивление, шок, эйфория,- всё смешалось в одно непонятное для меня чувство. Притом, что победа не так важна, важно само признание: значит, я не так плоха, как казалось раньше. Значит, во мне что-то есть, и самым худшим критиком для себя была я сама.
   Поэтому мне остаётся только надеяться, что вы никогда не опустите руки и будете продолжать писать, даже если вам откажут сотни издательств.

P.S. Я испугалась и не попробовала. Не повторяйте моей ошибки. И поставьте свою запятую в нужном для вас месте.

« — Невозможно….
— Возможно, если ты в это веришь» (с) «Алиса в стране чудес»