Ты сам меня такую воспитал

Медийная Карьеристка
Ну, что ты так на меня смотришь?...

Ты себе не изменяешь: трубка, виски и джаз.

и не надо так меня обнимать, сдавливая ребра.
мне больно. я стала гораздо более хрупкой внешне, но гораздо тверже изнутри.

ты любишь вспоминать наш первый раз, ты любишь пересказывать мне каждую деталь каждой нашей встречи... а мы знакомы 5 лет...

ну, вспомни! вспомни, как ты сам меня отталкивал, повторяя:
- Ребенок, я на год старше твоей мамы...

а рыдала, сидя на твоем кожаном диване, упиваясь слезами, размазывая тушь по твоей как всегда безупречно выглаженной дорогой рубашке

Это было 4 года назад.

на встречи с тобой я никогда не надеваю твое кольцо, подаренное мне на 20-й День Рождения. Ну, вдруг что-то не так подумаешь.

Я знаю, что ты любишь, как и под каким соусом.
Я никогда тебе не готовила. Я всегда была твоим наслаждением для души и тела, а не для дома и быта.

Ты всегда ценил свободу, вискарь по вечерам и друзей по выходным.
Не любил лишних людей рядом. На своих квадратных метрах.

У тебя каждый человек должен быть в меру: и любовница в меру, и домработница в меру, работа в меру, и только в своих отношениях с алкоголем ты позволял себе выходить за рамки.

Спустя 4 года ты как всегда красиво возобновляешь отношения: Вечерняя Паттайя. Отель на первой береговой линии. Виски. И ты:
- Ребенок, сегодня я не дарю тебе бриллианты - их можно потерять. Я дарю тебе впечатления и воспоминания, которые у тебя останутся надолго. Никогда не сравнивай своих мальчиков со мной: они только начинают, а я уже подвожу итоги. Ребенок, если бы не возраст, я бы давным-давно уже забрал тебя в жены... Но какой я муж... ты цветешь, я увядаю...

Я слушала это все, а так хотелось напомнить, как ты кричал мне, что по жизни привык все покупать, и я стану очередной твоей покупкой ... так хотелось напомнить, как ты срывал наши планируемые поездки в Испанию, чтобы отметить годовщину отношений.... Так много всего хотелось тебе припомнить, но я - девочка умная: допила свой бокал и спустилась на колени.

И вот сейчас ты приехал на неделю.
Я опять переехала в центр любимой мною и нелюбимой тобой Москвы.

и вроде бы все прекрасно, но такое ощущение, что произошла рокировка.
Мы поменялись местами.

Теперь ты тянешься ко мне, рассказывая о том,
что твои друзья живут с молодыми девочками и прекрасно себя ощущают...

что так уютно и комфортно тебе давно ни с кем не было...

что мы так похожи, что просто до невозможного...

что мы знаем друг друга как облупленные, и порой достаточно просто взгляда...

Ну, как, родной?

Каково тебе видеть плоды своих стараний?

Ты постоянно повторяешь, что удивляешься, почему с разницей в 23 года тебе настолько со мной интересно и каждый раз ты черпаешь во мне что-то новое...

Да, все просто: так же, как и ты, я обожаю джаз, понимаю архитектуру и искусство, разбираюсь в вине, люблю книги и настолько влюблена в себя и в свою свободу, что не позволю никому на нее посягать.

Приятно?

Не уверена. столько лирики и сентиментализма от тебя я еще никогда не получала. Ты стал мягче, а я черствею.

и все это - твоя заслуга.
и черствость, и глубина, и эрудиция.

Ты сам меня такую воспитал.
На свою голову.