Почему мечты не сбываются?

Саша Пишет
Еще ни одна вещь в моей жизни не произошла только потому, что я очень сильно этого хочу. Вселенной мало одного желания - она должна видеть мою готовность к заказанным изменениям в жизни. Проходит время и я благодарю высшие силы, что не послали мне кусочек сыра, когда этого так хотелось, что аж уши заворачивались. Если бы в тот момент лакомый кусочек упал ко мне, то точно бы очень сильно ударил по голове.

Есть множество примеров среди знакомых и друзей, когда все вот просто так случается. Каждый из них сейчас готов зуб дать, что за любой подарок жизни следует платить. Кто-то просто не был готов и не справился с тем, что получил. Мне совсем недавно хотелось того, с чем я, по большому счету, не знаю что делать. Это как подарить автомобиль, но не дать инструкции по эксплуатации и не пройти обучение в автошколе - катастрофа обеспечена.

Каждое желание исполнятеся тогда, когда ты сам его реализовываешь. Хочешь жить в теплой стране и потягивать коктейли, наслаждаясь солнечным закатом? Не проблема - сделай визу, найди способ заработка там и обеспечь трансфер туда. Разве это проблема для человека, который действительно стремится к своей мечте? Хочешь стать богатым и купить большой дом? Иди и работай, учись, продвигайся по карьерной лестнице. Человек, который бездельничает целыми днями может и не надеяться на "чудо" в виде финансовых благ.

Мои мечты менее оригинальны. Они столь примитивны, что и мечтой эти вещи многие не назовут. Однако, и к самым простым жизненным моментам тоже следует быть готовым. Хочу ли я прямо сейчас, чтобы все желаемое появилось? Хочу, но сейчас я просто все испорчу.