Рождение новой жизни

Удивительно Удивительно
Эскиз картины "Рождение новой жизни" написан по видЕнию.Посетив монастырь и приложив к раке с мощами святой Матроны, законченную картину "Святая Матрона и я",успокоилась. Но, покой был не долгим, что-то очень сильно тяготило душу. Долго пыталась разобраться во всем самостоятельно. Увы...
Легче не становилось. Проблемы по жизни стали нарастать. Возникла некая безысходность.
Что делать?
Посмотрела по сторонам и увидела картину, лежавшую у Матронушки. Взяла её в руки. Прикрыла глаза. И, вот оно видение пошло.
Но что это такое?
Ответить более полно на свой вопрос я не могла до сегодняшнего дня. Именно. Сегодня по определенному стечению обстоятельств вырисовалась более четкая картина повествования. Но, кто всё это передает мне? Откуда? Откуда идут видения. Такие ёмкие и глубоко сюжетные. Порой даже ловлю себя на мысли, что впору фильмы снимать по этим сюжетам, которые странным образом, словно, звенья одной цепи выстраиваются в определенном порядке, погружая меня раз за разом в картины прошлого нашего мироздания.
Можно, конечно, отмахиваться от них, но они не отпускают до того момента, пока я их не зафиксирую или на холсте, или на бумаге.
В принципе, мне очень интересно видеть такое кино, которого никто ещё не видел.
Так случилось и в тот раз.
Большое красное солнце. Изображение шло в трех цветах: белое, черное, красное.
Солнце до самой земли. Невольно в сознании отдалось Владимир красно солнышко.
Из-за солнца стали появляться люди. Впереди шла молодая женщина с новорожденным  в руках. За ней и по бокам шли люди. Удивительно то, что все они были в русских национальных костюмах. Женщина, державшая малыша или малышку. Не буду уточнять, дабы не провоцировать не нужные мысли.
На переднем плане мои руки, вопрошающие, ждущие ответа на свой вопрос:
- Почему мне так больно на душе?
И вижу, что между руками и людьми появились то ли одна, то ли две женщины. Уже точно не помню и подходят к краю картины.
Недоумеваю:
-Зачем они идут туда?
Теперь понятно. Я увидела агрессивных, воинствующих людей в черном, пытающихся разрушить этот мир добра.
Но женщина уверенно отводит руку черного агрессора от своего мира. От соприкосновения топора и руки этой женщины, черный топор крошится на мелкие пылинки. Вся тьма также разрушается.
Вот знак через святую, что начинается новая жизнь.
Владимир красно солнышко стоял у истоков крещения Руси. Сегодня в России тоже Владимир.
И мне показано, что Русь возрождается, а ЗЛО РАЗРУШАЕТСЯ.
На душе стало легче. Чернота ушла.
СЕГОДНЯ записала ТЕКСТ, "ПОСЛАНИЕ ПОТОМКАМ", определенным образом расставивший в моем сознании всю информацию с достаточно давним видением (ОТ 20-21.06.2014Г.).

ЭСКИЗ КАРТИНЫ
"Рождение новой жизни".
Л.В.Саповская