Подаренное Богом счастье

Романова Татьяна Владимировна
 Много лет не виделись с бывшей сослуживицей.
 Сегодня на вокзале случайно встретились.
 Стали расспрашивать друг друга о жизни, о семьях.

 Я давно слышала, что она родила второго ребёнка - девочку ( первым был
 сын, разница между детьми -10 лет ) и что девочка родилась слабенькой.
 Спрашивать об этом неудобно ( а вдруг девочка не выжила?..), но она
 первая завела разговор на эту тему.

 ВОТ ЕЁ РАССКАЗ.
 Ты, наверное, слышала, что много лет назад у нас родилась девочка.
 С самого начала беременности всё возникали какие - то проблемы: то у
 меня аллергия
 на что-то (ни врачи, ни сама не могли определить - на что), то
 головокружение постоянное,а анализы в норме и давление нормальное.

 И вот, когда было 6 месяцев беременности, чувствую, что стали отходить воды.
 Муж вызвал "Скорую" , отвезли меня в родильный дом.
 Мужчина - гинеколог (большой такой, руки как лопаты! ) осмотрел ,
 ничего не сказал,
 а велел медсестре отвести меня в палату.

 Час лежу, два - ко мне никто не подходит. Чувствую, что ребёнок жив,
 шевелится, переместился с низа живота вверх. Значит, воды не
 полностью отошли.

 Наконец пришёл доктор и говорит: " Ребёнка спасать не будем. Спасать
 будем Вас ".

 Хорошо, что я смелая!
 Я ему:
 - Так! Стоп! Повторите, что Вы вначале сказали?
 - Ребёнка спасать не будем!
 - Как не будете спасать ребёнка?! Ребёнок жив, шевелится!
 - Да какой там ребёнок? -Кусок мяса.

 Последние слова доктора вывели меня из себя:
 - Не дам убить ребёнка! Он живой! Вызывайте роды, я рожать буду!
 А если нет - я сейчас в одной сорочке выйду на улицу (а был конец
 декабря), буду орать, что вы хотите убить моего ребёнка!
 Я "прославлю" ваш роддом на всю страну!
 " Сумасшедшая! " - сказал врач и вышел из палаты.

 Немного погодя пришла медсестра делать укол. Просто так я себя колоть
 не разрешила, а проверила , какое лекарство хотят мне ввести.
 Успокоительное? -Ладно, пусть делает укол.

 Немного погодя в палату вошла пожилая санитарка делать влажную
 уборку, заговорила со мной :
 -Милая! Ты поспи, отдохни до утра, и ребёночек отдохнёт.
 Завтра утром придёт другая смена, хорошие люди, они вам помогут.
 Сейчас дежурят плохие люди. Поверь мне, я 50 лет здесь работаю.

 - А вдруг ребёнок умрёт?!
 - Не умрёт! Жить захочет -не умрёт!
 И так мне спокойно стало!..
 Уснула я. Проспала до 9 утра.

 Вновь заступившая смена засуетились около меня, поставили капельницу,
 чтобы вызвать роды.
 И что бы ты думала? Не прошло и 20 минут, и на свет появилась наша
 Танечка -910 граммов, 33 сантиметра. Господи, а цветом коричневая!
 И запищала, заплакала моя доченька!

 Врач сказала, что поместят ребёнка в кювез,а там как уж Бог даст: уж
 очень маленькая девочка!
 День прошёл, второй - никто из медперсонала не идёт ко мне. Да это и
 понятно: 31 декабря, Новый год, не до меня. А в палате я одна.

 Пошла сама на поиски врача, чтобы узнать, как там моя доченька.
 Заглянула в ординаторскую, а там сидит тот самый доктор, который хотел
 убить моего ребёнка.
 - Я хочу знать, как мой ребёнок! Я хочу видеть своего ребёнка!
 Доктор посмотрел на меня, ухмыльнулся:
 - Ребёнка? Вы хотели сказать: "плод женского пола"?

 Но,увидев выражение моего лица, которое ничего хорошего не предвещало,
 встал из-за стола:
 -Пойдёмте!

 Господи! Увидела я свою Танечку! Чистенькая,хорошенькая. Кулачки у личика.
 Ну и что что маленькая! Ручки,ножки на месте,крошечные ноготочки на пальчиках...

 Не стала я испытывать судьбу, позвонила в область в перинатальный
 центр, договорилась, что привезу ребёнка. На шестой день муж нас
 забрал из роддома, сам отвёз на своей машине.

 Через три месяца наша Танечка набрала вес до 2,300, мы её и забрали домой.
 Такого спокойного ребёнка, наверное, во всём мире не было!
 Радость наша!

 А сейчас Танечке 17 лет. Ты бы её видела! Высокая, стройная, русые
 волосы по пояс, большие синие глаза, правильные черты лица.
 Красавица!
 Добрая, сострадательная, а уж как нас, своих родителей, любит, даже не
 высказать!

 Школу в этом году окончила с отличием, поступила в Институт
 востоковедения в Ленинграде.
 Хочет стать переводчиком: ещё самоучкой выучила китайский и японский
 языки: уж очень они ей нравятся!

 Мы с мужем часто говорим одно и то же:"Спасибо,Господи,за подаренное
 Тобой Счастье!"

  Для незнающих (или забывших) - КЛЯТВА ГИППОКРАТА:

 Перед лицом своих Учителей и сотоварищей по великой науке и искусству врачевания, принимая с глубокой признательностью даруемые мне права Врача, торжественно КЛЯНУСЬ:
 - чисто и непорочно проводить свою жизнь, ТВОРЯ МИЛОСЕРДИЕ и не причиняя зла людям;
 - никогда и никому не отказывать во врачебной помощи и оказывать её нуждающемуся с одинаковым старанием и терпением независимо от его  благосостояния, национальности, вероисповедания и убеждений;
 - никогда не обращать мои знания и умения во вред здоровью человека, даже врага;
 - в какой бы дом я ни вошел, я войду туда только для пользы больного, будучи далек от всего неправедного, пагубного и несправедливого;
 - направлять лечение больных к их выгоде сообразно с моими силами и возможностями;
 - не давать никому просимого у меня смертельного средства и не показывать пути для осуществления подобного замысла;
 - умолчать о том, что бы я ни увидел и ни услышал
 касательно здоровья и жизни людей, что не следует разглашать, считая
 это тайной;
 - почитать научившего меня врачебному искусству наравне с родителями, помогать ему в его делах и нуждах;
 - постоянно изучать врачебную науку и способствовать всеми силами её процветанию, передавая свои знания, умения и опыт врачевания ученикам;
 - в необходимых случаях прибегать к советам коллег, более меня опытных и сведущих, отдавая должное их заслугам и стараниям;
 - быть справедливым к своим сотоварищам-врачам и не оскорблять их личности, но говорить им правду прямо и без лицеприятия, если того требует польза больного.
 Мне, нерушимо выполняющему эту клятву, да будет дано счастье в жизни и в работе.
 Нарушившему клятву да будет обратное этому и заслуженная кара.