В любви из слов в васильковом снегу

Сиия Тата
Если я прикоснусь крылом, моим огненным, ты же сгоришь,
Лучше жить нам любовью из слов, раскачать полусонную тишь,
лучше нам танцевать в снегопад, - для тебя свои крылья сложу,
будешь бабочке истинно рад, будешь знать, что тебя не сожгу.
Закружим в васильковом снегу, он растает от крыльев моих,
я тебя в небеса подхвачу, чтобы жажду любви утолить.
На цветочном лугу буду ждать, не в подснежниках, их уже нет,
там ручьи всё в мечтах поиграть, пошалить, ведь растаял наш снег.
Видишь, как незаметно прошли, времена в небесах без земли,
за минуту - часы, за часы - годы наши, с любовью прошли.
Мы с тобой не старели совсем, поубавив немного огня,
и вернули обратно метель, в васильковом снегу - ты и я.
Вот мы, внове, кружим без конца, в этом огненном танце вдвоём,
хорошо, что тебя я нашла, крылья сложены, в небо идём.
По снежинкам познаем мы высь, они тают и каплями, врозь
распадаются в синюю тишь, полусонной земли, в нашу ночь.
Наша ночь в васильковом снегу полноводия славой прошла,
насладившись любовью, к утру, свои крылья расправила я.
Ты живёшь разноцветьем своим, я живу в мире огненных слёз,
всё моё станет, может, твоим, а твоё, всё - моим, в мире грёз.
И тогда, ты закружишь меня и снесёшь в небеса от снегов,
и поймёшь, я любовью не жгла, не вскрывала холодных замков;
Ты меня выбирал для себя, потому что и сам ты горел,
той же силой, в незримость огня, снегопадом любовью мне пел.


Сиия Тата   24.09.2014 00:38   •
Рецензия на «Танец бабочки» (Жюр22)
http://www.stihi.ru/2014/07/14/2832

Ответ:
В васильковом снегу наша ночь, только крылья нельзя нам сложить,
Только ты мне сможешь помочь, ты научишь меня жить и любить!
В васильковом снегу небеса, звёзды светят любовью моей,
Я поверю скорей в чудеса, только ты приходи поскорей!
И найдём мы васильковый рай, и обнимем наших звёзд свет,
Я люблю тебя, ты так и знай! Ты мой восход, ты мой рассвет!
На васильковом, синем снегу, там, где солнца луч золотой,
Я тебя поцелую и обниму, только ты подари мне любовь!!!!!!!!!!!!!!

Жюр22   24.09.2014 03:08