Оберег

Сергей Владимирович Левицкий
Оберег

      - Нумерология – настоящая, серьёзная наука! Правильно, Николай, что пришли ко мне на приём, - сразу поставила всё на места Изольда – полная женщина,  замотанная в невероятного размера пёстрый шарф и  с огромным чёрным         перстнем на руке.
В комнате был полумрак,  колышущееся пламя свечей вырисовывало на столике за спиной Изольды  многочисленные иконки, сосуды, чётки, крестики, камни, статуэтки, старинные весы и другой инвентарь,  создающий атмосферу загадочности и мистического трепета.
- Напишите дату вашего рождения, начала Изольда. О!!! цифра 4!!! Вы знаете, что японцы приходят в ужас от цифры 4! Знаете, что в Японии нет кнопки в лифте с номером 4. Знаете, что японская делегация отказалась войти в самолёт в Шереметьево по телетрапу номер4!? Цифра 4 для японца символ несчастья и беды!
Робкая попытка Николая сообщить, что он не японец, была предусмотрительно пресечена: а у нас несчастливое число 13, сложите 1+3 - снова получается 4.
- И должна вас, Николай, очень огорчить: впереди у вас огромные неприятности, возможно даже трагические!!! Именно это показывает сочетание вашей 4 с другими числами дня рождения.
- Но позвольте, возразил Николай: недавно я был у специалиста по картам Таро и мне нагадали блестящее будущее! Кроме того я только что с курсов Рейке и ведущая прочистила мне все чакры. Теперь космическая энергия в соответствии с теорией космогумманизма  свободно входит и выходит из меня. Входит и выходит. Входит и выходит…  А на курсах йоги я освоил дыхание Чейн-Стокса, позволяющее восстановить пробитую ауру…
- Подождите, подождите, прервала его Изольда. Вы, конечно, знаете что такое фен шуй? Знаете, что переставив кактус с одного подоконника на другой можно полностью поменять свою жизнь и сохранить здоровье. Вот так и нумерология! Да, у вас складывается всё ужасно. Но! В дате вашего рождения есть две цифры, используя магическую силу которых, мы можем исправить ситуацию. Смотрите сами – год рождения 7 и 6. Вместе-то 13!
- Теперь помолчите и смотрите на свечу, а я должна обратиться за советом в Космос….   Я так и думала. Исправить положение можно, но это потребует от меня огромных усилий, кармических затрат и я бы не стала этим заниматься, если бы не личная к вам симпатия.
- Затраты я компенсирую, с надеждой уйти от трагической судьбы пролепетал Николай.
- Тогда закройте глаза и считайте вслух 12345678910109877654321 и так 18 раз. Но только не ошибитесь. Достаточно хоть раз перепутать одну цифру и свершится самое худшее.
Когда Николай, досчитав, вытер пот со лба, Изольда написала на бумажке число 97. 
- Теперь это ваш оберег, - сказала она. Но чтобы оберег набрал силу, вы должны в течение 97 дней всюду выискивать число 97. Смотреть номера машин, удостоверений, номера квартир, искать это число на ценниках, на автобусных и трамвайных билетах…
Ну а сейчас заплатите мне 97 евро и продолжайте работу над поиском  всюду номера-оберега. 
Первые две недели Николай очень волновался, и подолгу стоял на перекрёстках, изучая номера автомашин, потом нашёл и съел трамвайный билет с числом 97, но какая-то тревога не проходила. Николай решил снова вернуться на перекрёсток – изучать номера машин. Ходил как на работу и стоял. Его уже стали узнавать и приветствовать водители и местные жители. Нередко прохожие останавливались и спрашивали, как куда-то пройти, где какие магазины… Словом, Николай стал местной достопримечательностью, чем-то вроде городского сумашедшего.
Но однажды возле него остановилась машина с надписью «Скорая психиатрическая помощь» из которой вышли два очень вежливых мужчины и проводили Николая в машину.  Последнее, что он успел заметить – это число 97 в номере скорой помощи… 

24.09.2014