Нет расстояний для любви

Андрей Белёнов
Нет расстояний для любви

Так приятно лежать на спине и сквозь прищуренные веки наблюдать за тобой, нависшую облачком надо мной. В глазах столько нежности. Длинные волосы твои тёмной волной чуть слышно прикасаются к волоскам на теле и выдают меня – навстречу просыпается и моя нежность... Не отпрянула, чуть прижала голову к одному плечу и решительно двинулась навстречу... Так тепло моему естеству, так влажно... Упругие губы твои так воинственно выглядят на теле любимого... Дугой выгибаешь меня одним дыханием, руки не могу поднять – так поразительно завораживающе выглядишь ты – словно чёрная птица над родником... Так легко пьёшь мою жизнь, так бережно трогаешь внутри языком... Осторожнее, где-то совсем близко целый океан моей страстности, она похожа на взрыв... Только бы не обидеть тебя, не утопить в нежданно-запоздалой любви... Морской привкус наших безумных объятий на твоих губах... Так сладко пробовать тебя... Отдохни, я склонюсь над твоей бездной, утолю свою жажду твоим родником...

26.06.2010
г. Пермь