Немного о жизни

Александр Александров 17
Тихо шумел прибой. Он стоял на берегу моря, смотрел вдаль  и вспоминал прошлое. Он вспоминал о том, как все начиналось...

В тот день шел дождь, а он как назло оставил машину у офиса. Дождь не смог бы испортить  настроение еще больше, поэтому Захар не обращал внимания на крупные капли дождя, падающего с неба на его рубашку.
Его определенно пытаются подставить! - утром перед акционерным собранием со стола неожиданно пропали важные для Захара документы. Днем не приехал курьер и не привез маме на день рождения  заранее заказанный им букет. И вот теперь этот дождь.... 
Захар уже начал верить в существование "черных и белых полос", как вдруг увидел Ее. Она стояла на остановке в легком синем платьице, с зонтиком, слегка ежась от холодного ветра. Девушка  была такой трогательной, нежной и беззащитной, что не обратить на нее внимание было просто невозможно. Дождь лил все сильнее, но Захар этого как будто не замечал. Он завороженно смотрел на незнакомку и гадал - кто она, каким образом оказалась на этой остановке и ... как познакомиться с ней. То, что познакомиться нужно, Захар знал определенно.
Неизвестно, сколько бы он простоял так, под дождем, глядя на нее, но тут незнакомка, будто почувствовав взгляд, повернулась лицом к Захару и улыбнулась замерзшими от холода губами. "Ну, что же вы стоите под дождем? Вы же заболеете!" - сказала она самым нежным голосом, какой только Захар когда-либо слышал в своей жизни.  Не ощущая под собой почвы и не видя ничего вокруг, Захар, как завороженный, пошел на этот волшебный голос.
«Захар Дмитриевич» - сказал он, почему-то назвав и свое отчество, и протянул руку.
«Катя - просто сказала незнакомка, подавая хрупкую ладонь – Идите под зонт».
Он робко шагнул навстречу, поражаясь своей нерешительности. Ему никогда не составляло труда познакомиться с понравившейся девушкой, но в данную минуту Захар ощущал себя скромным подростком.
Они разговорились, и говорили долго, просто и легко, как будто давно знали друг друга. О чем они говорили тогда, Захар, как не пытался, вспомнить сейчас не мог. Дождь давно прошел, автобусы сменяли друг друга, а они все никак не могли наговориться. Когда начало темнеть, Захар вдруг вспомнил – у мамы день рождения, а он обещал к ней зайти.
«Катя, а давайте пойдем к маме вместе!» - предложил он.
 Увидев смущение и одновременно удивление в глазах девушки, Захар поторопился добавить:
 «Катя, вы не бойтесь, ничего плохого с вами не случится. Мы просто попьем чай, а потом я провожу вас домой. И мама будет рада, она у меня замечательная!»
Видя нерешительность девушки, Захар сказал:
«У мамы есть особенное варенье. Готов поспорить, что вы такое варенье никогда не ели»
Катя рассмеялась:
 «Так нечестно! Вы так всех девушек заманиваете?»
Захар промолчал. Лицо Кати стало серьезным, и  она сказала:
«Не знаю почему, но я вам верю. Только сейчас уже поздно для визитов».
Захар улыбнулся:
«Вы не знаете мою маму – она готова к гостям в любое время».

Они зашли в цветочный магазин. Продавщица скучала, ожидая окончание рабочего дня. На вопрос Захара, какие цветы свежие, она махнула рукой на витрину и ушла разговаривать по телефону.
«Какие цветы купить маме в этот раз? Розы? Орхидеи? Тюльпаны?» - подумал Захар. И вдруг услышал позади тихий возглас. Повернувшись, он увидел, что Катя держит в руках букет голубых цветов.
«Это колокольчики. Такие милые!» -  сказала она. 
«Ты мой колокольчик» - подумал Захар и тут же испугался своих мыслей. Эта девушка определенно ему нравилась, с ней было легко и комфортно. Никогда за свою жизнь он не испытывал таких эмоций, которые одновременно и радовали  и пугали его. Она притягивала к себе как магнит, завораживала… «Что в ней особенного?» – думал Захар, и не находил ответа на вопрос.

Они купили цветы и через 20 минут уже звонили в дверь квартиры. Чувствуя волнение Кати, Захар взял ее за руку. Дверь открыла женщина лет 45, моложавая, с копной темных волос и  радостным блеском в глазах.
«Ну, наконец-то! Тебя бы следовало… поставить в угол» - закончила женщина фразу, увидев рядом с сыном незнакомую девушку. И тут все вместе засмеялись.
«Ну что же вы стоите? Проходите скорее» – сказала женщина, не переставая смеяться.
«Ну вот, а ты боялась» - шепнул Захар Кате, пропуская ее вперед.
«Ну что, давай знакомиться? – улыбнулась женщина девушке – Меня зовут Наталья Павловна»
«А меня Катя. Это вам. С днем рождения!» - сказала девушка, и протянула букет.
На глазах женщины появились слезы.
«Мама! Что случилось?» - заволновался Захар.
«Нет, сынок, ничего. Я просто вспомнила. Твой отец подарил мне колокольчики в нашу первую встречу. Откуда он их взял тогда, в апреле, я так и не узнала. Но с тех пор это мои любимые цветы… Спасибо!».
«Ты мне ничего не рассказывала, мама» - сказал Захар.
«Это наше с Димой прекрасное прошлое, о котором я в последнее время вспоминаю все чаще» - сказала Наталья Павловна и задумалась.
              «Папа погиб в аварии 8 лет назад. Мама никак не может простить себе, что ее не было в тот день рядом. Они очень любили друг друга и всегда были вместе – тихо сказал Захар Кате – Но она молодец, держится, общается с людьми, участвует в благотворительности и помогает тем, кому нужна ее забота и внимание. Она у меня удивительная!» 
«Что же ты стоишь, сынок – очнулась Наталья Павловна - Приглашай Катю в комнату, к столу»

Это был чудесный вечер. Они разговаривали, смеялись, много шутили. Катя была удивлена, узнав, что Наталье Павловне «уже давно за  50».
Сразу было видно, что женщины понравились друг другу: они общались как давние подруги, порой забывая о присутствии в комнате Захара. Он сидел и любовался ими – любимой, дорогой мамой и чудесной, удивительной девушкой, посланной, как ему казалось, самой судьбой.
 Незаметно пролетело время, и Катя засобиралась  домой. На предложение Натальи Павловны остаться у нее, девушка вежливо ответила отказом.
«Ну, тогда пообещай мне, что мы скоро увидимся - сказала Наталья Павловна – Имей в виду, отказ я не принимаю!» И она опять рассмеялась.

Когда Катя с Захаром вышли на улицу, девушка выглядела задумчивой.
«Ты знаешь – сказала девушка – твоя мама и правда удивительная женщина. И очень сильная. Не знаю, смогла бы я пережить смерть любимого человека и остаться такой жизнерадостной и стойкой»
«Я знаю, что папа бы этого очень хотел, и она это знает. Она живет памятью своего Димы и старается делать то, что понравилось бы ему»

Когда они подошли к дому Кати, было уже полтретьего утра. «Мы ведь увидимся еще? - спросил Захар.
Ответ он прочитал в ее глазах.


… Прошло три месяца, самое счастливое время в жизни Захара – все свободное время они были вместе: ходили в кино, театр, на выставки, ездили за город. Их тянуло друг к другу с непреодолимой силой, а Захара затягивало в водоворот любви все глубже и глубже. Когда после очередного прощания около дома Кати Захар понял, что не хочет ее отпускать, он принял решение.

На следующий день они ужинали в чудесном итальянском ресторанчике «Montalto».
«Ты знаешь, Катюш, я должен тебе кое-что сказать» - сказал Захар, делая паузу и  подыскивая слова.
«Так говори же скорее! - засмеялась девушка, доедая сырный суп. – М-м-м, как вкусно!»
 «Я, наверное, эгоист, но я не могу без тебя. Ты мне очень нужна. Я хочу, чтобы ты была рядом всегда, хочу видеть твои красивые глаза и прекрасную улыбку, вдыхать  твой чудесный запах…»
«Я, кажется, тоже эгоистка, - сказала Катя и улыбнулась -  потому, что тоже не хочу с тобой расставаться ни на минуту!»
 «Переезжай ко мне. Прямо сейчас!» - твердо сказал он.
«Прямо сейчас не могу… Я умру, если не съем десерт!» – сказала девушка и громко засмеялась. 
Глаза Захара сияли.
«Я самый счастливый человек на свете! Я люблю тебя!» - сказал он и положил свою руку на руку Кати.


Через три дня, утром, когда они завтракали, раздался телефонный звонок.
 «Ты знаешь, меня отправляют в командировку»- сказал Захар, поговорив по телефону. Увидев встревоженный  взгляд Кати, он добавил:
«Не волнуйся, я вернусь через два дня… Но ехать нужно сейчас. Поможешь собрать вещи?» - спросил Захар и подмигнул девушке.
«А во сколько самолет?» - спросила Катя.
«Я поеду на служебной машине. Мне сказали, что все готово – и документы, и доверенность на машину. Только странно, что со мной не едет Анатолий Петрович, наш шофер. Может, заболел?» - задумчиво произнес Захар и шутливо скомандовал – «Ну-ка быстро допивай кофе и собирай мужу вещи!»
«Ты мне не муж» - засмеялась Катя, взяла со стола кружку и пошла в комнату. Захар пошел следом. Он подошел к ней сзади, обнял, поцеловал в ухо и сказал:
 «Катюш, выходи за меня замуж…».
 Рука у девушки дрогнула, несколько капель кофе упали на ковер. Она повернулась. В ее счастливых глазах стояли слезы.
«Захар…» - сказала Катя, и уткнулась ему в плечо. Он крепко ее обнял  и прижал к себе. «Как бы я хотел, чтобы этот счастливый момент никогда не заканчивался» - подумал Захар и поцеловал Катю в макушку.


Через три часа Захар уже ехал на машине по шоссе. Из приоткрытого окна дул теплый ветер, светило солнце, освещая верхушки деревьев… Захар думал о Кате, о том, как замечательно все будет, когда он вернется, как они будут жить вместе, как будут растить детей и никогда уже больше не расстанутся.
Из-за поворота выскочил грузовик и устремился навстречу. Захар резко нажал на тормоз, но машина не послушалась. Резко повернув руль, и со всей силы вдавив в педаль ногой, под визг тормозов грузовика, он только успел подумать: «Катя…». Больше он ничего не помнил.

 
 Очнулся Захар от Катиного голоса - она что-то говорила, но он никак не мог разобрать ее слов. В палату вошла медсестра.
«Катенька, вам нужно отдохнуть. Вы бы съездили домой, поспали, переоделись…»
«Нет, спасибо. Я тут посижу, я не буду мешать» - сказала Катя.
Медсестра сделала укол, поправила капельницу, и, уходя тихо сказала: «Бедная девочка…».


Ему снилась Катя. Было лето и ярко светило солнце. Она ходила по полю и собирала цветы. Захар позвал ее, но она ответила:
 «Подожди, я только нарву колокольчики твоей маме, это ее любимые цветы».
Потом солнце скрылось, резко подул сильный ветер. Ветер дул все сильнее и сильнее, поднимая облако пыли,  и вскоре Захар уже не мог разглядеть девушку.
«Катя! – закричал Захар – Катя, не оставляй меня!!!»
«Я здесь, с тобой.  Я никуда не уйду» - услышал он ее голос, и почувствовал прикосновение чьей-то руки.

Он очнулся. Около кровати на стуле сидела Катя и улыбалась.
 «Катя…» - обрадовался Захар и попытался привстать.
«Лежи, тебе нельзя вставать» - сказала девушка и взяла его за руку.
«Что со мной?» - спросил Захар, увидев катетер у себя на руке.
«Ты попал в аварию. Машина вылетела через ограждение, несколько раз перевернулась и врезалась в дерево. Врач сказал, что тебе повезло, люди в подобном случае редко остаются в живых.  Если бы не шофер грузовика… - сказала Катя, и на глазах ее выступили слезы – Ты бы…»   Она заплакала.
«Почему ты плачешь? - спросил Захар и еще крепче сжал руку девушке – Я же живой!»
«Я не смогла бы жить без тебя… Я не такая сильная, как твоя мама…» - заплакала девушка еще сильнее.

В палату вошли врач и  медсестра.
«Ну что, счастливчик, как себя чувствуешь?» - спросил доктор.
«По сравнению с Бубликовым…» - вспомнил Захар фразу из любимого фильма и слабо улыбнулся.
«Ну, раз шутишь, значит все хорошо. А вы, девушка – обратился врач к Кате – живо отправляйтесь домой, и чтобы я вас как минимум два дня в больнице не видел!»
Увидев удивленный взгляд Захара, он добавил:
«Эта барышня все время сидела около твоей постели, слушала твое дыхание и боялась даже на минуту выйти из палаты - он грозно посмотрел на Катю – и, мало того, практически отказывалась от еды. Еще денек-другой, и у меня бы в палате было уже два пациента».
 Затем улыбнулся, и сказал: «Иди, дочка, домой, отдохни. Ничего с твоим милым уже не случится»
Когда врач, осмотрев Захара, вышел из комнаты, Катя уже успокоилась. Она смотрела на Захара счастливыми глазами и улыбалась.
«Врач сказал, что тебя выпишут дней через 10.  Я буду рядом с тобой, пока ты окончательно не выздоровеешь»
«А как же работа?» - спросил Захар.
«Меня уволили – просто сказала Катя - Как только я узнала, что с тобой случилось – сразу помчалась в больницу. Начальник позвонил на следующий день и сказал, что если я сейчас же не приеду на работу, могу больше не приходить. Ну, и сдержал слово - девушка засмеялась – Если честно, я давно уже собиралась уходить. Все никак не могла решиться»
Видя тревожный взгляд Захара, Катя сказала:
«Ты не волнуйся, мне две  недели назад предложили хорошую интересную работу, я обещала подумать. У меня была презентация, в наш офис приехали люди из других фирм. Одной компании очень понравился мой проект, и они предложили мне перейти к ним»
Девушка полезла в сумку и вытащила маленький кусочек белого картона.
«Вот, смотри, они оставили мне свою визитку»
Захар взял бумажку, прочитал и посмотрел на Катю удивленным взглядом.
«Это же очень известная фирма. Ничего себе!!! И ты еще думаешь?» - поразился он.
«Уже нет» - засмеялась девушка.
Тут дверь открылась, и в палату вбежала, запыхавшись, Наталья Павловна.
«Мама!» - обрадовался Захар.
«Сынок, ну, слава Богу! - воскликнула женщина и бросилась к сыну. – Мне позвонил врач и сказал, что ты пришел в себя. Я сразу побежала сюда…».
Она обняла и поцеловала Захара.
«Как ты, Катюша?» - обратилась Наталья Павловна к девушке.
«Все хорошо, спасибо» - сказала Катя.
«Она у тебя молодец! – сказала Наталья Павловна сыну -  Все время была рядом с тобой и я была спокойна за тебя. Я так испугалась, когда узнала, что ты попал в аварию, – сказала женщина, и на ее глазах появились слезы – Я бы не выдержала, если потеряла еще и сына!»
 И она заплакала. Катя, увидев плачущую Наталью Павловну, заплакала снова.
Лицо Захара стало серьезным:
«Я не мог просто так умереть. Я должен был выжить, и выжил… ради вас и благодаря вашей любви»
И он как смог, постарался обнять Катю и маму. Потом  улыбнулся и со смехом сказал:
«Вы что, хотите залить больницу своими слезами? Вам нужно работать пожарными!»  Женщины рассмеялись.
«Ты как твой отец – сказала Наталья Павловна – он тоже все время шутил. Если бы Дима был жив, он бы гордился тобой, сынок…» 
И на ее глазах опять появились слезы. В палату вошла медсестра.
«Вы еще здесь? Больному нужен покой!» - строго сказала она, и женщины стали собираться.
«Я приду к тебе завтра» - шепнула Катя, поцеловав Захара на прощанье.
«Лучше послезавтра. Отдохни, родная» - сказал он. Катя улыбнулась.
«Не волнуйся, я за этим прослежу» - сказала Наталья Павловна, обняв и поцеловав сына.
«Ну, от такой любви и заботы ты, Захар, теперь быстро пойдешь на поправку» - сказала медсестра, провожая женщин.
Послав на прощанье Кате и маме воздушный поцелуй, Захар задумался. Ему не давал покоя один вопрос. После долгих размышлений, Захар нажал на кнопку вызова персонала.


На следующий день в палате появился еще один посетитель. На недовольное бормотание медсестры «ходят тут все, не дают отдохнуть парню», Захар сказал:
«Тетя Даша, не ворчите, я сам его позвал – нам нужно поговорить. Проходите, дядя Толя»
Отдав возмущенной медсестре коробку конфет и цветы, мужчина прошел и нерешительно сел на стул. Медсестра вышла.
«Захар, я очень виноват перед тобой - сказал мужчина – Но честное слово, я ничего не знал!»
«Что случилось, Анатолий Петрович?» - спросил Захар.
«Я должен был сразу догадаться. Это началось раньше, когда ты еще не работал у нас. Твой отец, Дмитрий Алексеевич, был очень хорошим, честным и справедливым руководителем. Никто не мог ничего плохого про него сказать. Они вместе с Павлом Николаевичем, его компаньоном,  затеяли один крупный проект. Со временем у них появились  серьезные разногласия и споры (я слышал много раз, когда их возил). Твой отец был не согласен с тем, как Павел Николаевич ведет дела. Однажды, Дмитрий Алексеевич задержался на работе, чтобы закончить оформление каких-то документов. Я остался, чтобы отвезти его домой, хотя он был против этого. Но я не спешил – жена с детьми уехала в гости к маме в Воронежскую область, дома меня никто не ждал. Так вот, перебирая документы, Дмитрий Алексеевич нашел в бумагах что-то, что очень взволновало его. Он был сам не свой, и все время повторял: «нельзя никому доверять, вокруг одна коррупция и взятки», «я не ожидал от Павла такого предательства!» На следующий день они с Павлом Николаевичем закрылись в кабинете и долго ругались. Потом мне позвонила секретарша Дмитрия Алексеевича и сказала, чтобы я ехал домой, что у меня выходной. Я не поверил и решил узнать у него самого. Дмитрий Алексеевич сказал, что отпускает меня на 3 дня, чтобы я съездил к своим, а ему «нужно самому все проверить». Я очень удивился, но все-таки уехал. А через 2 дня узнал, что произошла авария и Дмитрия Алексеевича не стало»
Анатолий Петрович замолчал. А когда продолжил говорить, голос его дрожал.
«Захар, ты знаешь как погиб твой отец?»
«Мама говорила, что он поехал в командировку и попал в аварию. Говорили, что были какие-то неполадки с машиной, кажется что-то с тормозами… Неужели это было специально подстроено?» - поразился Захар.
«Да – сказал Анатолий Петрович – я тоже не додумался сразу. Но, когда понял, сделать и доказать уже ничего не мог. Кто я? Простой шофер. Все скорее бы поверили генеральному директору, чем обычному служащему»
«Не может быть – сказал Захар – ведь Павел Николаевич был папиным другом, он много раз был у нас в гостях. После смерти отца он помогал нам с мамой, давал деньги, улаживал многие вопросы… А потом, после института, он пригласил меня в фирму на работу, научил всему»
«Да, Захар, это так. Но он и думать не мог, что ты окажешься хорошим учеником и таким же умным и честным,  как твой отец. Ты все так  быстро схватывал, учился и  вникал в суть работы, что начал превосходить своего учителя. На акционерном собрании должно было быть принято решение о твоем повышении. Акционеры догадывались, что что-то в компании не так, но не могли понять, в чем дело, да и не было доказательств. А ты, за все годы работы на фирме, показал себя с самой лучшей стороны. Поэтому тебя было решено сделать генеральным директором, а Павла Николаевича твоим заместителем. Вот тогда-то он и забеспокоился. Если бы ты занял его место, он не смог бы проворачивать свои «делишки» без твоего согласия.  А ты бы не допустил того, чтобы в компании совершались финансовые махинации. И Павел Николаевич решил действовать. Сначала со стола «пропали» твои важные документы, которые ты так долго готовил для отчета на акционерном собрании – это дало Павлу Николаевичу время, чтобы придумать, что делать дальше».
«Да, я вспоминаю, что при проверке документов меня что-то насторожило, но тогда я понять не мог, в чем дело. А тем более не мог поверить, что это связано с Павлом Николаевичем»
« В последнем разговоре с ним ты  что-то сказал, что испугало его, и он решил, что ты догадываешься о его делах. И тогда Павел Николаевич решился на отчаянный шаг и попытался повторить то, что у него вышло с твоим отцом. Когда мне дали незапланированный выходной, я очень обрадовался. Но, узнав, что ты неожиданно поехал один на служебной машине, я забеспокоился. Я всегда перед поездкой проверяю свой автомобиль, за многие годы работы я научился по звуку определять любую неисправность.  У тебя же даже не было времени все проверить, да ты бы и не догадался  - Анатолий Петрович замолчал. -  А потом мне сообщили об аварии…»
«Но почему же вы тогда, раньше, мне ничего не рассказали?» - спросил Захар.
«А что бы это изменило? - сказал мужчина. – Доказательств не было. И потом, Павел Николаевич давно грозился меня уволить, а мне нужно было кормить семью. Ты же знаешь, Тамара моя инвалид, дети еще не выросли… Я знаю, что поступил как трус, но теперь молчать не буду. Если бы с тобой что-нибудь случилось, я бы чувствовал себя виноватым, и всю жизнь жил бы с этим грузом вины».
Лицо Анатолия Петровича стало каменным, глаза потемнели.
«Но теперь Павлу Николаевичу не уйти от ответственности, он за все заплатит!» - сказал он.
«Но как? Мы ничего не сможем доказать» - ответил Захар.
Анатолий Петрович улыбнулся.
«Я всегда говорил, что алкоголь действует на тщеславного человека лучше любой «сыворотки правды». На праздновании юбилея  нашего бухгалтера Елены  Александровны, Алексей, помощник и правая рука Павла Николаевича, напился и «разоткровенничался». Может он хотел показать свое превосходство над другими, а может просто устал держать все в себе. Думаю, что он все равно бы скоро поделился информацией с кем-то, потому что жить с этим, даже получая за молчание хорошие деньги, все-таки тяжело. Он рассказал все, что знал, и, похоже, ему стало легче. Возможно, что он даже раскаялся в том, что не рассказал об этом раньше»

Анатолий Петрович ушел, а Захар долго не мог уснуть. Он никак не мог поверить, что такое может быть.


Прошло полгода. Суд над Павлом Николаевичем закончился три недели назад, а Захар до сих пор чувствовал себя измученным. Процесс длился долго, открывались новые подробности, и заседания несколько раз переносились. 
Во время процесса Захар исполнял обязанности генерального директора, но на очередном акционерном собрании единогласно было принято решение о выборе его на должность главы фирмы. После аттестации  выяснилось, что необходимо поменять часть коллектива. Захар сам присутствовал на собеседовании новых сотрудников. Также много времени ушло на то, чтобы разобраться с документами – оказалось, что у фирмы много неоплаченных кредитов и задолженностей.  Но со временем, благодаря хорошо профессиональному сплоченному коллективу и грамотному руководству Захара, постепенно все наладилось.

 
Как-то вечером, сидя в кафе, Катя обратила внимание на задумчивость Захара.
«Что с тобой?» - спросила девушка.
«У меня никак не выходит из головы – что же деньги могут сделать с человеком, если он способен ради них убить кого угодно, даже своего лучшего друга?»
«Да, Захар, это очень страшно. Но для меня сейчас важнее то, что ты остался живой и что ты рядом» 
Захар улыбнулся. Увидев его уставший взгляд, Катя сказала:
«Тебе нужно отдохнуть. Поедем куда-нибудь вдвоем хотя бы на недельку, позагораем, покупаемся. Ты отвлечешься. Да и мне нужен отдых, у меня в последнее время тоже было много работы. Мой начальник меня отпустит, он уже не раз предлагал мне отдохнуть. Поедем, а? - Катя улыбнулась – У тебя  на работе все в порядке, твой помощник Николай - просто профессионал, на него можно спокойно оставить  фирму хоть на полгода».
Девушка посмотрела на Захара с нежностью.
«У меня есть одна слабость: я не могу тебе ни в чем отказать – Захар засмеялся – Надеюсь, ты не часто будешь этим пользоваться?»



«Это просто рай!!! Я хочу здесь жить! С тобой! Всегда!  - и целый поток брызг полетел Захару в лицо – Как здорово, что мы сюда приехали, Бора-Бора – это остров мечты!»
Захар смотрел на счастливое лицо Кати и думал о том, какой была бы его жизнь, если бы он не встретил эту замечательную девушку. Они были на острове уже 9 дней, но Захару казалось, что прошло уже несколько месяцев. За прошедшие полгода он наконец-то смог расслабиться. Солнце, море, свежий воздух и  прекрасная нимфа, качающаяся  на волнах и радующаяся как ребенок – что еще нужно для полного счастья?
Спокойно поваляться на пляже удалось только в первый день. Каждый день Катя придумывала что-то новое – то они гуляли в окрестностях деревушки Фаануи, рассматривая руины, то ныряли с аквалангом в одной из чудесных лагун и под присмотром инструктора кормили барракуд и акул. Они побывали в  Вайтапе, совершили прогулку на вершину Пахии, с которой по легенде должен спустится по радуге бог войны,  поднялись  на вершину Отеману, где насладились необычным видом на атолл. На одной из экскурсий, Катя и Захар устроили пикник на крошечном острове вулканического происхождения, где экскурсовод рассказал им о здешних растениях и туземных способах приготовления пищи, показал, как надевать парео и научил по всем правилам разбивать кокосы.

В последний вечер перед отъездом, ужиная в уютном ресторанчике, Захар заметил, что Катя возбуждена. Девушка заметно нервничала, и Захар забеспокоился.
«Катюша, что с тобой? Что-то случилось?» - спросил он. Катя покраснела.
«Я не знаю, как тебе сказать… Захар… Кажется, я беременная…»
В глазах девушки читалось беспокойство – она робко посмотрела на Захара, ожидая ответа.
Для Захара время как будто бы остановилось, голова закружилась, и в животе запорхали бабочки. Не в силах больше себя сдерживать, он вскочил, схватил Катю на руки и закружил.
«Катюша… Как же я люблю тебя, мое солнышко!»
«Ты рад? Я… Я так боялась тебе сказать!» - на глазах у девушки появились слезы.
«Я ТАК счастлив! Что же ты плачешь, мой любимый Плаксик? Это же здорово! Нас теперь будет трое! Или четверо! Или …»
«Остановись!» - засмеялась Катя и посмотрела на Захара влюбленными глазами.
«Да, отдых не прошел даром» - подмигнул Захар Кате  и закружил девушку еще сильнее.
Посетители ресторана с удивлением смотрели на эту странную пару, целующуюся прямо посередине зала.

«Как ты думаешь, Наталья Павловна обрадуется?» - спросила Катя, когда они после ужина возвращались в отель. Захар засмеялся.
«Ты только ей об этом скажи, и она тут же примчится сюда!»


Собирая в номере вещи, Катя неожиданно рассмеялась.
«Когда я сказала твоей маме новость о том, что она скоро станет бабушкой и в ответ услышала тишину, а потом громкий звук, я подумала, что Наталья Павловна упала в обморок! - Катя рассмеялась – А оказалось, что она начала передвигать мебель, чтобы было место, куда поставить детскую кроватку».
Увидев удивленный взгляд Захара, она засмеялась еще больше:
«Я пошутила!»
«Ну вот, ты уже начинаешь быть похожей на мою маму. Та и дня не может прожить без шуток»
 «Ты знаешь, она так обрадовалась – все говорила, говорила и никак не могла успокоиться. А потом сказала, что быть бабушкой одного внука она не согласна и будет ждать продолжение»
«Вот в этом я с ней полностью согласен и не успокоюсь, пока не исполню ее желание».
 С «грозным хищным» взглядом, широко расставив в стороны руки, он двинулся в сторону Кати.
«О нет, не сейчас» - завизжала девушка, и кинулась в сторону гостиной.

«Ты знаешь, что мне сейчас больше всего хочется?» - спросила Катя спустя некоторое время, сидя на диване в объятиях Захара.
«Что, моя сладкая булочка?» - спросил он, игриво ущипнув ее за щеку.
«Я бы сейчас хотела оказался дома у твоей мамы и пить чай с ее вареньем из  сосновых шишек. Ты был прав, это варенье особенное, оно мне сразу понравилось. И твоя мама. И ты!»
Катя посмотрела на Захара влюбленными глазами, и еще крепче прижалась к нему.
Лицо Захара стало серьезным.
«Я сразу понял, что ты должна быть моей. Я влюбился в тебя с первого взгляда, и решил, что ни за что и никому тебя не отдам! Ты была такая нежная, удивительно трогательная и беззащитная, что мне сразу захотелось тебя обнять»
Катя рассмеялась.
«А ты был такой смешной:  мокрый и забавный – девушка потрепала Захара по волосам - А еще мне сразу понравились твои глаза – зеленые и добрые. И я поняла, что тебе можно доверять»


Была уже полночь, но Захар никак не мог уснуть. Укрыв Катю шелковым одеялом, он отправился к морю. 

…Тихо шумел прибой. Захар стоял на берегу моря, смотрел вдаль и думал о том, что он самый счастливый человек на свете.