Жмур в законе

Вадим Тимошин
Значится, дело было так, прилетаю я как-то на Таити...
Тьфу, в больницу нашу городскую, извините,
Срочняком профосмотр надо пройти -
Отвечают "Без проблем, только плати".

Посчитал, прикинул в голове,
Счистил соплю на рукаве,
Достал кошелек, деньги на стол,
Акт осмотра в зубы - и пошел.

Первый врач - злобный кровопийца, с пробиркой в руках,
По пальцу мне чем-то острым - ЖАХ!
С улыбкой дьявольской высасывал кровушку, очевидно на закуску -
Кровавая мэри, если добавить водочку русску...

Ну это ладно, это я стерпел,
Затем невопатолог меня смотрел,
Как долбанет мне по коленке молотком,
Еще бы штаны мне облил кипятком!

Говорит: "Одно могу сказать - хоть вы от армии не косите,
Но ударов по коленке молотком не переносите!
Так и запишем в медицинской карте"
Может я и не разбираюсь в современном нью-арте,

Но почерк аго был шедевром абстракционизма,
Хоть и писал он ручкой, а не клизмой.
Следующий кабинет - проверка зрения,
Отгадай буквы в нижней строчке - сто рублей премия!

И хоть я в тире бью в цель без очков,
Диагноз мой был таков:
"Что-то не нравятся мне ваши глаза -
Запишем, на фонарные столбы вам лазить нельзя"

Каким образом это связано, я не смог понять,
И пошел дальше по этажам гонять.
В общем, к концу дня мне внушили, что я вообще не должен жить,
А уж тем более работать или отчизне служить,

Что лучше сразу ложиться в гроб,
Чтоб родня еще теплый целовала лоб.
Вот такая ботва, теперь я жмур в законе,
И никто меня теперь не тронет...