Шарнирная кукла 2 часть

Собака Лесная
Я совершенно обезумел от горя, гнева и шока. Переводя взгляд с куклы на сына и жену, я не мог двинуться. Меня будто сковало от страха. И тут я заметил, что кукла двинулась. Лысый мужик отрезал веревки, на которых висела эта деревяшка. Кукла встала на свои шарнирные ступни, разогнула спину, немного встряхнулась, как только что очнувшийся человек. Подняла голову и «посмотрела на меня». Лысый мужик при этом совершенно не обращал ни на что внимания. Он отошел к столу и продолжил ковыряться в теле моего сына. Кукла сделала шаг и пошла на меня. Как калека, как будто у нее ДЦП, она вся дергалась, тряслась, поднимала и опускала руки. А самое страшное было то, что при каждом движении ее шарниров раздавался именно тот звук, что мы слышали ночью. Свистящий короткий звук дрели. Она как будто просверливала мою душу. Я заорал во все горло и бросился прочь, по пути спотыкаясь и не переставая кричать. Я бежал прямиком в отделение полиции.
Там меня еле успокоили, я, как сумел, сбиваясь, рассказал им, что произошло. Поехали туда их люди, а вернувшись, отправили меня на психиатрическую экспертизу. Так я оказался в психушке. Как выяснилось, они приехали к совершенно пустому дому, в котором не жил никто, наверное, уже лет тридцать. Поспрашивали у соседей, они ничего не знают, утверждают, что никто в том доме давно не живет. А я несколько дней назад ходил и расспрашивал их о ночном ремонте. «Спасибо» вам, добрые люди, подтвердили мое безумие. А как же жена и сын? А их нашли недалеко от нашего дома, попали в аварию, когда ехали в пансионат. Да такую страшную, что их и не узнать. В фуру врезались, вроде.
Так бы я и закончил свои дни в белых столбах, уже смирившись с тем, что все это был сон, а мои родные просто страшно погибли в аварии. Меня настолько убедили в этом и врачи и лекарства. Если бы не одно но…
В одну из ночей, когда мой рассудок был затуманен уколами, когда глаза щурились, потому что я не мог сфокусировать взгляд ни на чем, я услышал опять этот звук: Вжжж. Вжжж. Вжжжжж. Готов поклясться, что через окошко в двери я видел деревянную голову в этом спутанном парике! В мозгу тут же всплыли картины, увиденные мною в том гребаном подвале! Я заорал что есть мочи. Я орал, что я не виноват, что надо найти этих двух. Обрывками фраз я горланил что-то про лысого мужика, про зубоскальную тетку. Я звал Лизу, звал Сашу. Санитары не заставили себя долго ждать, связали меня и отвезли на электротерапию, где в очередной раз пропустили через меня разряд тока. Очнувшись после экзекуции, я с трудом, но все же вспомнил все, я просто был обязан не забыть снова. Решил, что, во что бы то ни стало, я выберусь от сюда и найду этих «кукольников». Только вот где мне их искать? Кто они такие вообще? И дом, как оказалось, пустел уже очень давно…

Через какое-то время, меня выписали. Я почти каждую ночь слышал этот страшный звук, но старался не привлекать к себе внимания санитаров. Вел себя тихо и спокойно. Я не знаю, как смог все это стерпеть, каждый день, прокручивая в голове ту ситуацию в подвале, слыша звук деревянных шарниров по ночам.
Выйдя из больницы, я, первым делом поехал к себе. Собрал кое-какие вещи, оставаться в доме у меня не было никаких сил. Я подошел к тому злосчастному зданию. Все верно, окна заколочены, дверь закрыта. Вокруг сухая трава выше пояса, видно, что дом пустует уже очень давно. Я пробрался сквозь заросли к окошку подвала, заглянул внутрь – пусто. Никаких опилок, никаких деревянных «кукол» на шарнирах. Никаких лысых великанов. Впрочем, в темноте сложно было что-то рассмотреть, но то, что там уже сто лет никого не было – это я увидел.
Куда бежать, где искать, кого спрашивать, к кому обращаться? К колдунам? Медиумам? Вуду? Ну что за чушь! Я никогда в это не верил, хотя, после пережитого, стоило попробовать. А может быть, мне правда все это приснилось? Может быть, я видел тела своих родных после аварии, был на похоронах. Может быть, я просто не смирился с потерей, и мое сознание выдало мне такую жестокую ахинею? Нет, я просто не мог в это поверить, ведь все было настолько реально! Я решил пойти к одному шаману (или как там их называют), о котором мне в свое время рассказывал мой друг детства. Дойдя до товарища, чтобы выяснить адрес старика, я встретил его сочувствующий взгляд, что мне было совершенно неприятно. Не надо меня жалеть! Я разберусь во всем. Я отомщу! Но, что странно, друг, открыв мне и окинув меня сочувствием, тут же захлопнул перед моим носом дверь.
Я был в шоке. Это еще что за дела? Но, растерянно спустившись с крыльца, я услышал, как друг крикнул мое имя из окна второго этажа своего дома, и что-то тут же шмякнулось мне под ноги. Подняв глаза, я никого не увидел, но под ногами рассмотрел прищепку с листочком. Развернув его, прочитал наскоро написанные место и время встречи. Мне все это не казалось странным, скорее раздражало, так как после пережитого, мне было уже давно на все начхать.
В назначенное время я прибыл к месту встречи, это было забытое богом место под мостом у речки. В голове сразу всплыли картинки из моего детства. Как мы ребятами ныряли с берега в эту речку, ловили там рыбу. Подростками прятались под мостом и тайно курили, украденные у чьего-нибудь отца папиросы.
На берегу, нервно топчась на месте, меня ждал мой друг. Я был настолько уставшим, что не стал выяснять отношений, а просто равнодушно спросил – Что? Приятель схватил меня за рукав и потащил под мост.
Он странно озирался по сторонам, прямо как в детстве, когда мы боялись, что нас застукает кто-то из взрослых и даст нам отличную порку за то, что мы курим, да еще и воруем такие дефицитные папиросы. Товарищ дрожал так, как будто ему было не под 40, а всего 5. Впрочем, совсем недавно я трясся именно так же.
Друг заговорщицки поведал мне, что тоже слышал эти звуки, что все знает.
- А чего же ты не признался то, когда меня в дур.дом определяли, когда менты ходили опрашивали вас? Друг, тоже мне.
- Мужик, я испугался не меньше твоего, даже больше – шептал мне приятель. – Ты понимаешь, я просто боялся рассказать. Ведь эти звуки я слышал еще в детстве! Это случилось, когда я был еще пацаном. Дом, к которому ты бегал с подозрениями, находится как раз на месте, где жила одна тетка.
- Какая еще тетка? – Мне почему-то стало смешно от подростковой манеры изложения моего друга.
- Да подожди ты! – Сорвался приятель. - Там, где сейчас стоят наши дома, была деревушка, это сейчас все обустроили. Ты ведь должен помнить, что я в эту деревню на лето к дедушке приезжал всегда. Мы с тобой ведь так и познакомились. Все ребята из соседних сел гуляли вместе на этой речке. И дед мне рассказывал страшилки про тот дом, ему то, конечно, не было смешно, он считал все это чушью, но я вскоре перестал так думать. Он говорил, что та тетка в молодости была очень красива, но не очень разговорчива, с соседями почти не общалась, хотя, кавалеры захаживали, все звали ее то в клуб на танцы, то просто погулять. Всем отказывала. А потом ее изнасиловали, она забеременела и родила. А ребенок умственно-отсталый оказался, даун! Она умом и повернулась. Занялась всякой чертовщиной. Какие-то там секты, поклонения темным силам и прочее. Делала она куклы, чтобы максимально на человека были похожи. Чтобы потом их использовать в своих темных делах. Когда сын подрос, он стал участвовать в ее махинациях. Чего он там соображал? Как робот делал то, что ему скажут, молчаливо и покорно. А тетка эта решила мстить всем, кто ее обидит. Только вот никого она так и не наказала, не успела. Сына ее убили какие-то пьяные отморозки, когда он бродил по тропинкам между домами. А мать это не пережила, кинулась с моста, вот с этого – друг ткнул пальцем вверх, на мост, под которым мы стояли. - В подвале нашли целый склад кукол этих, размером как современная «Барби». Сожгли. В общем, куклы и куклы, парень же дурачок, монотонная работа как раз для него, вот и стругал кукол – решила полиция. А я, после рассказов деда, готов поспорить, что реально слышал странные звуки. Как будто кто сверлит, выпиливает. И именно ночью! Андрюх, я спать боялся!
Моего друга подтрясывало, он так волновался, что на лбу даже выступила испарина. Говорит – Я молю тебя! Не суйся ты туда!
- Да как не суйся то? У меня так-то жену с сыном порубили!
- Они ведь в автокатастрофе…
- Да что ты знаешь! Какая катастрофа! Не верю я в это, я ведь сам видел! Твари эти видимо, с того света и мстят мне, что застукал их за их чертовым делом! Ты же сам сказал, что мстить дура эта решила всем, кто ее обидит. А я ведь и ментов на нее натравил (видимо, они мне тоже привиделись) и орал, как ненормальный. Ох… сложно поверить, но… – Я уже верил и в потусторонние силы, и в привидения и даже в домовых. Я знал, что там были не люди. Все догадки, плюс рассказ друга – сложились в один паззл.
Но что мне делать? Как поступить? Я решил, что разгадку нужно искать в том дьявольском доме, а от туда уже думать дальше. Так я и поступил.