Ты сейчас...

Игорь Радионов 4
**************************************


Ты   сейчас…   Далеко   от   меня,    я    только    что   от    тебя    уехал,
Знаю,  что    все   шишки    в   Лесу,   без   Нас,  просто   грустят,   
                С    ума     съехали.
Грудь,   Груди   -   я   не   знаю,  как  правильнее    сказать,
Любимая,   Помнишь,   Лес….  Горы…   Мы  собираем  Грибы?!
  Милая,   ведь     рядом    с    такой    Красотой   была   ТЫ! 
С   великолепными,    прости,   ночью    тенями,    без    имени…
                Вечными,  мягкими,  такими   титями,  Любимая!

А,  знаешь,  что   написал    тебе     вчера     на     бумаге?!   
Я    и    не     разбираю    слов,   ты,     Права!
Хочешь,    меня    желаешь,   
Как    и     вчера,      раздевшись,    ко     мне     прильнув, 
Обнимать    до      Утра?!             И...
Целовать   Тебя    ВСЮ!      Как     и      ты      Меня…

        Прости,  Господи….

                Песня  моя,   ТЫ,    МНЕ     Богом     Награда…

Я только  сейчас  отойду,  лишь   на  Миг,   

                Чтобы    снова      тебя    согреть      Виноградом!






                Игорь  Радионов     22  сентября    этого     года.