Дарчик - дар на день Святой Ольги

Яна Ольгина
Дарчик!
Не знаю, будет ли кому интересна эта история, потому что тут все пра любофь --маркофь к себе подобным…А у меня тематика не модная, сплошная скукотища. Но ладно. Я такая. Нестандартная.

Так вот, люблю всяческую живность, особенно кошек и собак. Друзья это знают и стараются мне угодить
Так к 24 июля, на день святой Ольги, дар мне преподнесли, собачонку, росточком с кошку. Левретка вроде. Рыженькая, ушки висячие, лохматенькие, хвостик с кисточками, словно скатёрка со стола, свисают. Глазки карие, круглые, с изгибом в сторону ушей, с полосочками чёрными. Вот это дар! Я её так и назвала -- Дар, Дарчик. 

Она, умничка, к имени привыкла сразу. Крикну из кухни: - Дарчик! Ко мне! Бежит стрелой. Ест всё с аппетитом. Особенно любит блины со сметаной. Облизывает мисочку и глядит мне в глаза, мол, не дашь ли ещё. И туалет освоила быстро. Удачный подарок.

Но главнее всего для него, конечно же, входная дверь. Там на крючке поводок висит. Я его украсила колокольчиком для пущей важности. Дар подпрыгивает, дергает поводок, смотрит, что же так с ним дразнится, радуется, вертится, хвостиком виляет.

А ещё экран телевизора его удивляет. Сидит, не шевелится, лапки передние рядком, как солдат на посту. Щурится, фыркает, словно в сюжете разбирается.
Я говорю: -- Дар, что там? Он вскочит, взвизгнет, на дыбочки встанет, на мордочке улыбка.
Я дразню его: -- Дар, а где муха?

Не видя рядом ничего летающего, бросается ко мне на колени, коготочками через платье …И плакали мои чулочки!
А тут и муха вдруг откуда ни возьмись! Да огромная какая - то. Дарчик её хвать! И волчком по полу! Мордочкой вертит, визжит, о ковёр трётся неистово.

Что это с ним, думаю, непривычное. Смотрю, а у него щёчка правая на глазах распухает, вытягивается…И слёзы из глаз собачьих!

И только тут я вижу, что это не муха, это оса! Да не одна! О! Да их тут сотни! Вон кубло над окном! И меня уже со всех сторон облепили.

Я хватаю Дарчика, мчусь с ним в ванну, сую его под кран, и вижу , как моя рука в бревно превращается! Дарчик визжит, а я  ору на всю квартиру. Не зная, как спасаться от этой напасти, кидаюсь в ванну вместе с ним.

Закончилась эта трагедия в поликлинике. Благо, она у меня во дворе. Нас спасли. Нас вылечили. Но даже после этого он, слыша "Дар! Муха!", пёсик мой подпрыгивает, словно вратарь, готовый поймать этого летающего врага. Вот такой мне преподнесли на мои именины, в день святой Ольги, 24 июля, дар.