Про комарика

Татьяна Завадская
Комар в форточку влетел,
Огляделся и запел:
«Жу-жу-жу,  жу-жу-жу,
Я вам сказку расскажу.

Выключайте в доме свет,
Моих сказок  лучше нет!
Побыстрей  ложитесь спать,
Завтра рано вам вставать!».

Наш Комарик был так мал,
Букву "Ж" ещё не знал,
И шептал на ушко: "З-У,
Я вам сказку расскаЗу".

И над ухом зазвенело,
Тут нас с братом завертело,
Комара не отогнать,
Не хотел он улетать.

Нет покоя  в темноте,
Зачесалось на  лице,
Перекинулось на  нос,
А потом возле волос.

Шепчет брат: «Меня кусает!»
Я в ответ: «Пусть улетает!
Непонятный писк его,
Открывай скорей окно!»

Комаров, как налетело,
В головах у нас гудело.
Не могли мы больше спать,
Побежали маму звать.

Она вставила в розетку,
От комариков таблетку,
Рассказала сказку нам,
Как Комар героем стал.

Бой он выдержал неравный,
В нём погиб Паук коварный,
Мушку спас и под венец!

Мы уснули наконец!