День семнадцатый

Евгений Саблин
- Как себя чувствуешь? купил гексорал? температура есть? я проверю..губами..
-....
- Ты мне нужен!
- ...
- Очень!
- ....
- Как ты?
- .....
- Не молчи, пожалуйста!
- Привет. Как дела?
- Как у тебя?
- Болею... Настроение просто дрянь.. горло болит и кашель начался. Как у тебя настроение?
- Аналогично.
- Не болеешь?
- Нет. Как ты лечил горло?
- Полоскал какой-то дрянью... мамочка дала... но облегчения не наступило..завтра куплю гексорал.
- Почему ты меня не послушал? Дочке от него стало легче.
- Я же очень упрямый.. ты знаешь.
- Знаю.
- И близким людям делаю больно...
- И это знаю..почему?
-Натура такая... моя прабабушка хотела, в своё время, научить меня играть на фоно и французскому, она была из дворян... а я категорически отказывался..и грубил. Она называла меня- злая казачья морда.
- ))
- Я же из разбойников.. все предки по отцовской линии занимались грабежом...
- ясно)
- Что тебе ясно?
- Что ты из разбойников
- А что ещё? А у тебя разбойники и пираты были в роду?
- Нет) ты первый.
- Это хорошо, милая моя Лора...
- Что хорошо, ??
- Что я - первый разбойник у тебя..
- ) хорошо, что ты - у меня)а ты - у меня?
- А у кого. если не у тебя?
- У меня
- Кому ещё я нужен?
- Не говори так..и что значит, еще?
- Больной и сопливый.
- Нужен! Очень!
- А что со мной таким делать? Ни поцеловать, ни обнять..
- Обнять.
- Я тебя тогда заражу...
- Я не боюсь. Меня не брало никогда
- А ты можешь заразить детей в школе..
- Никогда не боялась заразиться и не заражалась..при этом все вокруг ходили в масках..
- Тогда обними меня покрепче..
- Я обнимаю тебя сзади и целую в шею...Не отдам никому!
- Никто и не позарится на меня...
- Опять?
- Не буду, свет моих очей...Я и сам к другим не пойду..
- ) и не пытайся
- Хорошо... не буду
- Прижмись ко мне..
- Да, родная..
- Температуры нет?
- Нет.. но состояние сонное...
- Иди тогда..выздоравливай..обещай завтра купить гексорал.
- А ты? Пойдёшь со мной?
- Я с тобой...всегда.
- А на край света?
- Да.
- Ты - Ангел. Я обожаю тебя...
- И я тебя ) целую...приду в твой сон.

Lora пишет...