гламур

Уткин Александр Карленович
Буквально пару часов назад). Еду на переговоры, вялотекущая пробка. Средний ряд едет потихоньку, а я как раз в нем стою. Ну и соответственно вместе с потоком продираюсь вперед. Обращаю внимание, как на тротуаре стоит стильно-гламурная леди. Верхняя губа чуть оттопырена, так презрительно; и стоит она не лицом к движению, а полубоком, в обратную сторону; и ручка в перчаточке не поднята, а так, знаете ли – чуть оттопырена от бедра. Ну в общем картина ясна и знакома. Взгляд усталый, свысока, и в нем написано «мнеее каанеешна нада ехать…но я на чом угодна ни паааедууу…». Ну мой поток меня унес, и через какое-то время опять остановился. В это время поехали ряды справа и слева от меня. И вдруг вижу я как слева от меня, продирается «газел», и там справа впереди сидит эта «гражданка». И – о небеса))) – отвернувшись от водителя, сосредоточенно ковыряет в носу. При чем ковыряет с таким увлечение и глубиной погружения в процесс и внутрь себя, что я… даже не знаю, что я. Хотел написать – онемел – но ехал один, и поэтому молчал. В общем, в очередной раз понял – все мы и какаем и писаем одинаково))