7 ч. назад

Татьяна Брилль
Она, - "В пустом корыте, есть только корыто. В пустой банке, есть только банка. В пустой бутылке, есть только бутылка. В пустой емкости, есть только пустота, есть сама емкость или нет ничего. Смысл - учиться тому, что уже знаешь? Может быть для того чтобы вспомнить?
Загадку про эрудита, я не смогла разгадать. У тебя когда- нибудь сводило мизинец на ноге? Вот у меня иногда возникает похожие ощущения в мозге, когда отгадка загадки за гранью моего понимания...
Насиловать мозг неприятно..."

Он, - "А иначе никак, без труда не выловишь рыбки из пруда )"

Она, - "Хорошо... Попробую еще раз."

Он, - "Ты говорила вчера про мысли человека и про все, что им создано.
А что создало человека? И что случится со всеми этими творениями, людьми и созданными ими объектами через 1000 лет? через 10 000 лет? Куда это уйдет?
почему корыто пустое? почему банка пустая?"

Она, - "Хороший вопрос. Вчера, я ставила различие, что дело бога, а что мысль человека. Мы шли по асфальтовой дорожке - это мысль человека. Мимо кустов и деревьев - это дело бога. Похоже на правду, что мысль человека так же смертна, как и он сам. Мы творим себе подобное. Что со временем ветшает, стареет и уходит в небытие, а дело бога бессмертно! Потому что .... потому что... потому что - бог в свои деяния впускает душу, а мы, люди, такой возможностью не обладаем. Что создало человека большая загадка! Кто знает правдивый ответ? Ты знаешь? Нет - ты не можешь это знать."

Он, - "Знаю - это тот источник, который есть в каждом и в тебе, если ты прислушаешься, то почувствуешь его в себе,не умом, а сердцем."

Она,- "Тогда я почувствую душу - часть бога, но кто придумал человека? Кто придумал эту машину? Как это все происходит? Кто придумал все это многообразие физических сосудов, из которых наши души бесконечно перетекают?
Кому это нужно? И зачем? Смысл?"

Он, - "Кто задает эти вопросы?"

Она, - "Ум?"

Он, - "Верно. Чистое восприятие обладает полнотой, в нем нет недостатка,нет вопросов."

Она,- "Ум еще предлагает представить, как в следующей жизни, я стану курицей и буду нести яйца и копать червей. И у меня не будет желаний, которые есть сейчас во мне, как в человеке. Ты представляешь, что в следующей жизни твой дух может быть заперт в теле, опять ограниченном физическими потребностями?
Ограниченным умом курицы, умом которого почти нет, а значит тупой курицей быть естественнее, чем человеком."

Он,- "Это не важно. Важно только то, что есть сейчас."

Она, - "Но это же так интересно! Представлять- как могло бы быть!
Пусть это и не важно."

Он, - "Это не так интересно, как быть сейчас и ощущать то, что происходит на самом деле. Но если ты не чувствуешь, тогда становиться скучно, и ум выдумывает всякие глупости,иллюзии - как мыльные пузыри.
Чем смотреть на море по телевизору, я предпочитаю окунуться в него.
Услышать шум волн. Почувствовать ветер."

Она, - "Это метафора. А Что происходит на самом деле?"

Он,- "Божий замысел. Жизнь во всем ее многообразии -великое чудо происходит.
Но только для тех, кто способен видеть,кто живет сейчас. Для тех, кто усмирил свой ум, и открыл сердце."

Она, - "А разве не божий замысел наделяет меня способностью, будучи человеком представить все прелести жития курицы. Двери в сердца имеют разные способы открывания. У кого-то дверь распашная, а у кого то раздвижная, а у другого вообще глазок без линзы, чем тебе не дверь для бога? Бог он же везде, да и ум, если на то пошло, дар божий. Я есть бог! Со всеми своими вопросами..."

Он, - "Все это пустая болтовня, я пошел спать."
Она, - "Да, да я тоже об этом подумала..."