коротка кольчужка

Уткин Александр Карленович
Куда девается этот апломб. Куда девается эта гламурная независимость и снобизм. Когда я сжимаю ее плечи, когда покрываю поцелуями ее лицо. Куда девается эта вся наносная шелуха, которой она себя окружает.


Мы скинули ее шиншиллу прямо на пол в прихожей, совершенно не беспокоясь о ее ценности. Она наступила своими длинными ногами в ботфортах, на нее и обняла меня.


Буквально пару часов назад она излучала неприступность и, даже какой-то оттенок брезгливости был в ее глазах. Сейчас она что-то нежно лепечет мне на ушко, наслаждаясь моими ласками. Она доверчиво и не нежно поворачивается ко мне спиной, и, прогнувшись, шепчет мне «возьми меня». Я давно задумывался, почему женщин так привлекает это поза. Вряд ли это связано с физиологией. Мне кажется, что это наивысшая степень доверия. Спина, наиболее уязвимая часть человеческого тела. И женщина, поворачиваясь спиной, как бы говорит – я верю тебе. Я обнимаю ее. Мои руки скользят по ее спине. Я сжимаю ее бедра. Наклоняюсь и целую ее спинку, там, между лопатками. Беру ее за локти, она полностью отдается моим рукам.


Протянув ей руку в танце, наткнулся на холодный взгляд и презрительное движение локотком. Бокал «асти» остался без внимания, но абсент был принят на ура. И вот уже в танце я сжимаю ее талию, она прижимается ко мне бедрами, я целую ее в шею, ее голова на моем плече.


Мой палец, чуть царапая ноготком, спускается по ее спинке от шеи сверху. Она стонет и все сильнее подается мне навстречу. Она поворачивает ко мне свое лицо, ее губа прикушена, волосы спутаны. Ее слова не понятны, она что-то шепчет. Тянется ко мне. Перевернувшись, крепко обнимает меня. Я глажу ее волосы, она впивается мне в губы. Она обвивает меня своими ногами и мы валимся с кровати на пол. Она садится на меня сверху, я смотрю в ее помутневшие то ли от страсти, то ли от «кокса» глаза и целую ее пальцы. Она запрокидывает голову, берет мои руки и кладет себе на грудь.


Мы медленно кружимся в танце, почти не прикасаясь телами друг к другу. Наши лбы соприкасаются, и кончики пальцев. Она чуть поворачивает голову, и едва коснувшись своей щекой моей; чуть слышно шепчет «поехали к тебе».