магазин любви

Уткин Александр Карленович
Магазин Любви. Ты заходишь, смотришь на полки. Внимательный и чуткий продавец спрашивает:



- чем Вам помочь? Чтобы Вы хотели?



- а что есть?



- есть все, есть легкая искрящаяся, как пузырьки. Есть бурная. Есть колючая. Есть тяжелая, мощная, с нервами и бессонницей. Вы, какую предпочитаете?



- да, я даже не знаю… а чтобы Вы посоветовали?



- а на что, Вы готовы отважиться? Может – легкую, ненавязчивую? Как зарница летом, вспыхнет и исчезнет. А хотите, зимнюю. Тяжелую и тягучую как стужа. Она обожжет Вас, закружит, ударит в лицо крупными кристалликами льда.



- да я даже не знаю… я не уверен… я… я…



- что Вас смущает?



- ну, Вы понимаете, вдруг я не справлюсь.



- любовь справится с Вами. Она даст Вам силы, вдохнет в Вас огонь. Вы же видите, мы даже не спрашиваем ни Ваш возраст, ни предлагаем Вам.



- да, но….



- что-то не так? Или Вы не любовь ищите?



- да…мне бы…ну что-нибудь … не надолго…



- хотите случайное знакомство? В аэропорту. Чашка кофе. Взгляд. Извинение, за просьбу сесть за один столик?



- ну, может быть… а скажите есть ли у Вас…



- что?



- ну, так, чтобы не мучаться. Чтобы было приятно, и потом все ушло. Само собой.



Продавец грустнеет, лицо его сереет:



- здесь у нас любовь. Мы помогаем найти ее…



Продавец молчит…



- здесь чувства, а ощущения продаются в другом месте….