Диалоги

Змей Чайный
- Тебя только за смертью посылать... Стоп. ЧТО ЭТО!?
- Это - Смерть...


- У тебя сейчас чуть суп не убежал из кастрюли...
- Это не суп. Тащи патроны. Срочно.


- Люди с общими воспоминаниями не могут быть чужими.
- Ну конечно не могут! Люди, которые очень много знают друг про друга и расстались в ссоре - не могут быть чужими, это полностью свои, личные, персональные кровные враги.


- У тебя под кроватью живут монстры, ты знал!?
- Не трогай их, бедняжки забились туда, слыша крики от моих ночных кошмаров...


- Я маг четвёртой расы, пятого уровня, шестого дома Сатурна, у меня есть способность к регенерации и умение пускать фаерболы.
- А я просто параноидальный шизофреник. У меня есть отвёртка.


- Я устал, вымотался, подскажи что-нибудь для восстановления сил.
- Ок. Очищенные клубни Solanum tuberosum кинь в кпиящую воду, добавь листья Brassica oleracea, коренья Daucus и немного хлорида натрия, по вкусу.
- И что получится? 0_о
- Картофельный суп.


- Почему ты такая грустная?
- Стрёмная я...
- Это с чего ты так решила?
- Сегодня меня увидели сатанисты. Перекрестились...


- ...А потом она сказала, что моё общество на меня плохо влияет и что она хочет меня спасти от этих страшных, жестоких людей...
- Так ты это общество и основал.
- Вот и я про что. Заставляет задуматься, знаешь ли.


- Он умер естественной смертью...
- Ты что!? 38 ножевых ранений!
- Я знал его долгое время. Для него вполне естественно.


- Как думаешь, что напишут на надгробиях над нашими могилами?
- Ну ты оптимист...
- В смысле?
- Я вообще сомневаюсь, что наши трупы найдут. А ты - могилы, надгробия...


- Знаешь, достали те, которые всё принимают на свой счёт.
- Это ты про меня, да?
- Да что же такое...


- Почему ты не такой, как все?
- В древней Спарте общество разделялось на рабов и господ. Первые бухали, трахались, развлекались. Вторые - с детства спали на земле и вели суровый образ жизни, становясь мужественными и сильными, их было 10% от общего числа. Остальные были "как все".


- Почему у тебя на окне висит москитная сетка?
- Защита.
- Чтобы никто не влетел? Зимой!?
- Чтобы никто не вылетел. Депрессия, все дела...


- Всё обречено! Безысходность берёт за горло...
- Съешь печеньку.
- Но ведь в этом нет никакого смысла!
- Смысла - нет. А вот печенька - есть.


- Здравствуйте. Я - песец.
- А что жирный такой?
- Я не жирный. Я полный.


- Признайся честно, это ты меня проклял?..
- Мне кажется, что вы больны не мной...


- И что ты тут делаешь?..
- Жду принца.
- В 12 ночи. Около подъезда. С битой.
- Именно.


- Не волнуйтесь, вас не забудут!
- Нашли, чем успокоить параноика...


- У тебя какой-то культ чая...
- У меня всего лишь ройбуш, каркадэ, пуэр, чёрный, зелёный, улуны, четыре вида матэ, три чашки для разных сортов чая, два чайника... Какой культ, о чём ты...


- Не нужен мне такой пиар...
- Это всё, потому что он - чёрный!?


- За свои дела ты будешь гореть в огне.
- Намекаешь, что я попаду в ад?
- Просто мотивируешь возродить инквизицию...


- Расскажи мне о том, что ты узнал о мире, поделись опытом.
- Не, доводить до суицида в мои планы не входит.