К Мирике на чаек. 474

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Дай Бог, чтоб ваша хата не знала ни доктора, ни адвоката!
(Для всех ,всех друзей)



***



Жена - учитель математики. Приехал забирать ее с работы, думаю дай зайду в класс и потороплю. Захожу и вижу картину, как она тщетно пытается из ученицы 9 класса вытянуть ответ на вопрос: "Сколько будет 2 разделить на 4".
Слушая это пару минут, не выдержал и спросил:
- 2 литра на четверых - по сколько каждому?
- "По 0.5"!- не задумываясь ответила ученица.


***



Обращаюсь ко всем производителям обуви: пожалуйста, давайте после 39 размера будет 39а, 39б, 39в, вы не представляете как неловко разуваться у парня в гостях, когда у вас у обоих 41).



***



Самый лучший комплимент от мужа: "Ты как мои старые джинсы - подходишь мне идеально..."



***



- Доктор! А я смогу заниматься сексом после удаления простаты?
- Конечно, но только анальным.
- Ну, моя жена как-то не любительница...
- А при чем тут Ваша жена?


***


Мужик каждый день подходит к ларьку с прессой, просматривает первые страницы, сплёвывает и уходит. Спустя какое-то время газетчику уже не в терпеж узнать, что же он там выискивает..

-Мужчина, что Вы всегда выглядываете на первой странице?
-Некролог
-Так некрологи печатают на последней?????
-Тот, что я жду, напечатают на первой...


***


Слова женщины:
- Я не знаю. оно как-то само купилось.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/24/392