1 Желание Кнопки

Ия Комотька
В одном маленьком городке, в розовом доме, в квартире на втором этаже жила-была девочка Кнопка. Кнопкой её прозвали из-за маленького росточка, но девочкой она была умной и бойкой. Больше всего на свете Кнопка любила фантазировать, а ещё ей очень нравились трактора. Увидит на улице трактор, остановится, помашет ему рукой, спросит, как его дела. И трактора тыхтели, гудели ей в ответ, рассказывали, как их зовут и куда они едут.
 
Однажды Кнопка с мамой и папой ехала в трамвае. И вдруг увидела на маленькой улочке миниатюрного жёлтого трактора, от блестящих боков которого отражалось солнце, и казалось, будто он сияет. Кнопка захлопала в ладоши и долго махала трактору. А потом сказала немного грустно:
-Ах, как бы мне хотелось, чтобы и у меня был такой яркий и дружелюбный трактор!
Мама с папой переглянулись и улыбнулись.
Выходя из трамвая, мама сказала:
- Кнопка, ты помнишь про трамвай желаний?
- Конечно! - закричала Кнопка и хлопнула себя ладошкой по лбу. - Как же я могла забыть!
Она обернулась к  вагончику и попросила его:
-Трамвай желаний, я хочу, чтобы у меня был маленький красивый трактор! Исполни, пожалуйста, мое желание!
Двери трамвая закрылись с легким стуком, и, позванивая, он не спеша поехал вперед. Кнопка долго смотрела ему вслед.
- Ну вот, трамвай желаний повез мое желание исполняться! Ура! - закричала она, когда трамвай стал маленькой точкой вдали, и подпрыгнула. - Значит, у меня скоро будет настоящий трактор!
Мама с папой снова переглянулись и улыбнулись.

Однажды, вынимая почту из ящика, мама показала Кнопке какую-то разлинованную бумагу и удивилась:
-Смотри, это тебе адресовано!
-Мне письмо! - обрадовалась девочка.
-Нет, не письмо, - мама читала извещение. - Здесь написано, что на почте тебя ожидает посылка!
-Посылка? Мне? Не может быть! - закричала Кнопка. - Мама, пойдем быстрее на почту!
На почте Кнопке вручили посылку. Девочка схватила коробку, прижала её к груди и закружилась вместе с ней.
- Ну что же там? Давай откроем! - притоптывала она от нетерпения.
Посылку открыли дома. Мама перерезала веревочки, а Кнопка, затаив дыхание, сняла крышку и заглянула внутрь. А потом как закричит! Как завопит от восторга! Как подпрыгнет высоко-высоко!
-Мама! Мама! Трамвай желаний исполнил моё желание! Мне прислали Трактора! Тракторёночка! Такого яркого! Как одуванчик!  Такого маленького! Такого милого!

Успокоившись, Кнопка осторожно вытащила трактора из коробки. Он был таким маленьким, что умещался на ее ладошке. Но у него все было настоящим и блестящим — и колеса, и руль в кабине, и трубы, и лесенки по бокам, и даже номера были. И сиял он точно так же, как тот маленький трактор на улочке.
Кнопка поставила трактора на стол и сказала:
-Привет, малыш! Как я рада, что ты у меня есть!
Тракторёнок вдруг моргнул фарами и чуть слышно произнёс:
-Тых!
-Ой! - удивилась Кнопка. - Ты говорить умеешь?
-Тых! - уже погромче сказал Тракторёнок.
-Да это же настоящий трактор! Говорящий трактор! - радости девочки не было предела. - А ты умеешь еще что-нибудь говорить?
Тракторёнок прокатился по столу, лихо развернулся возле края, пошевелил трубой и гордо сказал:
-Тых! Я все умею! Я все могу!
Кнопка засмеялась и погладила Тракторёнка по крыше кабины, по голове, то есть.
-Какой ты миленький! Я так рада, что у меня есть такой друг!
-Я тоже рад! Тых! - ответил Тракторёнок и пощекотал ладошку девочки выхлопной трубой.
- Я придумала тебе имя. Тебя зовут — Тракторёнок Тых. Тебе нравится это имя? -спросила Кнопка.
Тракторёнок, как показалось девочке, даже стал больше ростом, затыхтел, затарахтел:
- Меня и правда так зовут! А ты умная, ты все-все знаешь, правда?
- Я много чего знаю, - улыбнулась Кнопка, - но не все. Вот папа и мама всё знают, они большие. И мы с тобой, когда вырастем, будем все-все знать.