Глава 17

Сьюзен Макклайн
Направляясь к пансиону, Мэтт заметно нервничал: отстукивал пальцами по рулю непонятную мелодию и часто глазел в переднее зеркало. Я тоже не могла спокойно сидеть на месте: ерзала, сглатывала горький ком в горле, раздумывая обо всем.
- Почему ты меня поцеловал? – разорвав тишину, спросила я. Конечно, я знала ответ на этот вопрос.
Парень вздрогнул и покосился на меня. Наверное, не ожидал, что я подниму эту тему. В его глазах читалась жалость; а нижняя губа немного дрожала. Ангел хотел что-то сказать, но у него не выходило. Язык проглотил или же боится?
- Я… выразил свои чувства к тебе.
И вот этот момент: вновь бабочки запорхали в животе, сердце так вообще заколотилось, как ненормальное, а про функцию «дышать» - я совсем забыла. Мэтт признался, что неравнодушен ко мне. Я так и знала! Но, я даже и не думала, что он осмелится сказать это вслух. Стоил ли мне отвечать ему взаимностью или же нет? Я как бы все понимаю, что этот парень ангел – Божий слуга, чист душой, безгрешен, но у него есть человеческие чувства. Он умеет любить, управлять своими эмоциями и решать, каким ему быть. Мэтт – человек, пуская и с крыльями, но все же человек. Он заслуживает обычного людского счастья…
Дотронувшись до напряженных пальцев  парня, я почувствовала, что он спокойно выдохнул. Его мускулы на лице ослабли; дыхание стало ровным, как и у меня. Нам было спокойно, когда мы находились вместе, рядом, в безопасности.
- Понимаю: мы не можем быть вместе, но… давай попробуем? – предложила я, убрав ладонь от руки ангела. – Я чувствую к тебе тоже самое, что и ты ко мне.
Мэтт улыбнулся и кинул на меня многозначительный взгляд. Его глаза засияли огоньками.
- Я хочу быть с тобой, Келин. Но не все так просто, как ты думаешь. Если архи заподозрят, что у нас с тобой есть что-то, они либо накажут меня, либо убьют, когда узнают обо всем. Они не дадут этому зайти слишком далеко. Я… мог бы стать падшим – но это слишком низко для нас – ангелов.
Мои глаза защипало от услышанного. Я невольно отвернула голову к окну и смахнула с лица пару слезинок, которые горошинками покатились по щекам. Мне было больно. Очень… Я ожидала, что ответ Мэтта будет таким, но не понимала, что от него мне станет так хреново на душе.
Как бы мне не было плохо, я заставила себя отвлечься и стала разглядывать пейзаж в потемках. Мое внимание привлекли некоторые звезды: они то мигали, то резко потухали, а то и вовсе начали, будто дрожать. Автоматически выпрямившись, я напрягла все тело и прилипла к стеклу, наблюдая за тем, как небесные жители неожиданно увеличиваются в размерах. О Боже! У меня же было ведение о будущем: звездный дождь. Это что, произойдет прямо сейчас? Нет, нет, только не сейчас!
- Останови машину! – крикнула я.
- Что случилось?
- Звездный дождь. Он начинается.
Резко нажав на тормоз, Мэтт выпрыгнул из машины в ту же секунду, как она остановилась. Я, еле как выбравшись из салона, встала на асфальт и, подобрав платье, выбежала на середину дороги. Пришлось поднять голову, чтобы разглядеть беспокойное небо. Яркие звезды приличного диаметра задрожали сильней и, спустя несколько секунд, воспламенили, затем понеслись прямиком к земле. Мэтт, что-то крикнул, и только спустя мгновение, я поняла, что парень сказал мне бежать к нему. Я не могла даже двинуться: пристальным взглядом смотрела, как звезда, охваченная языками пламенем, летит на меня. Она приближалась все ближе; ярко сияла, издавала свистящий звук. Ее великолепие меня завораживало и одновременно восхищало.
Ощутив, что кто-то схватил меня за спину и быстро поволок в сторону, я пришла в себя. Неистово вбирая в грудь воздух, я поняла, что дрожу, когда одна из звезд потухла и, рухнув недалеко от меня, образовала огромный кратер. Мэтт, который очередной раз спас мою шкуру, округлил глаза. Его дыхание стало быстрым; желваки пришли в танец.
- Это не звезды. Это ангелы, - ошеломленно прошептал блондин, переключая взгляд на небо.
- Что?
Пытаясь сдерживать страх, я ринулась к месту падения… ангела. Приземлившись на корточки, я закрыла ладонью рот от увиденного: на самом дне впадины лежал искалеченный человек с подпаленными белыми крыльями. На его светлой коже виднелись красные пятна; руками он зажимал живот, из которого ручейком струилась кровь и охватывала его пробитые пулями доспехи. Так как освещение от луны было достаточным, я могла узреть практически все. Лицо парня выражало боль, ужас: глаза, в форме буквы «о» говорили о том, что он испытал и увидел что-то страшное. Шевеля губами, ангел что-то шептал, смотря мне в лицо.
- Он что-то пытается сказать! – крикнула я Мэтту, который не переставал разглядывать места, где упали другие слуги Божьи.
Подбежав, блондин аккуратно спустился к ангелу и сел подле него. Взяв в ладони его голову, он посмотрел на парня жалостливо, затем переключил взгляд на ранение в его животе и на подпаленные крылья, из которых до сих пор струйками исходил серый дым.
- Брат, - с тяжелым трудом вымолвил бедняга.
- Евмиель, что произошло? Кто это сделал с тобой… со всеми вами?
- Предатель.
- На небесах? – в недоумение подняв брови, спросил Мэтт.
- Это Мефистофель.
Блондин сжал руки в кулаки и облизнул губы, будто уже предвкушая месть. Его тело заметно напряглось, особенно в области лопаток. Мне даже на мгновение показалось, что он собирается трансформироваться.
- Где Михаил? – поинтересовался Мэтт, взглянув в темные глаза ангела.
- Он пытается свергнуть Мефистофеля, который перебил достаточно много наших братьев. Мэттью, план демонов сработал: они знали, что на небесах их соратник, поэтому ждали, когда он начнет выполнять поручение Люцифера, убив одну пятую часть ангелов и скинув их на землю. – Я заметила, что со рта говорящего потекла алая струйка крови. Его кончина совсем скоро. – Апокалипсис уже начался, как видишь. Демоны доберутся до людей, когда на их путях не будет преград. Но еще есть надежда, чтобы спасти человечество, - показав на меня пальцем, прохрипел парень. – Люцифер знает, что эта девушка сможет разрушить все его планы; он приказал своим слугам убить ее. Он понимает, что она сумеет спасти мир и не привести людей к погибели, даже если все вокруг будет почти разрушено.
- Люцифер не успокоится, пока всевидящая не будет мертва?
Кивок.
- Дай мне слово, брат, что будешь оберегать эту девушку ценной своей жизни.
- Обещаю тебе, - кинув на меня взгляд, начал Мэтт, - я буду ее защищать, пока сам не умру.
- Она наш свет, - прошептал ангел, глядя на меня. Его глаза застыли; обрели стеклянный вид. Руки ослабли, а грудь перестала вздыматься. Он умер.
Смотря на то, как Мэтт опускает веки парня, мое сердце сжалось. Я залилась слезами и, не в силах подняться, закрыла ладонями лицо. Мне было очень больно внутри. Я осознала, что могла бы предотвратить смерти слуг Божьих, могла бы, если поняла, что в моем ведении были не звезды, а настоящие ангелы. Я виновата в том, что они погибли. Это не Мефистофель убил их, а я. Если бы я осознала, что это не звезды, то сообщила бы  Михаилу, а он бы уже смог изменить будущее и не дал бы Мефистофелю убить ангелов.
Моя вина во всем, что случилось.
Та, которую называют спасением человечества, светом – не смогла даже разобраться в своем ведении. Та, на которую возлагают надежды, верят, не способна даже защитить кого-то, что уж там спасти!
С глаз продолжали течь горячие слезы. Во рту пересохло, а грудь будто сжали в тиски. Я издала тихий крик, мысленно себя проклиная. Несчитанное количество ангелов погибло сегодня; столько светлых Божьих слуг прекратили свое существование, и все «благодаря» мне.
- Нужно уходить отсюда, - сказал Мэтт и приобнял меня за плечи.
- Мы не можем! – выкрикнула я, оторвав руки от лица. – Просто так ангелов нельзя тут оставить! Люди, пусть и не увидят их настоящих обликов, но будут задаваться вопросами, почему уйма незнакомцев в доспехах погибла от чьих-то рук, тем более во время так называемого «звездного» дождя.
Парень поднял меня и, заглянув в глаза, произнес:
- Я знаю, Келин, что это плохо, если мы не поможем ангелам. Но это не наша забота. Сейчас происходит неразбериха, и плевать, если все человечество узнает о нашем существовании, плевать, что они узнают и о демонах тоже! Главное сейчас – это не дать, чтобы с людьми случилось страшное. Пойми, ты единственный шанс…
- … надоело! – перебила я Мэтта, убрав его руки с плеч. – Этот ваш шанс, - показала пальцем на себя, - ничегошеньки не может! Видишь, что случилось? Все это из-за меня! Я могла бы предотвратить смерти…
Блондин оглядел некоторые углубления в асфальте; переключил взгляд на небо, с которого уже не падали ангелы, и выдохнул, будто подтверждая достоверность моих слов.
- Не твоя вина во всем…
- … да, да, еще и скажи, что Кристофер Пантьери – мой одноклассник погиб не из-за меня. Давай! – Вытерев очередную каплю на щеке, я шмыгнула носом. – Я не спаситель – я губитель.
- Это не правда, - произнес Мэтт, выделяя каждое слово. – Я в тебя верю. Ты сможешь помочь нам.
- Хм… думаешь?
- Знаю. – Нежно взяв мое лицо в руки, Мэтт чувственно поцеловал меня в лоб, затем наклонил голову к лицу. По телу сразу же прокатилась приятная электрическая волна, когда я ощутила, что след от его теплых губ еще продолжал гореть на моей коже. – Мне нужно отвезти тебя в безопасное место.
Крепко обняв ангела, я уткнулась лицом в его грудь. Он обвел мою спину руками и чмокнул в затылок. Вдыхая его приятный мятный аромат с горчинкой, я готова была растаять, как мороженое, но сейчас было не до этого.
- Все будет хорошо, - тихо прошептал Мэтт.
Еле как оторвавшись друг от друга, мы сели в машину. Каково было мое удивление, когда я узрела, что транспорт цел и невредим, учитывая тот факт, что недавно с небес падали ангелы и могли его задеть.
Машина помчалась по дороге в сторону пансиона, когда Мэтт нажал на газ. Ему приходилось объезжать впадины, где лежали ангелы либо уже мертвые, либо испытывающие агонию. Я, стараясь не смотреть в окна, опустила голову вниз и стянула с себя пиджак, потому что уже не чувствовала холода.
- Уже достаточно поздно. Нас не впустят в школу.
- Ты залезешь через окно. Я тебе в этом помогу, - ответил блондин.
- Я? А ты?
- Мне нужно отправиться к Михаилу. Я уверен, ему понадобится моя помощь.
- А… что будет, если ты… не вернешься? Если я тебя больше не увижу? – дрожащим голосом произнесла я, потирая костяшки на пальцах.
- Такого не случится. Я постараюсь выжить для тебя, - мягко сказал Мэтт. – И это не только из-за моего долга, а еще из-за того, что я, кажется, … люблю тебя.
Сердце застучало быстрее. Я крепко вжалась в сидение, до сих пор прокручивая слова ангела в голове «Я, кажется, люблю тебя». Мне стало так приятно и легко на душе, когда я услышала это. Действительно, мне больше всего хотелось, чтобы Мэтт сказал мне о своих чувствах. И он это сделал. Пусть даже и нелепо и не в подходящий момент, но все же сделал.
- Любишь?
- Ты удивлена? – спросил парень. Он хотел было натянуть улыбку, но вдруг не стал.
- Нет. Просто… это неожиданно.
- А что ты чувствуешь ко мне?
- Я никогда не признавалась себе в этом, - еле как выдавила я, стараясь не залиться румянцем. – Но… у меня ответные чувства.
Мэтт кинул на меня многозначительный взгляд. В его глазах блеснули искорки; выражение лица стало более серьезным.
- Это самая нелепая ситуация в мире. Я… даже и не ожидала, что ты скажешь мне подобное, а я отвечу.
- Все нормально, - ободрительно произнес ангел, глядя на дорогу, освещаемую фарами. – Знаешь, что действительно недавно появилось у меня?
- Эм…что?
- Чувство, что я боюсь тебя потерять.
Я открыла рот от удивления и почему-то невольно отвернула голову от Мэтта. Смотря в лобовое стекло, я все еще не могла осознать, что слова парня являются правдой. Мне еще раз хотелось услышать их, хотелось, чтобы он вновь сказал мне о своих чувствах, но не тут-то было: на дороге с помощью фар я разглядела несколько людей, которые стояли в ряд и перекрывали нам путь. Я вздрогнула, когда увидела, что рты незнакомцев были обезображены: ткани на щеках порваны, кровь, вместо нормальных зубов гнилые клыки в несколько рядов.
Демоны.
- Сворачивай с дороги! – крикнула я, впившись ногтями в обивку сидения.
- Нет.
-Что? – повернувшись к Мэтту, прошептала я. – ДА МЫ СЕЙЧАС УМРЕМ!
- Советую тебе пристегнуться! – Добавив скорость, парень направил транспорт прямиком на черноглазых. Машина засвистела и неистово понеслась по асфальту.
Я вскрикнула пару раз, когда увидела, что демоны начали бежать навстречу, раскрыв огромные рты и быстро передвигая конечностями. Они издавали какие-то звуки, напоминающие смесь полицейской сирены и рычания огромного зверя. Даже сквозь шум автомобиля, я слышала гул тварей.
Я вообще не успела понять, что произошло. Машина встретилась с черноглазыми. Некоторые из них стукнулись об лобовое окно и, разбив его своими тушами, перелетели через транспорт. Я закричала и, упав вниз, закрыла голову руками, чтобы обломки стекла не попали на меня. Услышав брань Мэтта и почувствовав, что машина остановилась, я резко выпрямилась.
- Черт, они на крыше! – крикнул парень, подняв голову. – Келин, выметайся! Беги за деревья!
- Что?
- Я сказал… - Мэтт не успел договорить: чья-то мясистая рука разбила стекло дверцы подле него и, схватив ангела за рубаху, выкинула из машины одним резким движением.
Мое сердце заколотилось как бешеное. Я закричала, увидев, что парень упал куда-то в кусты, не издав даже ни звука. Заставила меня разразиться в громких воплях голова неказистой женщины, появившаяся в разбитом окне.
- Что, крошка, готова сдохнуть? – Ее глаза залились чернотой в то время как она открыла гнилую пасть и, зарычав, начала махаться руками, пытаясь дотянуться до меня.
Еле как открыв дверь вспотевшими ладонями, я упала на асфальт и, поднявшись рванула в сторону Мэтта на которого напала пол дюжины демонов. Тяжело вбирая в грудь воздух, я подняла юбку платья, не замедляя движения. Увидев, что ангела стали избивать, я закричала. Черноглазые даже и не щадили его: резво проносились кулаками по лицу, наносили удары ногами в ребра, а руки парня держали, чтобы у него не было возможности вырваться или ответно врезать.
- Беги отсюда! – еле как сказал Мэтт, смотря на меня. Он пытался отбиваться, но не получалось: демоны держали его конечности. Словно какие-то твари, они разбивали лицо моего хранителя до крови и смеялись, как гиены, оголив острые зубы в несколько рядов. На лице Мэтта даже и не вздрагивал не один мускул, в тот момент, когда какой-нибудь черноглазый одаривал его очередной партией тумаков.
Мэтт думает, я просто так его тут оставлю и буду делать ноги? Ну уж нет! Мне плевать, если я пострадаю, сломаю что-нибудь или получу по морде, но главное, я должна помочь ему. У меня есть с собой пистолет; можно им воспользоваться, чтобы помочь парню. Но где гарантия, что я смогу убить хоть одного демона? Я помню, что Мэтт учил меня, как правильно обращаться с оружием, но я не все запомнила из того, что он показывал, говорил. Так что, была не была, нужно действовать.
Подняв платье, я уже хотела было достать пистолет, но вдруг почувствовала сильную боль в области лопаток. Она растеклась по всей спине; ноги подкосились. Я рухнула на землю и покатилась в кусты по небольшому склону, царапаясь об разбросанные сухие ветви. Я могла бы с помощью конечностей попробовать остановиться, но не совладав со своим телом и разумом, я продолжала нестись вниз, пока не встретилась затылком с деревом. Закричав от резкого покалывания в области удара, я схватилась рукой за голову и, пытаясь не терять ориентацию, подняла взор на дорогу, чтобы рассмотреть, кто меня долбанул по спине.
- Любишь хэппи-энды, всевидящая? – язвительно выплюнула  женщина, которая тогда выкинула Мэтта из машины. Она стояла наверху и глазела на меня, как на низшее создание. Ее рот был разорван, как и у других демонов; глаза, темные, злые, смотрели прямо в мои. Сквозь ночь я смогла узреть еле видимый черный дым из спины этой твари.
Поднявшись на ноги я обернулась, потому что услышала боевые возгласы. Мэтт, стоя в зарослях, раскидывал демонов, словно мячи, хватая их за шкирки. От некоторых ему удалось отбиться, но большинство еще к нему липло. Ангел храбро защищался; я бы хотела увидеть тот момент, когда он высвободился из лап черноглазых и хорошенько им врезал.
- Беги к машине, Келин! – крикнул Мэтт, одновременно успевая смотреть на меня и отталкивать плотных мужиков.
Я, послушавшись его, ринулась к авто, но сразу же резко остановилась: путь мне перегородила сумасшедшая, которая успела каким-то образом быстро спуститься по склону. В правой руке женщина сжимала нож; ее пасть расплылась в оскале, когда она заметила, что я начала отпаивать назад, испуганно глазея на оружие.
- Вы думаете, что я смогу спасти человечество? – крякнула я, столкнувшись спиной с деревом.
- Гм. Твоя способность видеть будущее знаешь, как может помочь ангелам? Они узнают стратегию боя, победят в войне и не дадут нашим планам исполниться! Люциферу не понравится, если мы оставим тебя в живых, - приближаясь ко мне, процедила черноглазая. Ее пальцы напряглись; нож блеснул при свете луны. – Хорошо, что вас – людей, можно убить любым металлом.
Женщина, возведя оружие вверх, побежала на меня с криками. Пистолет было доставать уже поздно, поэтому я подняла с земли камень приличных размеров и бросила его в лоб зубастой. Прямо в яблочко! Проронив несколько оскорбительных словечек, она подкосилась и упала. В этот момент мой затылок сильно заколол; я тоже встретилась всем телом с землей. Издав крик, свидетельствующий о боли, я взялась за голову, пытаясь утихомирить невыносимое ощущение. В глазах помутнело. Сквозь белую пленку я смогла разглядеть, что женщина, поднявшись, сжала нож в руке и, уже хотела воткнуть его в меня, но не успела: кто-то со всей мощи толкнул ее ногой в бок, отчего она отлетела в сторону. Сразу же последовал хруст веток. Наверное, приземлилась «бедняга» точно не на мягкую траву.
- Тебя ранили? Я опоздал? – раздался до боли знакомый голос, отразившийся в моей голове эхом.
Мэтт?
Увидев перед собой какой-то темный расплывчатый круг, я попыталась сфокусировать зрение, но безрезультатно. Я провалилась во тьму. И вот опять в черноте начали танцевать разные цвета, пока не собрались в одну четкую картинку. Я узрела утреннее небо в осенних цветах; яркое, оранжевое солнце, недавно проснувшееся и крышу какого-то здания. Так как я вновь ничего не чувствовала и не ощущало, что мне приходилось делать, так это смотреть. Очередное видение.
В воздухе появились две фигуры: ангел, махающий крыльями и девушка, которая крепко его обнимала. Приземлившись на крышу, слуга Божий аккуратно отпустил свою спутницу и отошел на небольшое расстояние. Так как солнечные лучи только-только упали на парочку, я смогла тех разглядеть. Девушка – темноволосая, в пышном угольно платье и с белой кожей внимательно изучала крылья парня, тяжело вбирая в грудь воздух. Только через мгновение я поняла, что она – это я. Те же глаза, одежда, одинаковые черты лица. О Господи. Возле моего двойника стоял Мэтт. Его светлая рубашка была порвана и заляпана в крови; крылья – белые, как снег, имели величественный вид и находились в расправленном положении. С помощью яркого солнца можно было даже разглядеть каждое их перышко.
Дернувшись с места, мой двойник рванул к ангелу и со всей нежностью обнял его, говоря:
- Что будет с нами?
- Я не знаю…
Мэтт аккуратно отпустил мою копию и, протяженно выдохнув, провел пятерней по волосам. Он выглядел озадаченно: задумчивые голубые глаза, слегка опущенные уголки губ и собранные в кучу брови.
- Зато я знаю, - прохрипел мужской голос, после чего недалеко от парочки, в тени, я заметила какую-то фигуру. Лица не было видно, зато я узрела, что рука незнакомца поднялась; что-то блеснуло в ней.
Всполошившись, ангел быстро завел за спину моего двойника, и в этот же момент послышались несколько выстрелов. Грудь Мэтта пару раз вздернулась; на рубашке выступили новые пятна крови. В него попали.
С дикими криками и слезами, девушка, похожая на меня хотела было обхватить тело парня руками, но не успела: Мэтт, в шоковом состоянии отойдя назад, споткнулся о перекладину и полетел вниз, смотря стеклянными глазами на небеса. Его конечности ослабли; крылья подогнулись вниз, а лицо застыло в предсмертной гримасе.
Его убили.
Картинка медленно начала заливаться тьмой. В области затылка я вновь почувствовала боль, а это означает, что я жива. Еще жива. Мне хотелось поднять веки, увидеть, где я нахожусь сейчас и что происходит, но я не могла это сделать, как бы не старалась. Я ощутила, что по моему телу пронеслась невыносимая боль, будто кто-то резал каждый кусочек моей кожи. От этого пришлось вскрикнуть.
Вспомнив о ведении, я стиснула зубы и залилась слезами. Этого просто не может быть, что Мэтт погибнет. Нет, нет! Он не может умереть! Ангел обещал мне, что выживет. Обещал, что выживет ради меня…Мэтт просто так не может меня оставить. Я ведь без него не смогу. У меня даже не получится помочь слугам Божьим, если его не окажется рядом. Он нужен мне, не только, как хранитель, но как и человек. Совсем недавно я поняла, что этот блондин с небесным цветом глаз мне небезразличен. Совсем недавно я осознала, что он мне дорог; я боюсь его потерять. Хоть мы и не ладили сначала, но все же потом нашли общий язык. И причем быстро. Я смогла привыкнуть к Мэтту: к его голосу, поведению, улыбке, смеху. Я запомнила его настоящим и полюбила. Да, не спорю, что все произошло мимолетно и наивно, но это наши чувства. Мы их выразили друг другу.
Я никогда не забуду тот момент в машине: ангел сказал, что любит меня. Он раскрылся мне, чему я безумно рада. Все это, конечно, случилось в неподходящий момент, но все же случилось. Мэтт, наверное, тогда понял, что если не признается мне сейчас, то не сможет этого сделать никогда. Ему просто не дадут. Да и пускай, что ангелам не положено жить, как люди, плевать, что им нельзя грешить, но любить-то можно, верно? На бале-маскараде Мэтт даже поцеловал меня и не побоялся последствий, а хотя незадолго до этого твердил, что нельзя делать подобное. Он осмелился несколько раз прикоснуться ко мне перед Михаилом. Ангел не испугался.
Что я буду делать, если не станет Мэтта? Возможно ли как-то изменить будущее? Я только и делаю, что ною! Нужно хотя бы попытаться спасти его. Вот только как? Пусть я не смогла помочь ангелам, которых убили и скинули на землю, но я обязана сделать так, чтобы мой хранитель не пострадал.