Глава 16

Сьюзен Макклайн
Одев платье, я стояла перед зеркалом и смотрела на себя. Столько всего произошло, а я все еще остаюсь нормальной и здравомыслящей. Я до сих пор не могу смириться с тем фактом, что я необычная: в том плане, что у меня есть какие-то способности, с помощью которых я должна помочь светлым слугам Божьим спасти человечество. Конечно, все кажется глупым и невозможным, но это не так. Раньше я даже и не подозревала, что такие существа, как ангелы и демоны – есть в нашем мире; в обычном и скучном мире.
Каждый раз, вспоминая об автокатастрофе, я начинаю грустить: из-за меня погиб Крис, все пошло к чертям собачьим, да еще я чуть ли было не умерла, если бы ни Мэтт. Я тогда еще не знала, что во всем виноват тот демон из «Эс». Это он стоял на дороге, это он сделал так, чтобы машина Кристофера съехала с проезжей части; это он убил моего одноклассника. Я должна хоть как-то отомстить! Но… сейчас просто нет времени из-за всего, что происходит. Дела со спасением мира, апокалипсис, который вот-вот даст о себе знать – все это не шутки.
Выдохнув, словно на груди висел тяжелый камень, я поправила волнистые пряди и нанесла на губы кроваво-красную помаду. Мой образ получился готическим: темное одеяние, легкий макияж, много кружева и опять же мои старые кеды, вместо шпилек. А что, вполне неплохо. Это почти в моем вкусе.
Когда я надела на глаза маску, то еще раз взглянула в зеркало и, выйдя за дверь, закрыла комнату на ключ. Потопав на четвертый этаж, я завернула в актовый зал, затем остановилась: начала осматриваться, ища хоть какое-нибудь знакомое лицо. Везде ходили веселые подростки в разных цветастых платьях и официальных костюмах. Почти что на каждом из них были маски или странные аксессуары, в виде розочек, полевых цветов и бантиков. Ребята танцевали под зажигательную музыку, угощались закусками со столов; некоторые пили уже не первые бокалы шампанского и, растянувшись на танцполе, еле-еле шевелили конечностями, попадая под такт мелодии.
Не заметить прекрасно украшенный зал нельзя было. Видимо, с декорациями кто-то сильно постарался, что обклеил все зеленые стены неоновыми звездочками, а на каждом шагу установил прожектора с разнообразными видами освещения. Насчет воздушных шаров: они были везде, даже и на потолке. О, да Интересно, какой бедняга умудрился так высоко повесить их? Либо псих, либо самоубийца.
Приподняв платье, я направилась в толпу, разглядывая обстановку. Я сама не имела понятия, почему пришла на бал. Раньше я никогда не ходила на такие «мероприятия», но сейчас захотела. И вот. Что я с этого получу? Я не пью, меня бесят разговоры о парнях и глупые наряды. Что я тут забыла? Ах, да, как же я не учла тот факт, что каждый раз, когда я прихожу на праздник, то не веселюсь, а ем. Поглощаю всякие вкусности со столов, испепеляя взглядом окружающих.
Взяв со стола с яствами небольшое пирожное, я принялась его жевать, смотря на сверстников. Отвлечься от лакомства меня заставила Мэдди, которая выбежала из толпы и вручила мне бокал, наполненный соком.
- У меня уже ноги болят, - жаловалась она, вбирая воздух так, словно ей его было мало. – А ты почему не танцуешь?
Я возвела глаза к потолку:
- А то ты не знаешь.
Поправив свое красное платье в зоне декольте, Мэдд схватила меня за руку и поволокла в середину зала, где подростки терлись друг о друга под веселую музыку. По пути я пролила почти весь сок, пока подруга не остановилась на определенном месте.
- Покачивай попой и руками. Давай, Прайс! – Блондинка грациозно наклонилась назад и, вернувшись в нормальное положение, начала двигать всеми конечностями, одновременно умудряясь еще пить из бокала.
- Нет. Ты что, хочешь, чтобы я тебя опозорила?
- Давай, давай! Покажи мне класс, детка!
Я прыснула со смеху и, сделав пару глотков холодного фрэша, привела тело в движение. Неумело раскачивая бедрами, я думала, что кого-нибудь собью ими с ног, но, к счастью, обошлось.
- Неплохо. А теперь повтори-ка за мной. – Мэдди закачала головой и шеей, сделав пару поворотов вокруг своей оси.
Я скопировала все движения подруги, а после мы обе заржали, словно была какая-то причина для этого. На моей душе стало так свободно, что я аж выпила залпом весь сок и принялась отплясывать на пару с Мэдди под другую мелодию. Мне уже было как-то плевать, кто на меня смотрит или что говорит: главное, что мне весело.
- Я вся горю! – пытаясь перекричать музыку, сказала я.
- Это ты еще алкоголь не употребляла.
- Да нет. В прямом смысле. Мне нужно выйти, окей?
- Лады. На «ПивКон» успеешь? Сейчас вроде бы нет надзирателей.
- Постараюсь.
Перебравшись через народ, я оказалась на балконе и закрыла за собой дверь. Прохладный ветерок пронесся по моему телу, и я, вдохнув его свежий аромат, в наслаждении закрыла глаза. Музыку уже не так сильно было слышно, поэтому я расслабилась, положила ладони на белую перегородку и подняла веки. Вид с высока завораживал: темные тучи так близко, яркие звезды на небе, будто бриллианты, могучие деревья: одним словом – красота.
Разглядывая пейзаж в потемках, я перестала улыбаться, потому что вспомнила о том, кто я. Если я даже и не попытаюсь спасти этот мир – то что будет? Да, знаю, «спасти» громко сказано; хотя бы помочь ангелам и архам не дать начаться апокалипсису. Это прозвучит абсурдно, но я до сих пор не могу воспринять тот факт, что я «необычная». Я всем и всему пытаюсь найти логическое объяснение, но это не всегда получается.
Пытаясь не плакать, я выдохнула и услышала тихий щелчок сзади: кто-то вышел на балкон и направился ко мне. Обернувшись, я надеялась увидеть Мэдди, но увидела Мэтта. Он широко улыбался, разглядывая меня с ног до головы. Наверное, обрадовался увидеть меня в платье уже второй раз. На нем хоть и была черная маска, костюм, бабочка, но я его почему-то сразу узнала. У моего хранителя всегда имелся на голове своеобразный «праздник»: растрепанные волосы или длинная челка, падающая на глаза. Быть может, я узнала его по прическе.
- Ты круто танцевала.
- Я? Ты следил за мной? – вспылила я, осматривая лицо Мэтта. Действительно, сегодня он выглядел загадочно и как-то по-особенному. Мне даже понравился этот его «образ».
- Просто наблюдал, - ответил блондин, положив руки на перегородку.
- Хм. Держу пари, что ты тоже не скучал.
- И ты права. Ко мне липли все девчонки.
- Да ты прям… парень нарасхват, - подметила я, опустив взор вниз. Смотреть свысока было страшно, да тем более с четвертого этажа. Земля казалась так далеко, а небо близко, и от этого дух завораживало, но и голова кружилась.
- Ты грустишь. – Мэтт взглянул на меня и подошел ближе.
- Ты это заметил или почувствовал?
- Второе. Надеюсь, ты хоть помнишь, что я твой ангел-хранитель?
- Пытаюсь забыть, - съязвила я, отвернув от него голову.
- Потанцуешь со мной?
Мои брови собрались в кучу и, кинув испепеляющий взгляд на Мэтта, я дала ему понять, что «нет». И хоть ладони уже покрылись испариной, а сердце отстукивало бешеную мелодию, я ловила себя на мысли, что ни за что не соглашусь.
- Тогда ты меня вынуждаешь сделать это. – Ангел приземлился на одно колено и, вытянув руку, поднял на меня голову. Его глаза блеснули при свете луны. – Прошу тебя, Келин, не подаришь ли ты мне один танец? Всего лишь один?
Я впилась ногами в пол и сглотнула подступивший к горлу комок. Мне сразу вспомнился тот день, когда был Хэллоуин и Мэтт мне еще подарил карандаш, встав в такое положение. Он даже и не стеснялся, что люди начнут о нем говорить что-то плохое, не боялся косых взглядов и насмешек. Ангел просто хотел, чтобы я приняла его подарок. И вот, сейчас наступил похожий момент.
- Можешь пробыть так сколько хочешь: здесь все равно никого нет и никто не увидит этого «представления».
- Я не играю на публику, - предупредил меня парень.
- Серьезно? – поинтересовалась я.
- Да. – Блондин улыбнулся во все зубы и, пошевелив рукой, вновь произнес: - Келин, согласишься потанцевать со мной?
Я секунду боролась с собой, но все-таки вложила свою руку в  теплую ладонь Мэтта. Встав, парень отвел меня в середину. Я сцепила руки за его шеей, а он своими припаял к моей талии. Все, как в тот раз, когда мы танцевали. Я даже почувствовала, что меня вновь окатило волнение.
- Здесь не слышно музыку, - подметила я.
Ангел прижал меня ближе к себе. Я ощущала, что он осматривает мое лицо, но не осмеливалась оторвать взгляд от пола и посмотреть на него.
- А она нам и не нужна.
Медленно начав движение, мы стали качаться в стороны. Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, я тихо запела припев песни Kerli «Chemical». Так как мой голос немного дрожал, я старалась успокоить свое сумасшедшее сердцебиение и тряску в области ног. Мэтт наклонил голову ко мне ближе, чтобы лучше расслышать слова.
- Очень красиво, - прошептал он.
Что-то заставило меня прекратить песню. Я посмотрела на лицо ангела и будто забыла обо всем. Наши глаза встретились друг с другом, и в этот момент я ощутила, что парень аккуратно прикоснулся к моему лицу тыльной стороной ладони. Все конечности словно стали ватными, и я уже готова была упасть, но ощутила, что Мэтт крепко обвел меня свободной рукой за талию и не дал этому случиться. Наклонившись, он припаял к моим губам. Я почувствовала, что нити тока пробежались по телу, когда мы слились в поцелуе. Горячие губы ангела не хотели и вовсе отпаивать от моих и, поэтому, я запустила пальцы в его волосы и стала наслаждаться каждой секундой. Мне хотелось растянуть это удовольствие, хотелось, чтобы поцелуй никогда не кончался, но, увы, мне пришлось разрушить нашу с Мэттом близость из-за того, что я вспомнила о том, кто мы есть на самом деле. Он – ангел, обязанный меня защищать и только, а я – всевидящая…. Мы не должны быть вместе по многим причинам. Даже если захотим, то нам просто не дадут.
- Прости, - прошептал блондин, когда я отошла от него.
- Что будет тебе за это, если кто-нибудь узнает?
- Наверху точно не обрадуются…
Я дотронулась пальцем до губ и как идиотка улыбнулась. Все еще ощущая во рту мятный вкус поцелуя, я невинно уронила взгляд на пол и прикусила ноготь, вновь и вновь прокручивая в голове картину произошедшего недавно. Мне было одновременно и грустно и весело на душе; разве эти два чувства совместимы?
В области затылка меня пронзила боль. Я вскрикнула и, рухнув на колени, схватилась за голову. Услышав голос Мэтта, я тихо простонала; все перед глазами начало расплываться и приобретать темные цвета. Уже через мгновение я окончательно провалилась в черную бездну.
Яркая вспышка света озарила картину, и я увидела лес. Везде присутствовала темнота, но с помощью луны можно было разобрать некие очертания, как дорогу, машину вдалеке и поляну, усыпанную какими-то цветами. Так как я вновь не ощущала себя и своего тела – все, что мне приходилось и делать, так это только смотреть.
Звезды на небе, самые большие, начали будто дрожать и расти в размерах. Они прекращали свое сияние на секунды, затем, вновь его возобновляя, увеличивались в диаметрах. Когда звезды воспламенились и покрылись ярким светом, то стали падать на землю. Их форма была столь необычная и неправильная, что аж напоминала сломанный пятигранник.
Начался настоящий звездный дождь.
Картинка потихоньку исчезла, растворяясь в небольших песчинках и оставляя после себя кромешную тьму. Боль в голове дала мне знак, что я еще жива и сейчас нахожусь в своем теле. Глаза открылись моментально. Жадно вбирая в грудь воздух, я заметила, что лежу на полу, а мою голову держит Мэтт и смотрит на меня, как напуганный щенок. Мне хватило и секунды, чтобы понять, что я видела будущее. Падение звезд – что это значит? И когда все это произойдет?
- У тебя было видение? – спросил ангел, нежно убирая пряди волос с моего лица.
- Да. Я видела… звездный дождь. Много звезд, - пытаясь встать, протороторила я. Мне было безумно страшно, не знаю почему. Сердце так и хотело выпрыгнуть из груди.
- Что еще ты видела? Это все? – С помощью поданной руки Мэтта, я подвелась.
- Да.
Блондин схватился за голову, будто размышляя. Содрав маску с лица, он откинул ее в сторону и начал глядеть на темное небо. На его лице была написана тревога. Почему Мэтт ведет себя так? Может быть, он знает что-то или понял?
- Нам нужно к Михаилу.
***
Отперев дверь и забежав в комнату, я ринулась к своей кровати. Подняв пуховый матрац, я выудила из-под него пистолет, который мне вручил мой хранитель. Не знаю почему, но я чувствовала, что произойдет что-то плохое, поэтому и решилась взять оружие. Конечно, за неделю тренировок с Мэттом я практически ничему не научилась, но в случаи опасности смогу поставить подножку врагу или хорошенько треснуть его по морде. Смотря, чего потребует ситуация.
Пока ангел ковырялся в своей спальне в поисках чего-то, я пыталась стянуть с себя платье, чтобы переодеться в нормальную одежду, но ничего не выходило: корсет был туго затянут, благодаря Мэдди. Попрыгав вокруг своей оси пару раз, я злостно прорычала и, успокоившись, спрятала пистолет под юбкой платья, когда словила себя на мысли, что я не избавлюсь так просто от наряда. Ну хоть славу Богу, что я кеды надела, так что смогу нормально ходить, а то и бегать.
Выбежав в коридор, я встретилась с ангелом, лицо которого явно не выражало позитив. Перекинувшись пару предложениями, мы незаметно вышли из пансиона и направились на школьную стоянку, выискивать транспорт Мэтта. На улице было холодно, поэтому я часто вздрагивала и стучала зубами от резких порывов ветра. Небо имело темно-синий оттенок, и с помощью него я смогла определить, что время сейчас где-то уже настигает отметку «двенадцать». Короче, уже достаточно поздно.
Заметив, что я озябла, блондин снял с себя пиджак и накинул мне на плечи. Я благодарственно кивнула и ощутила, что тепло от вещи распространилось по моей коже. Так как вести друг с другом беседу нам не очень-то и хотелось из-за размышлений, приходилось молчать.
Обойдя несколько машин, Мэтт настороженно оглядел территорию на наличии незваных «гостей», затем, разблокировав двери своего авто, уселся за руль. Когда я плюхнулась на пассажирское сидение, транспорт тронулся с места. Понадобилось совсем несколько секунд, чтобы отъехать от пансиона на приличное расстояние.
- Направляемся к складу? – поинтересовалась я, снимая маску с глаз.
- Да, - играя желваками, неохотно ответил блондин.
Меня, конечно, волновало множество вопросов, но я не решалась все их озвучить ангелу. К примеру: что в том ветхом здании опять делает Михаил? Он же в нем не вечно сидит и ждет, пока прибудет Мэтт с вестями, ведь верно? Может быть, мой хранитель как-нибудь общается с ним мысленно? Не знаю…
Рассматривая еле видимый шрам на правой руке, я робко улыбнулась, вспомнив слова Мэтта: «Мне нужно было это сделать, чтобы привязать тебя к себе. Этим самым я теперь чувствую твое настроение: когда тебе весело – весело и мне, когда тебе грустно, я тоже грущу». Мое сердце сжалось: я, наконец, отметила для себя, что Мэтт мне дорог. Он не такой, как другие парни. И пускай он мой ангел-хранитель, пусть ему нельзя грешить или жить, как нормальные люди, но он все же человек и должен испытывать хоть какие-то радости жизни. Мэтт заслуживает, чтобы хотя бы день почувствовать себя нормальным: как все. В тот момент, когда он меня целовал, я ощущала, что он давно этого хотел, равносильно тому, как хотел просто взглянуть в мои глаза и взять за руку.
Я действительно небезразлична этому парню.
Доехав до назначенного места, Мэтт нажал на тормоз и, выпрыгнув из машины, поплелся в склад. Я последовала его примеру и вышла из авто только спустя несколько мгновений, когда окончила «борьбу» с платьем. Оказавшись в здании, я автоматически впилась ногами в пол, когда поняла, что везде темно, и источников света нигде нет и не будет. Чья-то ладонь обвела мою руку; я уже хотела было подпрыгнуть от страха или закричать, но услышав голос ангела в голове: «Это я» - успокоилась.
Тяжелый взмах крыльев пронесся по помещению. Моя кожа покрылась мурашками, и я инстинктивно прижалась к Мэтту, не зная, почему. Быть может, меня пугало отсутствие освещения или же сам… Михаил.
Громкие шаги и хруст приближались, пока не настигли нас. Я сощурила глаза и начала сверлить ими черноту, пытаясь хоть как-то разглядеть мужчину. У меня было такое желание достать мобильник и посветить экраном в лицо арха, но оно быстро улетучилось: я осознала, что забыла телефон в комнате. Упс…
- Была ли за вами слежка? – стальной голос Михаила проникал до мозга костей.
- Думаю нет, - ответил Мэтт, поглаживая пальцы на моих руках. А что будет, если арх это заметит? Эм… а если уже заметил?
Отдернув руку, я прикусила губы и легонько толкнула ангела плечом. Он даже не покачнулся, потому что я не услышала движений или еще чего.
- У нас есть кое-что: у Келин было видение.
Клянусь, я бы все отдала, лишь бы увидеть лицо Михаила. Наверное, он удивился или же обрел выражение «я немножечко в шоке».
- Как давно?
- Может быть, полчаса назад, - влезла я. Сейчас я хотела отпустить взгляд, потому что почувствовала на себе глаза арха. Но мне не пришлось этого делать: спасибо темноте! – Видение – в нем был звездный дождь.
- Что еще? – будто не насытившись сказанным, произнес мужчина.
- Это все.
- Так мало? Должно же быть еще что-то!
- Михаил, - осторожно начал Мэтт, - это все, что видела Келин.
- Звезды…хм. Сколько их было?
- Достаточно много, чтобы практически заполонить все небо, - выдала я, тяжело выдохнув.
- Не понимаю, - произнес Михаил. Я услышала, что он двинулся с места. – И… что это значит?
- Конец света? – предложила я.
- Не смешно, - шикнул Мэтт.
- Мне нужно подумать над твоим ведением, всевидящая. Оно может быть как и значимое, так и наоборот. Ночь – опасное время суток, так что, убирайтесь отсюда поскорей и проследите, чтобы не было слежки. Вам ясно? Я найду вас, когда вы мне понадобитесь.