Глава 14

Сьюзен Макклайн
- Земля вызывает Келин! – чуть ли не криком сказала Мэдди, тряся меня за плечи.
- Ах, да. Ты о чем? – встрепенувшись ответила я и посмотрела в ее слегка обозленные глаза.
Подруга выглядела какой-то помятой: опущенные уголки губ, чуть приподнятые брови. Такое выражение лица означало «ты опять меня не слышишь». Ну а что я могу поделать? В своей дурной голове я стараюсь навести порядок и, наконец, все окончательно «закрепить» в мозгу, чтобы не забыть. О, это как теория; основанная на реальных фактах. Не запомнишь – все пойдет не своим чередом. От меня зависит судьба всего мира. Не знаю, смогу ли я чем-то помочь ангелам, архам, но я очень постараюсь. Моя способность видеть будущее не должна меня подвести! А иначе… я даже думать не хочу, что будет иначе.
Блондинка положила руки на талию и окатила меня презренным взглядом:
- Мечтаешь о Мэтте? – и сразу же последовал легкий смех. Как обычно.
- Мечтаю о том, чтобы, наконец, что-нибудь съесть. Так ты о чем?
- Я говорила насчет уроков. Ты сидела какая-то загруженная. Что случилось?
- Ничего. Сказала же: просто хочу пожевать съестного.
- Если тебя что-то волнует, то говори мне, ладно? Я не люблю, когда моя лучшая подруга что-то от меня скрывает, - проговорила Мэдди.
- Без проблем, - еле как выдавила я.
Чьи-то сильные руки обвили талию блондинки и, подняв, начали кружить. Мэдди запищала и, смеясь, стала тарабанить по ним. Послышался хохот, и через секунды из-за спины подруги показалась голова Дэни.
- Отпусти меня! – проворковала Мэдди.
- Как скажешь. – Парень послушно поставил ее на пол и, повернув лицом к себе, одарил девушку нежным и чувственным поцелуем.
В этот момент я закатила глаза и отвернула голову в сторону, чтобы не лицезреть эту картину. Парочка, наверное, поняв, что поставила меня в неловкое положение, прекратила свои действия. Ну, я так думаю, прекратила, судя по тому, что я больше не слышала мерзкое скольжение губ друг о друга.
- Келин? Эй, как ты? – поинтересовался Дэни.
Я повернула голову и заметила, что эти «голубки» уже не целовались. Стояли, будто ни в чем не бывало и глупо улыбались. Я понимаю, почему парень Мэдди задал этот вопрос: чисто из уважения.
- Все это спрашивают. Нормально, - холодно ответила я. – А ты?
- Держусь.
- Прайс, встретимся в столовой? – сказала подруга, взяв за руку светловолосого.
- Да. Окей. Идите, - натянув улыбку, кинула я.
Парочка удалилась. Я двинулась с места, направляясь в жилой корпус по коридору. Не успев и пройти пару метров, я почувствовала возле своего уха чье-то теплое дыхание и вздрогнула, когда волна мурашек прокатилась по моему телу.
- Через два часа. В спортзале, - прошептал знакомый голос.
Я резко повернулась, чтобы посмотреть на объект звука и увидела Мэтта. Чертов ангел-хранитель! Когда-нибудь он меня так напугает, что я вообще стану заикаться.
Парень проскользнул мимо меня и ринулся вперед, оглядываясь и загадочно улыбаясь. Что-то до меня не доходит: что через два часа в спортзале? А, как же я забыла: вчерашний разговор. Приемы и все такое. Что-то наподобие тренировки.
***
Переодевшись в серую боксерку и черные спортивные штаны, я заплела хвост и незаметно вышла из комнаты, пока Мэдди валялась на кровати и слушала музыку. Когда я доковыляла до назначенного места, то стала настороженно оглядываться, ища Мэтта. Приземлившись на лавочку, я посмотрела в сторону двери и заметила, что кто-то зашел в зал. Кислотно-желтое освещение охватило фигуру незнакомца, движущегося ко мне, и я сразу же узнала в нем своего ангела-хранителя. Идеальные черты лица, волосы, цвета ржи, голубые глаза. Это Мэтт. Он был одет в мышьяковую майку, шорты цвета подсолнуха и кроссовки с маркой известной фирмы. Его ладони были обмотаны в белых бинтах. Парень тащил на плече какую-то сумку и с непредельной радостью косился на меня.
Бросив багаж на пол подле меня, он поставил руки в боки и оценивающе оглядел помещение.
- Я посмотрел расписание всех дополнительных занятий и тренировок: ближайшие полтора часа нас никто не потревожит.
«Нас никто не потревожит» - пронеслось у меня в голове. Если бы на моем месте бы сидела какая-нибудь другая девчонка, к примеру, Кира, то она бы не правильно поняла. Ох эти левые мысли.
Мэтт расстегнул сумку и, выудив из нее кусок бинта, кинул мне, даже ничего не сказав. Я так поняла, что мне нужно обмотать руки этим изделием. Отлично.
Парень направился к боксерской груше и сделал пару ударов по ней. «Бедняга» от такого начала сильно раскачиваться и чуть ли было не нарисовала в воздухе полукруг, если бы Мэтт ее во время не остановил. От такого зрелища у меня глаза на лоб всплыли. И я уже так подумала, что мне придется мутузить грушу.
- Иди сюда, Келин.
Я подскочила с места и, в спешке намотав бинты на ладони, неуверенно потопала к блондину. Он взял меня за плечи, когда я подошла к нему и, поставив меня напротив объекта своей ярости, произнес:
- Покажи, что умеешь.
- Эм… Ладно.
Мэтт отошел на недалекое расстояние от меня и сложил руки на груди. Я размяла пальцы и, сжав кулаки, ударила по груше. Та даже и не покачнулась. Выдохнув и посмотрев на своего хранителя, который сдерживал улыбку, я попытала удачу еще раз, но и опять же ничего не произошло.
- Попробуй еще раз, - посоветовал Мэтт.
Встряхнув кисти, я нанесла по груши несколько (по моему мнению) «сильных» ударов, которые и вымотали меня. Автоматически отпрянув назад, я согнулась пополам и стала жадно вбирать в легкие воздух. В голове пульсировала кровь; ноги подкашивались; костяшки на руках ныли. Прошло всего-то несколько минут, а я уже устала.
- Слабо.
- Знаю. Я же девушка, - ответила я, посмотрев на блондина.
- Ты думаешь, девушки не могут быть сильными?
- Я просто в этом не уверенна. Слушай, а зачем мне это? – показав на грушу, сказала я. – Ты думаешь, мне когда-нибудь выпадет такой шанс отколошматить демона?
- Это на всякий случай, - пояснил Мэтт, улыбнувшись во все зубы.
- Ох. Значит понятно.
- Ты должна знать, Келин, очень важные вещи.
- И какие?
- Знаешь, как убить демона?
- Спрашиваешь! Я в этом спец! – с сарказмом пробубнила я, наблюдая, как улыбка на лице парня становится все шире.
- Обычным оружием черноглазых не взять. Конечно, ненадолго задержать их оно поможет,  но еще не факт. Чтобы демоны не смогли дотронуться до оружия, нужно осветить его – это первое. Второе – черноглазые боятся серебра – оно же их убивает. И для пущего эффекта желательно окунуть лезвие ножа или пулю в святую воду.
- Серебро значит? – повторила я, ехидно улыбнувшись. Все таки демонов можно убить. И это плюс. – А я думала, что они могут жить вечно.
- Никто не вечен, - прошептал блондин таким голосом, от которого мое тело покрылось мурашками. – Всему и всем когда-то да приходит конец.
- А что насчет вас?
- Ты о чем?
- Ну… как можно убить ангела?
Мэтт улыбнулся и повернул голову в сторону. Он отреагировал так, будто я задала глупый и неуместный вопрос. Ну а что тут такого? Мне просто интересно узнать.
- Рений – адский металл – убивает нас, - сказал блондин.
- Его часто используют демоны? – сложив руки на талию, кинула я.
- Ну а как. Им же нужно как-то от нас избавляться. Обычно, демоны отдают предпочтения огнестрельными оружиями, и мы тоже: это самый легкий способ поразить «цель» издалека.
- А ты убивал их когда-нибудь?
- Демонов? Да, - ответил Мэтт.
- А разве убийство – это не грех? – спросила я, внимательно изучая его лицо.
- Убийство ради спасения человечества – не грех.
- А если ты убьешь ради меня, то что?
- Ты – это и есть спасение человечества.
Я нервно сглотнула и опустила взгляд на пол. Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, я спросила:
- Если в ангела или в демона попадет пуля из того метала, из которого они умирают, то что будет? Каков процент выживания?
- Где находится пуля – поражается участок кожи, и если ее вовремя вытащить, то можно остаться в живых. Обычно, в черноглазых мы стреляем несколько раз, чтобы они не успели выполнить этот процесс, - объяснил Мэтт.
Парень подошел к груше и, сжав кулак, нанес один сильный удар, от которого она оторвалась от цепи и полетела в сторону, пока не встретилась со стеной. Я издала восхищенный вдох, смотря на сосредоточенное лицо Мэтта. В какую-то секунду мне стало страшно находиться рядом с ним.
- Помни, что ангелы и демоны намного сильнее любого человека. И, чтобы не случилось, кто бы из них не напал на тебя – не жалей никого.
Воу. Надеюсь, грушу на место он умудрится повесить…
***
Наступил день следующей тренировки. Я пришла в спортзал пораньше и стала разминаться, делая приседания и махи руками. Конечно, все это мне казалось странным, даже очень: мой ангел-хранитель учит меня, как защищаться. А зачем? Ведь он же есть у меня и никакая опасность мне не грозит. Ну, я так думаю. Может быть, блондин меня просто готовит на тот случай, когда его не окажется рядом? Хм, а такое случится?
В помещение влетел растрепанный Мэтт и кинул на меня взгляд «не ожидал, что ты тут будешь раньше меня». На его теле висела белая рубашка, а на ногах болтались спортивные черные шорты. Эм… странное сочетание. Парень кинул сумку на лавочку и, закрыв в спортзале дверь, стал расстегивать рубашку. Кхе! Я чего-то недопоняла? Что происходит?
Собрав брови в одну кучу, я стала делать вид, что не замечаю картины, которая предстала перед моим взором. Когда Мэтт снял с себя верх, я округлила глаза и впилась ногами в пол. Как бы я не старалась, но не могла оторвать взгляда от его рельефного пресса, сильных рук и широких плеч. Я пялилась, словно какая-то извращенка!
Келин, отверни башку!
- Прости за сцену, - сказал Мэтт, улыбаясь и одновременно смотря на меня. – Я только что проснулся: не успел переодеться. – Он прошествовал к сумке и, выудив черную футболку, напялил ее.
Я нервно сглотнула и переключила свой взгляд на пол. О, и конечно, как всегда вовремя! Вот не могла же я этого сделать несколько секунд назад!
- Разве ангелы спят?
- А ты что думала, мы роботы? – ухмыльнулся он. – Мы так же, как и вы отдыхаем, а не ведем ночной дозор, чтобы каждую секунду выслеживать демонов.
- Вау. – На моем лице появилась улыбка. – А зачем ты закрыл дверь?
- Нужно кое-что показать тебе.
И опять эти левые мысли.
- Окей.
Мэтт достал из сумки пистолет и направился ко мне. Я рефлекторно стала отходить назад, даже не понимая намерений парня. Мое сердце заколотилось чрезвычайно быстро, когда блондин с оружием оказался близко ко мне.
- Он не заряжен, - успокоил Мэтт. – Ты когда-нибудь пользовалась пистолетом?
- О, да! В моей криминальной жизни он только меня и спасает.
Ангел залился смехом. В этот момент я вспомнила его слова: «Ты всегда меня смешишь». Похоже, это правда. Может быть, он не считает меня скучной или примитивной, как Мэди.
- Смотри, - показал он пальцем на оружие, где находилась кнопка с боковой стороны, - нужно нажать сюда, чтобы достать магазин и наполнить его патронами. А вот это затвор, - переместив руку на небольшой крючок, произнес Мэтт. – Оттяни его назад, чтобы проверить заряжен ли пистолет или нет. А вот после того, как ты наполнишь магазин патронами, то вставь его в рукоятку рамки и нажми до отказа вверх, пока не будет слышен щелчок. И не забудь дослать патрон в патронник ствола, для чего оттянуть затвор назад до отказа и отпустить его. Если не собираешься стрелять, то поставь пистолет на предохранитель.
- Ты же повторишь все сказанное еще несколько раз?
- Ну а как же, - улыбнулся он.
После того, как парень еще пару раз проинструктировал меня, как пользоваться пистолетом, я, наконец, хоть что-то запомнила, пусть и немного. Я смогла даже взять оружие и не испугаться: а для меня это целый подвиг!
- Чтобы прицелиться, возьми пистолет в обе руки и сосредоточься на мишени, - прошептал Мэтт в мое ухо, когда я направила предмет на голую стену. – Распредели тяжесть тела на обе ноги.
Я последовала его указаниям: оружие в обеих руках, ноги недалеко друг от друга.
- Немного не так, - растянувшись в улыбке, кинул он, и положил свои руки мне на бедра. В этот момент я невольно вздрогнула, а когда блондин аккуратно передвинул мои ноги и поставил их на определенном интервале, то переместил ладони на мою талию.
Мне почему-то кажется, что Мэтт меня лапает, но хотя – это не так. Он старается поставить меня в нужную позу для стрельбы. Да, да. Именно.
Парень бережно установил мое тело, повернув его немного влево, затем встал сзади. Дрожащими руками я крепче обвела оружие и отвела дуло вверх против правого глаза, затем нажала на курок. Я могла бы услышать резкий пронзительный звук от выстрела, но услышала только тихий щелчок: пистолет ведь не заряжен.
- Вполне…отлично.
- Спасибо. – Я повернулась назад и столкнулась вплотную с Мэттом. Мне пришлось поднять голову, чтобы разглядеть его лицо.
Парень опустил на меня взгляд и, когда наши глаза встретились друг с другом, мои ноги чуть ли было не подкосились. Он смотрел на меня, словно впервые увидел. Мне даже показалось, что он нервно сглотнул, когда потянулся к моим губам.
Уже в предвкушении, я сомкнула веки и почувствовала у себя на шеи теплое дыхание Мэтта. От этого в моем животе запорхали бабочки, а сердце так вообще стало неистово колотиться в груди. Я думала, что сейчас упаду, но еще продолжала как-то стоять на полу не шелохнувшись. Мне было одновременно спокойно, но и страшно: я никогда не целовалась. А сейчас у меня есть такая возможность чмокнуть своего ангела-хранителя, который стал мне каким-то образом неравнодушным еще со вчерашней тренировки.
Большие ладони блондина припаяли к моим щекам, нежно их обрамляя. Почувствовав на лбу горячее прикосновение губ, я подняла веки, ничего не понимая. Мэтт поцеловал меня и, взглянув в глаза, прошептал:
- Нам нельзя.
Еще бы чуть-чуть – и я бы издала разочарованный стон. Парень убрал руки от моего лица и, отойдя назад, тяжело выдохнул. Я, конечно, поняла, что Мэтт имел в виду: он мой хранитель, а я та, которую он оберегает. Нам нельзя иметь какую-то «особую» связь, кроме эмоциональной.
- Пистолет, - протягивая оружие парню, пробубнила я. В моем голосе присутствовала обида.
- Ага, - забрав его из моих рук, он направился к сумке.