Глава 13

Сьюзен Макклайн
Я открыла глаза, когда почувствовала на своем лице лучики солнца. Подскочив с лежачего положения, я обнаружила, что нахожусь в своей комнате на кровати. Моя голова завертелась по сторонам, и я нашла свой телефон, лежащим на тумбочке. Незамедлительно схватив его, я уставилась в экран: двенадцать часов дня! Черт! Ого, как я дрыхну!
Спрыгнув с постели, я заметила на своем теле вчерашнюю заляпанную в пятнах кофту. Боже, так значит, что это все было? Демоны, ангелы – это не сон? Но как? Ладно там, я вчера могла во все поверить, потому что была в полусонном состоянии, а сейчас? Я даже и не могу осознать, что вчерашний разговор с Мэттом являлся абсолютной правдой. Так, что мы имеем? Митчелл – мой  ангел-хранитель, оберегающий мою шкуру от демонов, которые желают моей смерти. Эм… а я кто-то вроде «спаситель» человечества.
Ох, бред же полный!
Допустим, если все это и действительно правда, а не глупый розыгрыш, то как тогда Мэтт смог меня доставить домой? Ведь у него с собой не было же никакого транспорта. Наверное, бежал через лес со мной на руках. Ох, это абсурдно! Тогда как я вообще оказалась в своем обитель? Ах да, я же не учла тот факт, что мой одноклассник АНГЕЛ и у него есть крылья. Выходит, он летел? Нет, нет… Его бы заметили демоны, как он мне говорил.
Не буду ломать себе голову. Разберусь со всем попозже.
Прошествовав к шкафу, я выудила из него футболку аквамаринового цвета и черные штаны. Приняв ободряющий душ и смыв с себя всю грязь, я оделась и сконструировала на голове что-то вроде хвоста. Мне пришлось намазать на лицо тональник, так как нужно было скрыть царапины от вчерашнего. Когда я нанесла на губы прозрачный блеск, то услышала тихую короткую мелодию: пришло сообщение. Взяв смартфон, я обнаружила послание от Мэтта:
«Машины твоего отца уже нет. Я достал из нее ключи и вернул их на то место, где они лежали. Деньги за убытки под твоей кроватью. Придумаешь сама, как их отдать родителям. Сегодня вечером я думаю, что нам нужно встретиться в пансионе. Я знаю, что ты сегодня едешь в школу. Буду в библиотеке. И, прошу, удали это сообщение».
Мои глаза округлились до невероятности. О, Боже, выходит, что все это реально. Когда Мэтт успел избавиться от авто? И откуда он знает, где мой отец хранит ключи? Меня пугает этот парень и вся его история, которую я услышала вчера. Если он мой хранитель, то, выходит, что он постоянно за мной следит или наблюдает. Отлично. О такой жизни под надзором я всегда «мечтала». Так, стоп! Мэтт написал, что у меня под кроватью деньги? Эм… даже боюсь спросить, откуда он их взял. Раз блондин ворует машины, то и, следовательно, бабки он тоже спер. Супер. Теперь и меня втянули в криминал.
Я ринулась к постели и, упав на корточки, заглянула под нее. Мои глаза увидели небольшую черную сумку, переполненную огромным количеством зеленых бумажек. Не став медлить, я вытянула ее из-под кровати, после того, как бросила на дверь настороженный и напуганный взгляд. Пробежав пальцами по купюрам, я насчитала где-то двадцать тысяч долларов. ОГО! Да это же намного больше, чем стоила папина машина! Зачем столько наличных? И… каким образом Мэтту удалось их достать? Уж заработать столько денег этот парень бы точно не смог.
Мое сердце застучало бешеным ритмом, когда я уж точно определилась с тем фактом, что мой одноклассник-ангел своровал деньги. Ведь другим способом столько зеленых он не мог бы добыть, верно? Черт! И что мне теперь делать? Что если кто-то узнает, что у меня ворованные деньги?
Запихав сумку обратно, я села на кровать и набрала Мэтту сообщение:
«Откуда у тебя столько наличных? Где и как ты их достал? Если напишешь, что заработал – я не поверю».
Ответ пришел незамедлительно:
«Покер».
Ах, покер. Азартные игры. Это не свойственно ангелу – Божьему существу. Скорее всего, он блефовал. Такую огромную сумму я даже и не знаю, возможно ли вообще даже выиграть?
«Тут слишком много», - напечатала я, косясь на дверь.
«Это еще за причиненный моральный ущерб. Извини, если все произошедшее вчера травмировало твою психику. Я надеялся рассказать тебе все в более другой момент и в иной обстановке. Ну, как уже получилось. Обстоятельства».
Удалив всю переписку, я понадежнее спрятала сумку с деньгами в шкаф и вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице, я ощутила аромат яичницы и бекона. Родители уже встали. Прекратить движение меня заставил чей-то голос, исходящий в зоне парадной двери:
- Если что-то разузнаем, мы вам позвоним, миссис Прайс.
- Хорошо. Спасибо вам, - сказала мама с нотками печали, стоящая возле выхода. – До свидания! – Она закрыла дверь и пошла в сторону кухни. Ее лицо мне показалось таким расстроенным, что мое сердце сжалось.
Я направилась за мамой, быстро передвигая ногами. Настигнув ее возле плиты, я положила руку на ее плечо и тихо спросила:
- Что случилось?
Ох, я знаю, что случилось.
Темноволосая тяжело выдохнула и, оторвавшись от приготовления бекона, посмотрела на меня. В ее глазах читалась грусть; улыбки на лице не наблюдалось. Мама выглядела устало и вяло: ее волосы находились в непонятном состоянии, что создавало ощущение, что она только что проснулась. На ее худом теле висела мешковатая серая кофта и потертые джинсы. На этот раз мама готовила без фартука.
-  Твой отец сегодня проснулся раньше меня и хотел съездить за продуктами, но обнаружил, что замок гаража взломан, да и машины нет.
Взломан замок? Неужели Мэтт постарался? Но, как он все успел? Да еще и остался незамеченным. Теперь-то я понимаю, что ему, наверное, не заставляет труда угнать тачку и взорвать ее где-нибудь в лесу, тем более без свидетелей. И для чего все это? Неужели демоны настолько умны, что могут выследить человека по авто? Хотя… может быть. Тогда выходит, что если родители купят новую машину на те деньги, что дал Мэтт, то мне нельзя будет даже прокатиться на ней?
О, да, Келин, жизнь твоя просто «сказка»!
- Что? – попыталась я сделать удивленное лицо.
- А я ему говорила, чтобы он поставил новые ворота, - шикнула мама, взяв лопатку. – Теперь я и не знаю, что делать. Финансов у нас нет, чтобы купить новую машину, а надежда, что найдут наш автомобиль – нулевая.
- Мам, - я убрала руку с ее плеча, - все будет нормально. А копы разве уже приходили?
- Да вот только что.
Я села на стул и, опустив локти на стол, подперла ладошками подбородок. В моей голове летали разные варианты идей, как бы подбросить родителям деньги, но не одна не казалась удачной. Конечно, я могла бы разбросать купюры по разным уголкам дома, но думаю, это будет глупо и странно. Можно кинуть пару тысяч долларов в сейф отца, где он хранит наличные, а остальные деньги распихать по курткам и вещам. Ох, и много же мне придется пихать. Все это не подходит. Нужно что-нибудь другое придумать.
- Мам, прошу тебя, не переживай. Все будет нормально. Машину обязательно найдут.
- Хочется в это верить, детка, - кладя в тарелку поджаренный бекон, произнесла она. – Ладно, я пойду к отцу: он в гараже. До сих пор не может отойти…
- А что с ним? – встрепенулась я.
- Расстроился очень.
По моему телу пробежал жар, и мне почему-то стало стыдно. Врать маме – это почти то же самое, что врать себе. Плохо. Я же не могу сказать, что на самом деле авто не угнали, а взорвали, точнее взорвал мой одноклассник-ангел. М-да…
***
Прошло несколько часов. Я все же нашла способ подсунуть деньги: перевела их на карточку отца, когда обнаружила от нее пароль. Конечно, в банке на меня смотрели косо, в то время как я пришла с сумкой наличных и по одной купюре стала засовывать в автомат. И, все же, у меня получилось. На карточку пришли деньги. Отец, узнавший, что КТО-ТО отправил ему на карточку зеленые, был вне себя. Сначала ходил задумчивый, размышляя, потом немного в смятении, а уже после и вовсе радовался вместе с мамой. Вот только я думаю, что у родителей появятся вопросы, насчет того, что в этот же день, как угнали машину, на карточку пришла приличная сумма неизвестно от кого.
Я поцеловала маму и папу, затем выбежала галопом на улицу, надевая по дороге куртку. Пришлось быстро проверять территорию глазами на наличие демонов, чтобы не было слежки, и к счастью я их не обнаружила. Прыгнув в машину Мэдди, я захлопнула за собой дверцу и кинула на заднее сидение сумку. Мое настроение было какое-то странное: я и не грустила, но и не радовалось. Что-то в среднем. Меня терзали сомнения, что отец все же как-нибудь да догадается, что деньги положила я, и мне не поздоровится. Начнутся вопросы, крики, да еще и брань…
- Ну, что, подруга, готова поехать в самое скучное место в жизни? – раздался голос блондинки.
- Мы же в школу вроде бы собирались.
- Так я и ее имею в виду! – смеясь, произнесла Мэдди. – Прайс, до тебя долго доходит.
- О, да я в курсе. – Я одарила ее лучезарной улыбкой.
Блондинка нажала на газ: авто резко двинулось с места и рвануло по дороге, оставляя после себя облака пыли. На этот раз Мэдди гнала, как шумахер. Она даже не объезжала ямы или огромные камни. Ей что, не жалко машину?
Я пялилась в мутное окно, разглядывая огромные деревья, разные дома и проходящих мимо людей. Так как на улице было пасмурно, асфальт имел мокрое покрытие, а блеклая трава была усеяна блестящей росой. Небо находилось в объятиях темных туч; солнце появлялось только изредка. Да уж, температура упала быстро. И то сидя в машине, я ощущала, что мои конечности медленно да замерзали. Хоть и Мэдди включила печку, но это не помогало согреться. Сейчас бы лечь в кровать с чашечкой горячего кофе и почитать что-нибудь интересное или же посмотреть фантастический фильм. А хотя, моя жизнь и так как фантастический фильм, так что, мне вполне хватает. Я еще от вчерашнего не могу отойти.
- Эм… Кел, я знаю, что у вас угнали машину.
- И что?
- Как «что»? – не отрывая взгляда от дороги, пробормотала блондинка. – Нашли, того, кто это сделал?
- Нет. Родители сказали, что сами разберутся. Если что, купят новую тачку.
Она посмотрела на меня удивленным взглядом и приоткрыла рот. Конечно, я отреагировала так безразлично! Нужно хотя бы было сделать расстроенное лицо. Из меня плохая актриса.
- И все так просто?
- Как бы нет, - собрав брови в кучу, парировала я. – Просто папа давно хотел… купить новую машину.
- То есть, ты хочешь сказать, что вы наоборот рады, что авто нет?
- Ты чего, - закачала головой в стороны, - нет, конечно. Как можно радоваться тому, что угнали твою машину?
Как можно радоваться тому, что взорвали твою машину?
- Ох, ладно. Прими мои соболезнования. – Мэдди похлопала меня по плечу. – Я уверенна, что тачка твоего отца найдется, а психа, который ее угнал, кинут за решетку.
- Будем на это надеяться.
- Как там дела с Мэттом? – поинтересовалась Мэдди. – Он тебе звонил, да? О чем вы ворковали?
- Насчет этого. Из-за твоей музыки я чуть ли было в обморок не упала, - процедила я, наблюдая за тем, как лицо блондинки приобретает выражение «я ни в чем не виновата».
- Я хотела тебя обрадовать.
- Обрадовать адскими криками и воплями? – ухмыльнулась я. – Ох, ну спасибо.
- Да ладно тебе, Прайс! Лучше расскажи, как там у вас с Мэттом.
Я бы сказала ей, что у меня с этим парнем. Дела по решению, как спасти человечество от демонов и не дать начаться апокалипсису. Мэтт – ангел, а я всевидящая. Чисто «деловые» отношения.
- Нормально. Просто общаемся.
- Он тебе нравится? – спросила она, сощурив глазки и косясь на меня.
- Нет.
Блондинка брызнула со смеху, следя одновременно за дорогой и за мной. Что ее так рассмешило? Неужели она думает, что я ей солгала?
- А кто мне говорил, что у Мэтта сильные плечи? – закатив глаза, напомнила она.
- Это ты меня заставила это сказать.
- Не правда! Ну признай, Кел, что этот паренек просто секси!
Сексуальный ангел-хранитель. Ох. Как-то все это со светлыми и милыми Божьими существами не вяжется.
- Даже думать об этом не хочу! – буркнула я, отвернувшись к окну.
- Я тебя насквозь вижу.
В ответ я рыкнула и не удосужилась ответом. С Мэдди все равно спорить бесполезно, да и тем более что-то ей доказывать. Она всегда отстаивает свою точку зрения и то, что думает или знает.
Громкий хохот Мэдди разнесся по всему салону. Я нелепо улыбнулась, пытаясь ей подражать, точнее не улыбнулась, а оскалилась. Мне было сейчас не очень весело, чтобы смеяться над каждым пустяком.
***
Вечером я направилась в школьную библиотеку. Обогнув пустующие столики, я заметила за одним из них Мэтта и остановилась. Мое сердце стало медленнее стучать, когда я увидела его таким, каким раньше никогда не наблюдала: спокойным, тихим, умиротворенным. Он читал книгу, внимательно уставившись в текст. Его волосы имели потрепанный вид; на теле висела какая-то футболка с черным рисунком и непонятной надписью.
Я прошествовала к Мэтту и уселась напротив него.
- Привет. Что читаешь?
- Повесть о Ромео и Джульетте. Наша домашка, - произнес он, не отрываясь от книги. – Странная, конечно, история.
- Понимаю. Мне тоже нужно как-нибудь дочитать, - качнув головой, сказала я.
Потерев глаза и тяжело выдохнув, парень потянулся, вскинув руки вверх, затем резко их опустил. Закрыв книгу, он сплел свои пальцы, разглядывая меня.
- Эм… мне, наверное, нужно сказать «спасибо» за ТАКУЮ огромную сумму, что ты мне дал.
- Ты не должна меня благодарить, - оповестил Мэтт. – Я избавился от транспорта твоего отца, и я же возместил ущерб. Кстати, ты уже придумала способ, как незаметно подложить деньги?
- Угу. Я их перевела на карточку папы. Думаю, он не узнает, что это сделала я. Хотя да, это странно: сразу после того, как типо угнали машину, моему отцу пришли несколько тысяч зеленых.
Блондин мягко засмеялся.
- И тебя не заподозрили?
- Естественно, папе пришло оповещение, что КТО-ТО прислал ему деньги. Я надеюсь, что он не узнает, что этот КТО-ТО – я.
- Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался парень, посмотрев в мои глаза.
- Вполне терпимо. Слушай, а как тебе удалось доставить меня домой, да еще незаметно проникнуть в мою комнату и сломать замок гаража?
- Взял авто в «аренду». Ты тогда уснула, и мне пришлось отвезти тебя домой. Насчет гаража: нужно же было как-то создать иллюзию, что машину действительно угнали.
Я округлила глаза и, прикусив губу, пробормотала:
- Логично. Вот только я не знаю, следили ли за мной демоны, когда мы с Мэдди ехали в пансион?
- Нет.
- С какой стати ты так уверен?
- Потому что я ехал вслед за вами и сканировал территорию на наличие черноглазых.
Я вжалась от удивления в стул и открыла рот. Мое сердце застучало так быстро, что готово было вырваться из груди и упасть на стол. Когда это Мэтт нас преследовал… эм… точнее охранял? Я даже и не замечала, что кто-то все время тащился попятам вслед за машиной.
- Почему ты везде рядом со мной? – вырвалось у меня.
- Забыла? Я твой ангел-хранитель, - напомнил блондин, вскинувшись на спинку стула.
- Ох.
- Кстати, я хотел поговорить с тобой насчет твоей безопасности. Всегда старайся находиться поближе ко мне, не смотря на то, что подумают другие. Будь осторожна, садясь в какой-нибудь транспорт: осматривай местность, если что, проси, чтобы это сделал я. Не привлекай к себе лишнего внимания и, если ты увидишь демона, сделай вид, что не замечаешь его настоящего облика. Я понятия не имею, сколько черноглазых знают, что ты жива, так что всегда будь настороже. Видели они или не видели, как ты выглядишь, но по возможности старайся носить одежду, несоответствующую тебе. Будет очень хорошо, если ты купишь себе какой-нибудь головной убор.
- Мне что, теперь и шагу нельзя будет сделать просто так? – сглотнув, пропищала я.
- Просто будь аккуратна и все, - «успокоил» Мэтт, кладя руки на стол. Челка упала на его глаза и практически закрыла их. – И прошу, никому не говори обо всем, что знаешь и о том, что я тебе рассказывал. Даже Мэдди.
- С ума сошел? Я и не собиралась!
- Вот и хорошо.
Сглотнув огромный ком в горле, я оглядела пустующую библиотеку, затем прикусила щеку, задумавшись. У меня теперь не будет свободы воли: я стану, как птица в клетке. За мной вечно будет шастать Мэтт и меня каждый день станут искать демоны.
- Та записка про дым и «послание» на зеркале – твоих рук дело?
- Да.
- Я сначала думала, что все это написал тот демон из «Эс». Ты же в курсе, что произошло в баре?
- Почти, - тихо ответил он. – Ты, наверное, когда увидела черноглазого впервые, то сильно испугалась, верно? Вот и выдала свою сущность.
- Я просто тогда еще ничего не знала.
Парень выдохнул.
- Келин, приблизительно через неделю и то меньше ты должна будешь встретиться с Михаилом. Он хочет с тобой переговорить насчет твоих способностей и накипевших проблемах.
Я подорвалась с места, сделав удивленное лицо. Мои руки задрожали. Смотря на блондина, я видела, как он в недоумении пялится на меня, приподняв брови.
- С самим архангелом Михаилом? Это с тем, про которого говорилось в библии?
- Абсолютно.
Упав обратно на стул, я нервно провела ладошкой по вспотевшему лбу. Естественно, мне было страшно за все, что меня ожидает в дальнейшем. Я боюсь будущего. Неизвестно какое количество демонов хочет меня убить, так я еще и единственная, кто может спасти человечество. Но почему я? Такая ответственность досталась мне, а я не могу к ней привыкнуть. Что меня ждет в дальнейшем? Может быть, это я и смогу увидеть? Ведь не зря с помощью своих способностей я могу помочь светлым ангелам спасти людской мир и не дать, чтобы его заселили демоны. Понятия не имею, как я увижу ТО определенное будущее, которое мне нужно, но я обязательно постараюсь.
Это мой мир, и я хочу, чтобы он жил и процветал дальше. Я должна его защитить или хотя бы попытаться это сделать.
- Демоны не будут тянуть со своими планами. Они хотят сначала избавиться от тебя, а уже потом устроить апокалипсис. Ты их преграда, так сказать. Люцифер дал черноглазым поручения – они и должны их выполнять.
- Боже, а я всего лишь человек, - прошептала еле слышно я.
- Причем весьма необычный, - добавил Мэтт. – И еще: если у тебя будут ведения о будущем, ты незамедлительно должна рассказать о них мне.
- Ладно. А как это сможет помочь вам – ангелам?
- Очень сильно поможет, - произнес блондин. – Иногда нужно знать будущее. Неизвестно, что грядет. Но если ты увидишь, что будет в дальнейшем с людьми и с планами демонов – это облегчит нам задачу, и, по возможности, мы сможем найти способ победить в войне или же прекратить ее.
- Я вам точно буду полезна? – приподняв бровь, спросила я. – Вдруг произойдет что-то такое, из-за чего я не смогу увидеть будущее?
Мэтт нежно взял мои ладони, отчего я немного вздрогнула. Опять эта чертова неожиданность! Его глаза, голубые, словно утреннее море, изучали мое лицо. От рук парня будто исходила такая чистая и спокойная энергия, что я забыла о своем волнении, о страхе, обо всем. Зато я начала пялиться на него, словно завороженная, даже забыв о том, что пора бы уже оторвать свои руки от его.
- Ты сможешь. Я верю в тебя, Келин.
- Эм… спасибо, - поблагодарила я.
Чувствуя тепло ладоней Мэтта, я старалась не превратиться в желе. Он так бережно держал мои руки, будто боялся причинить вред или боль. Через секунды, парень убрал свои ладони и опустил взгляд на закрытую книгу.
- У тебя есть какие-нибудь вопросы?
- Как бы да, - пробормотала я, стараясь вернуть себе здравый рассудок. – Ты тогда притворялся дебилом, когда разговаривал со мной?
Последовала усмешка.
- Пришлось вжиться в чужой образ. Но в одном я точно не притворялся.
- И в чем же?
- Ты меня всегда смешишь.
Вот сейчас мне захотелось поднять стул и врезать им по лицу Мэтта. Чем я его опять забавляю? На мне что, висит табличка «клоун»?
- Ох, понятно, - развела я руки в стороны и, сложив их на груди, продолжила: - А… почему каждый раз, когда я злилась на тебя, ты ржал? Ведь ты говорил, что хранители чувствуют эмоции людей и если, к примеру, тем грустно, то и им тоже. Так почему ты тогда не злился?
- Хороший вопрос. – Ангел сел поудобней. – Мы – хранители можем выражать свои эмоции, которые чувствуем, но при этом и ощущать настроение того человека, которого оберегаем. Чтобы ты поняла, воспользуюсь примером: если мне весело, а тебе скажем… не очень, то я глубоко в душе ощущаю твое настроение. И, какая из эмоций окажется сильней, такая и победит: в смысле, я поменяю либо оставлю свое настроение.
- Выходит, ты всегда оставлял свое настроение, когда я злилась?
- Да.
- Эгоист, - улыбнувшись, сказала я.
- Возможно в какой-то мере.
- Слушай, а можно еще пару вопросов?
Мэтт развел руками в стороны, показывая на себя, затем, заложив их за голову, пропел:
- Я в твоем полном распоряжении!
- Ты мне говорил, что ангелам сложно воздержаться от согрешения. Тогда, как держишься ты? В мире столько соблазнов, столько всего, что хочется сделать и попробовать абсолютно все.
- У меня каждый раз происходит депривация, - хмыкнул блондин. – Те ангелы, которые спустились на землю, изо всех сил стараются оставаться самими собой. И я тоже. Я вынужден жить как люди, но должен многого не делать того, что делают они. В общем, нужно не вылезать за рамки «приличного». Конечно, не всякий ангел способен вечно оставаться с чистой душой. – Мэтт облизнул губы. – Помнишь свет, который исходил из моей груди?
- Да. А что это было?
- Это показатель чистоты моей души. С помощью него я могу отпугивать или ослеплять демонов. Смотря, как выйдет.
Я собрала брови в кучу, раздумывая над сказанным. Если у ангелов душа – это свет, выходит у демонов – тьма? Не зря же из их спины исходит какой-то черный дым. Вот только почему именно в области поясницы?
- А что насчет демонов? – поинтересовалась я.
- Ты имеешь в виду этот их темный дым? – Когда я качнула головой, он вновь заговорил: - У черноглазых нет души. Они бесчувственные существа. В них не присутствуют ни капли жалости, ни состраданий, ни чувств. Они живут лишь ради того, чтобы исповедовать все семь грехов и мстить. Когда-то да у демонов были души, но они сами их осквернили и избавили себя от лишних «ненужных» по их мнениям чувств. Отсутствие их душ заполняла только пустота, которая после залилась грязью, мерзостью, тьмой: черным дымом.
С чем-то значит, я была права, даже пускай и немного.
- Тогда, почему эта гадость исходит только из спин демонов, а ни из груди?
Мэтт приложил руку к сердцу:
- Как ты думаешь, что у меня находится здесь?
- Эм… ты имеешь в виду внутренний орган? – с сомнением пропищала я.
- Нет.
- Тогда что?
- Душа.
Если у демонов нет души, то это означает, что она не должна находиться где-то в области в груди? Наверное, да. Это странно, конечно, но я начинаю немного вникать во все. Мой одноклассник-ангел (как бы это смешно не звучало) рассказал мне достаточно много, чтобы я дала ему повод отдохнуть. Естественно, я до сих пор не могу осознать, что все происходящее со мной – реальность.  Да в это просто сложно поверить! И я еще удивляюсь, что когда мне Мэтт начал изливать информацию о светлых и темных существах я не упала в обморок или не убежала прочь. А могла бы. Ну нет же я осталась и внимательно начала слушать, как блондин скандирует историю о создании нашего мира.
- Я немного поняла насчет демонов, - качнув головой, промямлила я.
Мэтт, выудив из кармана телефон, взглянул на время и нахмурился. Его светлая челка окончательно закрыла ему глаза. Бедняга, и как он только видит?
- Скоро комендантский час. Нужно идти по комнатам, - оповестил он и поднялся с места. – И, Келин…
- Да?
- Завтра после уроков и на протяжении шести дней мне нужно будет показать тебе пару приемов для самообороны. На всякий случай.
Он издевается? И с кем я буду драться? Боже. Да я даже в жизни никого не била. Ну, не считая инцидента в детском саду, а так ни разу! Мэтт что, думает я смогу за себя постоять и отколошматить демона или кого еще там? Ха, да он просто наивен! Семь дней, даже меньше, мне ничего не дадут. Максимум, чему я смогу научиться за них – это без страха сжимать кулаки перед противником, ну или же нелепо убегать, пытаясь спасти свой зад.
И для чего мне хранитель, раз он говорит, что мне нужны приемы для самообороны?
- Отлично, - что и удалось мне выдавить, пытаясь побороть шок.