Скряга

Сочинитель
Вчера в лавке торговца всяким хламом я увидел на прилавке счастье.
Оно лежало в стеклянном блюде для рыбы рядом с глиняным виноградом и разноцветными полупрозрачными шариками.
 - Сколько стоит счастье? - оживлённо спросил я.
 - Счастье не продаётся, оно обменивается на равноценное горе, - многозначительно ответил хозяин барахла. - Будешь меняться?
Он посмотрел на моё молчаливое горе, терпеливо поджидавшее меня у дверей лавки, и добавил:
 - Твоё горе небольшое, и тебе придётся доплатить.
Вчера у меня не было с собой денег, и когда сегодня я снова прибежал в лавку, размахивая кошельком, счастья там уже не было.
Увидев мои печальные глаза, скряга тут же предложил:
 - Могу обменять твоё горе на рождественскую открытку с розовыми ангелочками.
Мне не хотелось задёшево расставаться со своим любимым горем, и я ушёл с ним в обнимку.
И всё.

01.09.2014г.