К К

Джельсомина Мохоровичич
Чужие стихи крутятся на языке,
Обрывки строчек, не сочинить своё:
Я сегодня в тоске…
Я не помню, где
Дом от ключа…
Прости и не обессудь…
Повторяю я, как во сне, как во сне…

А так хочется выразить, высказаться,
Отобразить, чувства, мысли, мечты,
Но слишком много в памяти
Чужого,
Что стало своим, слилось
Яростного, и крик (банально) души
Уже не слышит никто (даже ты, даже Ты!)

И рифмы нет, совсем нет.
Как сказать?
И чтобы не пошлость, не плагиат.
Как очистить разум и память?
Как?
Не поэт я, но невозможно
Уж больше молчать никак.

Но и кричать не получится
Ибо НЕ
Ты меня не слышишь
Или делаешь вид, что не слышишь.
Все вокруг
Только и делают что,
Другу другу лгут!

Ничего не исправить, не склеить,
Не изменить.
Время вспять повернуть нельзя,
Как нельзя забыть, простить.
Но и попрощаться не вышло
И разлюбить
Не выходит, как не стараюсь.
Но гордиев узел одной мне
Не развязать и даже не разрубить.

Я хочу обнять тебя,
Просто обнять,
Как встарь.
Крепко прижать к груди,
Крепко, крепко прижать.
И так
Стоять,
Бесконечно долго стоять.

Ты чужой, далёкий
Обиду таишь, молчишь
Ты околдован ведьмой,
Меня забыл, совсем забыл.
Ты возможно счастлив,
Только тогда зачем,
Ответь мне, зачем?
Ты постоянно приходишь,
Приходишь ко мне во сне?

Кто же мне поможет?
Научит кто?
Как тебя, родного, любимого
Мне расколдовать?
Кто научит, как,
Мне эти ведьмины чары снять?
Может надо просто, как в сказке,
Поцеловать?
Может это поможет?
Мне боль унять (опять шаблон и пошлость),
Непроходящую боль и тоску унять.

Но тебя, моя радость, никак не догнать
Уже не найти, не обнять,
Не заглянуть глаза в глаза,
Улыбки не поймать
И не перекинуться парой
Ничего не значащих фраз,
Как и самого важного,
Как всегда, не сказать, не сказать.

Ты за тридевять земель уехал
Теперь живёшь
В тридесятом царстве,
В другой стране.
Поменял ты имя и говоришь
На чужом, незнакомом мне языке.

23 сентября 2014 года